Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена пыльников на ШРУСах. Опишите процесс?

Автор credoldk, 22 ноября 2007, 09:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Vitus

Цитата: UGEN от 17 декабря 2010, 09:15
Уважаемые знатоки и Aborym!
7) Снимаем пыльник со шруса. Упираем металлическую выбойку(лучше с расплюснутым концом)в основание шарнира(прям возле вала) и аккуратно сбиваем шрус большим молотком. Без фанатизма!!!
8) моем шрус, набиваем новую смазку....тут же можно поменять пыльник на внутреннем шрусе, не разбирая его.
9)собираем всё назад (тут никакой примудрости)."
Сломалось у меня стопорное колечко (круглое д. 1,5 мм.) наружнего  ШРУСА (вал вышел из шруса при замене стойки),

Минусы такой разборки снаружи:
-при обратной забивке гранаты на вал стопорное кольцо почти всегла ломается, иногда внутри, фрагменты могут попасть в сепаратор, в итоге вал выйдет, знаю случай - Кариб ушёл с трассы, заклинило в повороте;
-сбиваются первые нитки резьбы, может быть проблема найти нужную плашку вовремя.
Сам разбирал внутреннюю гранату, проще намного. :cool:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Aborym

Vitus, надумано.
С резьбой ничего не делается (по крайней мере даже не могу представить как и что с ней может сделаться....у меня ничего с ней не случилось)
Насчёт кольца - неправда. Не ломается, если всё делать правильно и аккуратно. Я поджимал кольцо двумя отвёртками с 2-х сторон и вошло всё как по маслу :) А если тупо хреначить кувалдой пока не залезет - конечно сломается...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Vitus

Aborym , не надумано, по гаражам раньше мужики сами всё делали, потом бегали искали ту же плашку, или пружину подходящего размера, чтобы получить кольцо. Гаражей было около сотни, сталкивался с этим часто.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

UGEN

Цитата: Aborym от 17 декабря 2010, 11:39
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=cf00090b-08d2-44e1-b237-85bc875aba16&Unit=50386ac1-4f8c-449c-a6e7-d5d75c09d1d5

90042-08019 - не она?
Нет, не она. Эта штука входит в "Ремкомплект Шруса 04438-87222" и комлект оригинального пыльника 04438-87221, где на картинке почему-то круглого (стопорного) кольца уже нет, в отличие от ремкомплекта.  :huh:
Скучаю по Cami ...

Aborym

UGEN, Заказывай, лишней не будет :) На месте разберёшься :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

Цитата: Vitus от 17 декабря 2010, 13:50
Aborym , не надумано, по гаражам раньше мужики сами всё делали, потом бегали искали ту же плашку, или пружину подходящего размера, чтобы получить кольцо. Гаражей было около сотни, сталкивался с этим часто.

Раньше....мужики.... Мужики разные бывают, да и машины тоже :)

У меня сколько раз менял - не было ни разу, на Калдине меняли - тоже не было такого.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Vitus

Цитата: Aborym от 17 декабря 2010, 14:20
... Мужики разные бывают, да и машины тоже

Раньше это с 1996г., тогда взяли первого японца, и соседи стали прикупать, старались брать в основном Тойоту.  Литературы не было, авторазборок тоже, в сервисе могли подменить что нибудь, а ремонтировать как то надо было, у кого то получалось аккуратно, у кого то нет. Сам тоже не сталкивался, был грузовик 4 вд 7 лет, ремонтировал только сам :da:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

UGEN

Всех благодарю! :beer:
Поставил стопорное колечко от Оки, обточил, подразогнул и  :ok:.
Скучаю по Cami ...

Vitus

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

saryal

#100
читать все страницы лень. но хочу выложить размеры пыльников привода.:диаметр наружнего пыльника 65мм и высота 80мм. диаметр внутреннего пыльника 63мм высота такая же. если инфа была то не ругайте.
Terios kid МКПП 2001г.в продан

UGEN

Скучаю по Cami ...

Vitus

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

vish

Vitus прав. Я уже писал раньше, что тоже были проблемы со сборкой внешнего шруса.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Vitus

Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!