0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну вот, я же говорил спиливать болгаркой надо, а тут сразу тухлые помидоры полетели.Наверно, у тех кто снял без болгарина, кувалды другие, хы.
Цитата: Sunnyc от 22 Сентября 2009, 23:22Ну вот, я же говорил спиливать болгаркой надо, а тут сразу тухлые помидоры полетели.Наверно, у тех кто снял без болгарина, кувалды другие, хы.Наверное не кувалды, а руки Сбивается всё элементарно, т.к. паз под стопорное кольцо - не прямоугольный, а трапециевидный(скос к выходу), этот скос и поджимает кольцо, когда вал выбиваешь.
чет я не могу понять где все же стопорное кольцо в наружнем шрусе? "С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира."- это описание применимо к нашим машинкам? есть ли у кого фотки шрусов в разборе?
Ничего не надо скручивать! открутил стойку и вынул шрус - всё!Цитата: raks от 25 Октября 2009, 17:03чет я не могу понять где все же стопорное кольцо в наружнем шрусе? "С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира."- это описание применимо к нашим машинкам? есть ли у кого фотки шрусов в разборе?да, другой машины у меня и не было Внешний ШРУС НЕ НАДО РАЗБИРАТЬ! Надо просто выбить вал. зажимаешь в тисы привод, таким образом чтобы внешний шрус был внизу, ставишь выколодку к самому валу (на обойму шариков) и стукай тяжёлым молотком, только не переусердствуй
он просто вынимается, там даже стопорного кольца нет. Так же как и карданы, например.А вот внутренний нужно: вклиниться между редуктором и корпусом шруса(там щель)и снять.
Уже было на форуме про этот съёмник, при его использовании очень часто ломается стопорное кольцо...