Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: вопросы и ответы по системе охлаждения и отопления!!!!  (Прочитано 19320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
митя,  у тебя там надя есть или что-то подобное , там плотнее?

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
у териков действительно под капотом халява - не надо руку в двух местах ломать, штоп чЁнить открутить :) а у второго поколения дык вообще хоть два мотора впихивай, да еще места сплясать останется  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
jammer, на Наде так же удобно все обслуживается. Места так же немеряно. Большой плюс перед Ками - масляный фильтр прям на тебя смотрит. Двигатель поперек, да еще наклонен в сторону салона. Отличный доступ к ремням. Сложноват доступ к топливному фильтру (он на двиге стоит).
Для замены свечей нужен хитрый удлинитель, мне приятель сразу подогнал, с этим удлинителем быстрее, чем в Ками, катушки откручивать не нужно.
Но сталкивался и Субарой, где для замены двух свечей - подкрылок снимать нужно, и все руки, всяко, обдерешь.
И с Хондой, где замена лампы фары совмещается с разборкой пол-морды.
Попробуй салонный фильтр в ЦРВ первом поменять. Снял бардачок - вот он под крышкой, снял крышку - вот он, ан нет, планка усиления панели не даст его вытащить. Пол-панели разобрать нужно, да еще про хитрые болты снизу знать.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
мох на радиаторе салона кондиционера  проверь
Три года назад удалял... где то темка была... почти уверен, что там чисто. Влияет на поток воздуха, а не на его температуру.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Три года назад удалял... где то темка была... почти уверен, что там чисто. Влияет на поток воздуха, а не на его температуру.
ну как сказать. вот на прошлой неделе опель приезжал, тоже жаловался на холод, и поток хороший у него сам шупал, и окна не запотевали, а в итоге радиатор кондюшника загажен был, почистили...теперь тепло.


кста вчера мерил Т. на ДВСе со сканером катался, при -26 забортной и 20-30мин. катания, на ДВСе по скану на голове 89-91 градусов, стоит картонка на радиаторе, снизу ваще нет ничего, а сверху дарнит лежит ну он больше от грязи чем утеплитель...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Решил повременить с промывками. Сегодня с утра -25, прогрев 10мин, поездка 15мин на оборотах около 2000. Переключил ближе к цели поездки на обдув вморду, забор воздуха снаружи, печка на максимум температуры и скорости -- хорошо дует температурой около +50град. :cj: Хотя салон особо и не прогрелся.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
А не обращал внимание в такой дубак большой круг охлаждения включается?
Хотя понимаю нижний патрубок радиатора не очень удобно проверить...

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Попробую завтра проверить, хотя почти уверен, что большой круг включается. Да и -25 не такой уж и дубак.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Проверил, с утра -28. Короткая поездка 4км. Нижний патрубок радиатора чуть теплый -- большой круг успел включиться. Термостат видимо чуть приоткрылся.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн ЕВ_ГЕНИЙ

  • Новичок
  • *
  • Кемерово
  • Сообщений: 23
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем привет, вот тоже такая проблема, дует чуть теплый воздух. Трогал патрубки. оба кипяток. Хочу попробывать с промывкой с лим. кислотой. Надеюсь поможет. Хотя мож и не в засореном радиаторе проблема, ну посмотрим...

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
скорее радиатор снаружи мусором зарос!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕВ_ГЕНИЙ

  • Новичок
  • *
  • Кемерово
  • Сообщений: 23
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А как до него долезть?

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
А как до него долезть?
заплатить деньги в соответствующем сервисе за соответствующую работу,
самому разобрать панель...
нанять гномов с минишвабрами...
сделать технологическое отверстие в корпусе печки\испарителя...
имеются ещё варианты...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
да маловероятно, что мусор залетел в радиатор печки, обычно он скапливается на радиаторе конциционера , на испарителе тобишь, но вот что ещё, если воздух дует, значит засор не настолько велик, воздуху же надо где то засасываться , если это так то скорее всего дело не в мусоре...

Оффлайн ЕВ_ГЕНИЙ

  • Новичок
  • *
  • Кемерово
  • Сообщений: 23
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да конечно, не мусор и не фильтр салонный. так как вчера залез, посмотрел и увидел, что фильтр стоит только на подачу воздуха с улицы, а когда поднимаешь заслонку подачи воздуха с салона, он (воздух) с салона забирается тогда не проходя данный фильтр, а воздух всё равно чуть теплый. Значит не в фильтре дело. Хочу попробывать промыть не снимая радиатор печки при помощи лимонной кислоты. на выходных займусь, потом отпишусь.