Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: вопросы и ответы по системе охлаждения и отопления!!!!  (Прочитано 19328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
стоит как в отоплении ленинградки шайбы ставили подпор радиатора
Переведи. Нам тут Ленинградским не понятно :laugh3:
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Переведи. Нам тут Ленинградским не понятно :laugh3:
не знаю точно как в Ленинграде :biggrin: но у нас шайбы вставляли в перемычку между подачей и обраткой радиатора отопления...  :crazy: а некоторые особо умные ваще вместо перемычки кусок лома вваривали (штоп незаметно было) и потом весь стояк цуко, через его батарею отапливался, пока этот энштейн дюлей не выхватит...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн ЯМАЛ-БЕРД

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Бердск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
жиклер можешь вытащить у многих его нету,


Жиклёр, как я понял, в обратке печки стоит?
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля

Жиклёр, как я понял, в обратке печки стоит?
я не помню
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
ну, по логике на обратке должен быть, для лучшей теплоодачи с печки...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Постановка жиклера на выходе радиатора печки снижает пропускную способность больше, чем если бы он стоял на подаче .

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
для пропускной способности печки апсалютна пофигу где будет стоять жиклер, иба она определяется минимальным сечением в любом месте трассы печки...если речь именно о пропускной способности...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн ЯМАЛ-БЕРД

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Бердск
  • Сообщений: 253
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну, по логике на обратке должен быть, для лучшей теплоодачи с печки...


Когда мой балОк подключали к отоплению, на подаче была труба на 1/2, а на обратке 3/4. Как пояснил сантехник, это чтобы на выходе сопротивление было меньше.
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля

Когда мой балОк подключали к отоплению, на подаче была труба на 1/2, а на обратке 3/4. Как пояснил сантехник, это чтобы на выходе сопротивление было меньше.
все правильно на подаче горячее давление выше на обратке холоднее давление ниже - тем более это балок а не автомобиль в авто самый длинный шланг 50 см
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
для пропускной способности печки апсалютна пофигу где будет стоять жиклер, иба она определяется минимальным сечением в любом месте трассы печки...если речь именно о пропускной способности...
Да вот нет,  не пофигу, говорю это потому, что экспериментировал в подобных системах, но только это было отопление помещения . Дросселирование  на входе радиаторов гораздо сложнее работа, чем на его выходе.
Скажу проще, при жиклере в трубке на выходе температура радиатора печки неже, чем если бы он стоял на входе.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Миха... пропускная способность - это кол-во жидкости, а не давление... и кол-во будет одинаковым в обоих случаях, т.к. минимальное сечение трубопровода одно и то же... а вот давление в печке будет зависеть от расположения клапана...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Vad_63, Я про давление  не говорил, это у тебя в голове оно представляется до и после жиклера, что логично.
На практике  температура радиатора выше, когда жиклер на подаче , возможно это связано с турбулентным потоком после жиклера.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
ну тем не менее, пропускная способность одинакова... что на практике, что у меня в голове :)
а вот то, что установленный на входе жиклер уменьшит скорость потока в печке, возможно и влияет на теплопередачу.. меньше скорость потока - больше времени на теплопередачу... турбулентить-то там и без жиклера есть где - два бачка с кучей соединяющих трубок...

хз вощем, я тока предположил... в гидродинамике не шарю, и мне как-то проще представить, что повышение давления в печке совместно с торможением потока больше эффекта даст, чем просто его уменьшение...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
снижение скорости точно положительного эффекта не даст , само по себе наличие жиклера где угодно снижает эффективность...

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
На практике  температура радиатора выше, когда жиклер на подаче , возможно это связано с турбулентным потоком после жиклера.
:V:
Когда менял на Ниве радиатор печки - заглядывал внутрь, там завихрители стоят. Без них поток ламинарный (равномерный, при этом у стенок трубок более холодный из-за теплосъема) и теплоотдача меньше будет.
Завихрители макароны напоминают:

(фото с инета)
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i