Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

вопросы и ответы по системе охлаждения и отопления!!!!

Автор ДИМА, 30 января 2012, 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Gart,   я тоже за лимонку.
Xan-der,  т.е. ни о какой температуре в 90градусов речь идти не может, двигатель так у нас не нагревается?

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

#47
Цитата: jammer от 08 февраля 2014, 22:04
...  т.е. ни о какой температуре в 90градусов речь идти не может, двигатель так у нас не нагревается?
правильно установленный бинар будет показывать температуру на входе в блок, т.е температуру ОЖ на подаче - по сути минимальная температура в цикле, если не рассматривать теплопотери в печке, после которой температура еще больше снизится...
а на выходе из головы перед термостатом, где у двигателей и стоят датчики штатных показометров, температура уже другая  - там максимально нагретая ОЖ... и ее температура напрямую зависит от работы термостата и состояния системы охлаждения + наличествует некоторая инерционность, т.к. термостат регулирует температуру следующего цикла обращения ОЖ, а не текущего...
и для того, чтобы контролировать температуру ОЖ и работу системы охлаждения нужно три датчика - термометр на входе в блок, термометр на выходе из головы и контроль открытия термостата...

например:
у меня на сундуке тоже 75гр на подаче при полностью прогретом двигателе... а на выходе, при штатной работе термостата на 82гр, ОЖ имеет уже 92-95гр... при "зимнем" термостате на 88гр, температура на выходе уже 95-100гр. и все это в полном соответствии с предписаниями мануала...
на 3SZ-VE при термостате 80гр, температура на выходе составляет 97гр и между входом и выходом разница получается более существенна, т.к. бензинки более "горячие" движки, да и голова люминиевая, а не чугунная...

на НС могут быть несколько иные показатели, но суть будет та же - температура на выходе из головы у прогретого движка на пятнадцать-двадцать градусов будет превышать температуру открытия термостата и это нормально...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Xan-der

Цитата: jammer от 08 февраля 2014, 22:04
Xan-der,  т.е. ни о какой температуре в 90градусов речь идти не может, двигатель так у нас не нагревается?
Да, в моем случае так и есть. Летом хочу поставить заместо штатного "холодного" термостата "горячий", думаю ситуация должна на пару-торйку градусов изменится. Но о 90градусов в печке речи все равно идти не будет :(

Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

я, таки, тоже думаю, что термостат не при делах, если он рабочий... у знакомых была камишка, с печкой все нормально было зимой... ессна с картонкой перед радиатором и одеялом на движке...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Xan-der

Цитата: Шурик 66 от 09 февраля 2014, 07:22
А зачем летом горячий термостат?
летом он незачем :laugh3:
просто в минус тридцать за бортом как-то не очень хочется движку расковыривать :ad:

Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Vad_63

Цитата: Царь от 09 февраля 2014, 08:25
мох на радиаторе салона кондиционера  проверь
там обычно не мох... там валенок...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Мне кажется другой термостат ставить незачем а если на севере ездишь, то надо двиг утеплять.
А вообще всегда казалось, что мотор греется очень сильно к тому же упакован  в маленький моторный отсек и все плотненько , и так всё коксуется , куда же сильнее.

jammer

Vad_63,  а мне кажется у меня на движке термостат  - это не подача а в обратке стоит , т.е. на входе  в блок после большого радиатора.

Vad_63

да это без разницы... все равно он открывает циркуляцию через радиатор от нагрева ОЖ в малом круге, а затем регулирует смешивание холодной и горячей ОЖ в зависимости от температуры...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Да вот тут посмотрел в своём фотоархиве  , там много всяких трубок в системе охлаждения на движке, и с коллектора впускного там идет ...хрен провернёшь чо к чему :nea:

митя

Цитата: jammer от 09 февраля 2014, 13:10
А вообще всегда казалось, что мотор греется очень сильно к тому же упакован  в маленький моторный отсек и все плотненько , и так всё коксуется , куда же сильнее.

гы-гы
Плотненько упаковано? Маленький моторный отсек?
Там еще два таких мотора уместить можно. Видать, не наблюдал ты плотноупакованных моторных отсеков.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Шурик 66

Цитата: митя от 09 февраля 2014, 14:43
гы-гы
Плотненько упаковано? Маленький моторный отсек?
Там еще два таких мотора уместить можно. Видать, не наблюдал ты плотноупакованных моторных отсеков.
Соглашусь :)  У Терика достаточно свобдный отсек. Недавно Крайслер делал Hemi V8, там руку некуда сунуть. Чтобы куда нибудь подлезть,половину навесного снять надо.
Toyota Sparky К3 4WD