Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: вопросы и ответы по системе охлаждения и отопления!!!!  (Прочитано 19318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
ДИМА,
Удачи!
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Алексей63

  • Новичок
  • *
  • Тоьятти
  • Сообщений: 19
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В этом году подлил 500 мл антифриза и пока в норме. Летом планирую поменять антифриз и заодно вылечу сливную пробку. Дмитрий выложи отчет, раз обещал.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Алексей63, букавку Л в город поставь...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Алексей63, букавку Л в город поставь...

И  в подпись информацию о машинко....
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
ДИМА,  сльно... я бы не решился зимой на улице на такую операцию... молодец + тебе...
"отчёт в студию"
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

ДИМА

  • Гость
Удлинитель с балкона 4-го этажа, маленький обогреватель-ветерок, +15 в салоне; нет ничего невозможного!!!

kiperovich

  • Гость
Апну темку.. Хоть подобных и много, задам вопрос в этой.


В общем, печка дует теплом, но крайне скудно, реально дует только на 3-й скорости (моторчик стоит новый, от ВАЗ-2108), старый тоже дул, но на 3-й скорости стучал ужасно, думал дело в нем. Но видимо забит радиатор. Так вот собственно вопрос: какой радиатор чистить и как до него добраться (их вроде два)? Если кого не затруднит, помогите советом (ссылками, последовательностью действий, мануалом)! Фильтр салонный возле дворников, по советам форумчан, смотрел - там нет его, сквозная дырка. На выходных хочу загнать к товарищу в теплый гараж и почистить.
И еще, из боковых обдувалок вообще еле еле дует (относительно хорошо дуют средняя часть: ноги, лицо и на стекло), если не разбирая всю панель компрессором попробовать почистить - будет ли толк или идея глупая?


ЗЫ Ну и буду рад советам, как и где еще посмотреть, почистить, поменять, что бы в салоне стало таки теплее. Заранее спасибо!


ЗЫЫ Опыта мало, первая машина, только только разбираюсь.. Не ругайте строго :)

Оффлайн суслик

  • Давний участник клуба
  • ***
  • петропавловск-камчатский
  • Сообщений: 469
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
kiperovich, по мне так лутьше всю торпеду сымать и чистить радиатор отопителя. Когда я чистил там было много всякого... и снаружи и с нутри радиатора(не так много как с наружи) а вообще я купил пачек восемь лимонной кислоты и бахнул размешав немного предварительно в антифризе в радиатор и проездил около 1000-1500 км. и слил а потом снял торпеду и почистил хотя можно было просто слить и под небольшим давлением промыть проточной водой разьеденив радиатор отопителя от блока двигателя,но лутьше кипяченой там вроде солей нет.
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Оффлайн Жак

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Каменск (теперь можно КамИнск))), Ростовская область.
  • Сообщений: 217
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дык, сначала надо бы выяснить причину. Потрогать на горячем двигателе патрубки к печке, сравнить их температуру, только аккуратно. Если оба холодные (или отводящий резко холоднее) - нет циркуляции, промывай радиатор печки изнутри. Если горячие - оцени температуру воздуха при максимальном режиме работы вентилятора. Если воздух холодный - чисть радиатор снаружи от всякого хлама. Если воздух горячий, но слабо дует - слушай моторчик. Если ревет, то забиты воздуховоды или не работает крыльчатка, если умирает - меняй моторчик. А разбирать сходу торпеду или сразу лить химию на авось - неправильно. Это уже потом, с чувством, по желанию, в тепле..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

kiperovich

  • Гость
Думается мне, что воздуховоды забиты, ибо из боковых почти не дует. Чистить - это панель снимать всю надо? Может компрессором дунуть хорошенько? Дует горячим вроде (из центрального блока), хоть и не обжигающим. На средней холодно ездить, на 3-й все ок, но рев стоит приличный. Моторчик, как уже говорил, от 2108 стоит, новый.


И еще, как воздух к задним пассажирам поступает? Там в ногах - мороз :( Где то может что то забито тоже?

Оффлайн Жак

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Каменск (теперь можно КамИнск))), Ростовская область.
  • Сообщений: 217
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А чем могут быть забиты воздуховоды? Уж если хлам прошел сквозь радиатор печки, то должен был вылететь в салон без помех. У меня боковушки тоже дуют гораздо хуже центра. Аэродинамика, понимаешь ли такая наука, куда ближе и легче, туда и дует. К задним пассажирам воздуховодов нет. Только за счет конвекции и циркуляции в салоне..
Cami, 2005, K3, J102E, 4WD, АКПП

kiperovich

  • Гость
Да даже не знаю, чем они там забиты. Попробую продуть, отпишусь потом, вылетело чего или нет :) У меня на 3-й скорости центр дует хорошо, а боковые еле заметно. На 1 и 2 вообще не ощутимо почти.. Так что думаю, или забиты или вообще сломаны\закрыты. Не знаю, чего там еще может быть. Не очень хочется зимой снимать все (на улице от -35 стабильно держится уже 2-ю неделю), ибо своего теплого бокса нет.

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
вариант проверить термостат. У меня кажись при 75С открывается :(
горячий воздух из печки минут через 30 работы только появляется...
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
kiperovich, при замене на восьмерочный моторчик, надо "доработать" блок резисторов: http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,4755.msg133300.html#msg133300


Как ты описываешь, что из боковых еле дует, так и есть, ничем воздуховоды не забиты. Переработка воздуховодов где-то была описана...
Вот нашел: http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,127.msg986.html#msg986
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Фёдор.

  • Новичок
  • *
  • Усть-Кут
  • Сообщений: 24
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Даванули морозы за 30...в машине стало жутко...на стоянке ещё тёплым воздухом печка гоняет на 2 скорости,включаешь быстрее...дует холоднее. При движении вашпе труба холодным дует,хотя между радиатором и конденсатором кондиционера засунул картон. Хотел заказывать салонный радиатор(печку) ежели не смогу прочистить...херушки...нема...Помогли советом...ТАК ВОТ!!!! Отсоедините патрубки идущие в салон на печку. Нужны 2 куска шланга с трубками диам 18-20мм -наростить чтобы. Выдуваете из печки тосол...РОТОМ...можа чопик вхеракать в опу чтобы давление через другие отверстия не сифонило)))).Заливаете Силит бэнг для унитазов...реально не шутка. :new_russian: Ждёте 20 минут...выдуваете отраву,промываете кипятком,продуваете....соединяете всё в исходное ездите в тепле!!!!!!! Всё гениальное просто и ничего снимать не пришлось час делов на улице в -20. Красота!!! :to_become_senile: