0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Уважаемые знатоки и Aborym! 7) Снимаем пыльник со шруса. Упираем металлическую выбойку(лучше с расплюснутым концом)в основание шарнира(прям возле вала) и аккуратно сбиваем шрус большим молотком. Без фанатизма!!!8) моем шрус, набиваем новую смазку....тут же можно поменять пыльник на внутреннем шрусе, не разбирая его.9)собираем всё назад (тут никакой примудрости)."Сломалось у меня стопорное колечко (круглое д. 1,5 мм.) наружнего ШРУСА (вал вышел из шруса при замене стойки),
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=cf00090b-08d2-44e1-b237-85bc875aba16&Unit=50386ac1-4f8c-449c-a6e7-d5d75c09d1d590042-08019 - не она?
Aborym , не надумано, по гаражам раньше мужики сами всё делали, потом бегали искали ту же плашку, или пружину подходящего размера, чтобы получить кольцо. Гаражей было около сотни, сталкивался с этим часто.
... Мужики разные бывают, да и машины тоже