Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена пыльников на ШРУСах. Опишите процесс?  (Прочитано 35635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
отчет: пытался снять внешний шрус со ступицы как посоветовал Aborym, не получилось. купил съемник, уже написал, что толку от него нету!
начал вспоминать как на ВАЗе все это делал, но там, что на внутреннем, что на наружным шарнирах тупо стояли стопорные кольца и все шарниры легко разбирались, а здесь как я понял наружный не разбирается, из-за проблем у форумчан после скручивания ступичной гайки очень не хотелось мне скручивать эту гайку и я пошел другим путем: снял колесо, открутил гайку шаровой опоры рис 1, подложил по шпильку опоры толстый лист метала рис.2 и потихоньку приспустил на домкрате машину, так чтобы появилось давление на шпильку опоры, сверху на платформу где сидит шпилька опоры поставил пруток и резко ударил (у меня удара три было) по прутку молотком шпилька опоры легко вышла;
далее снял внутренний шрус просунув между коробкой и шрусом отвертку рис.3 и разобрал внутренний шрус (описывать не буду т.к. вот здесь http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2108.0.html описано как его разобрать, вот только чтоб снять обойму мне не пришлось пользоваться съемником, я просто постукиванием маленьким молотком сбил обойму шарнира (снаружи и изнутри видны синие пятнышки оставленные шариками шарнира рис.4 , свидетельствующими о перегрузках...из-за этого и из-за того, что смазки там было мало сунул туды смазку для внешнего шруса); далее снял пыльник внутр-го шарнира и снял пыльник внешнего шарнира; далее промыл внешний шарнир растворителем и бензином, подождал пока подсохнит и насувал туда смазки прямо сверху на шарнир вдавив как смог (так смажится ли шарнир или надо как-то туда напихать смазку по другому?); далее все в обратном порядке..

Пи.Си. когда вставите внутренний шарнир в редуктор, не пытайтесь его силком вдавить в коробку иначе порвете пыльник, а просто поставьте все на места и потихоньку опустите машину на колесо, далее слегка толкните внутренний шарнир обеими руками в редуктор и все само встанет на место.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
покупал пыльники от мазды Демио 09-411, подошли идеально, размеры которые писал Великий Лух верны.
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
с пыльниками шли вот такие хомуты, но как их вязать даже и не знаю, на обычных хомутах есть усики для фиксации, а здесь нету, может кто подскажет как их затянуть или мне другие лучше купить?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Павел

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 621
  • Карма: +22/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
купи обычныё китайские хомуты, они копейки стоят, а работают не хуже этих
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
просто интересно как эти работают?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
затягиваешь, загибаешьи назад в петельку.

Ничего страшного в ступичной гайке нет, а то что ты сделал - геморройнее раза в 3...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
затягиваешь, загибаешьи назад в петельку.

Ничего страшного в ступичной гайке нет, а то что ты сделал - геморройнее раза в 3...

каждый по своему воспринимает мир....
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
жуть. ступичная гайка откручивается одной рукой воротком 50см и головкой на 30...
и никаких проблем с ней нет, если регулярно разбирать этот узел (раз в 5 лет) и смазывать при сборке прилегающие детали.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
жуть. ступичная гайка откручивается одной рукой воротком 50см и головкой на 30...
и никаких проблем с ней нет, если регулярно разбирать этот узел (раз в 5 лет) и смазывать при сборке прилегающие детали.

дык надо же с определенным усилием затягивать! я на ВАЗ-ой 99 перетянул и подшипник грелся как утюг...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Главное ногой не затягивать :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
я сам по себе щупленький, а гайки частенько срываю или перетягиваю...нетути чувства меры....
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
затягивать надо так, чтобы и не болталось и чтобы шплинт нормально вошёл. Тут сильно затягивать не надо, потому как шплинт гайку держит.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Iskander63

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • г.Самара
  • Сообщений: 550
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
жуть. ступичная гайка откручивается одной рукой воротком 50см и головкой на 30...
и никаких проблем с ней нет, если регулярно разбирать этот узел (раз в 5 лет) и смазывать при сборке прилегающие детали.

Действительно проблем нет, если хоть раз за 5 лет смазывали прилегающие детали. И не важно по какой причине разбирали узел. Читал как то, что кто-то заменил "болгарку" при съёме оригинального шарнира, умелыми руками - не вопрос, при условии,что уже до умелых рук мастера поставили неоригингальный ШРУС а он как правило "спрыгивает" ввиду отличия формы запора на ШРУСе.
Не ищи смысл там, где его нет.

Оффлайн woody

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
нее, там стопорное кольцо есть.
 Когда вал вбиваешь назад, кольцо надо его 2-мя отвёртками поджать(чтобы оно в пазу спряталось) и оно войдёт, а когда вал сядет - то кольцо "выпрыгнет" из паза и будет держать гранату на валу. Я думаю, что запрет распространяется именно на разборку обоймы гранаты.
Тойота вообще не любит продавать отдельно внешние гранаты. Или весь привод в сборе, или внешнюю гранату вместе с валом в сборе.
Проблема мне кажется в том, что сбить внешний ШРУС не всегда оказывается возможным (валяется у меня несколько ТАЗа-приводов, на которых только внешний пыльник надо поменять, а сбить не могу :dont_know:).
Внетренний же всегда снимается элементарно, потому как до этого стопорного кольца можно добраться и сжать его немного.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
На калде спринтёре и Ками - сбивается легко :) про остальные - не скажу
« Последнее редактирование: 01 Января 2010, 18:15 от Aborym »
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б