Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Глохнет Териос с АКПП :(( Резко теряет обороты при остановке и глохнет!

Автор zubila, 02 декабря 2011, 15:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rammstein

решали аналогичную проблему, правда на другой машине (мицубиси).   пролезли буквальео все, сканер не кажет ошибки, компрессия в норме, зажигание в норме, подача топлива тоже.
в итоге случайно выяснилась проблема с датчиком расхода (!) топлива.  это такая квадратная хрень рядом с воздухозаборником.   причем, он не сломался совсем (почему и не казал ошибку), а просто врал слегка...   выяснилось это только снятием осциллограм  с подопытного датчика и аналогичного на другой машине.  мастера говорят, проблема крайне редкая, этот датчик практически никогда не ломается.

Наиль

Rammstein- Что за (датчик расхода (!) топлива)- не расскажите кто это такой?

Rammstein

Как говорил, квадратная хреновина рядом с воздухозаборником.  она практически на любой машине там стоит... 
для проверки  нужно поставить заведомо исправный датчик от другой машины, причем  можно от какой-нить другой тойоты, они довольно взаимозаменяемы..   
найдите спеца автоэлектрика он разберется.....


Будьте толерантнее! Не всем понятно, что Вы имеете в виду. Подправил. VladL

Наиль

Извините, но может речь идёт о расходомере? А (квадратная херовина) - резонатор?

Nexus52

Цитата: Serb от 03 мая 2012, 17:43
После непродолжительной езды начинаются такие симптомы - на остановках с тормозом двигатель вибрирует достаточно ощутимо на кузов, обороты в районе 250-300 об\мин. При полностью выжатом тормозе машина глохнет, если давать хоть-какую-то тягу, до оборотов 500 - все нормально. На холодную никаких проблем нет, все только при прогретом двигле.

Проблема возникла после частичного разбора двигателя (снималась ГБЦ, соответсвенно ГРМ). Сначала показалось что проблема в оборотах ХХ, которые были на уровне в 500об\мин. Выкручивал винтик, сейчас хх обороты в районе 750, но проблема заглохшего двигла сохранилась.
У меня после снятия ГБЦ и замены колец такая же ситуация была. Что я только не делал. Машина едет отлично. Может нормально в пробке стоять и работать еле слышно, а иногда вибрация. Крутишь рулём, а обороты сильно проваливаются. Проедешь немного, всё нормализуется. Что заметил, если вдруг заглохла, то очень тяжело заводится. Не схватывает. Секунды 3-5 потыркается и завелась. Я уже и топливный поменял и трубки проверил, и катушки другие пробовал. УДЗ целиком снимал и чистил все каналы. Как-то само через 1500 притёрлось, больше не глохнет, но иногда словно режим включается с функцией потупить, поплавать оборотам, повибрировать и нихрена не ехать. Проедешь, всё в норму приходит. Какая-то плавающая проблема.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Nexus52

Я чё вспомнил, была проблема до ремонта: резко газ нажмёшь, она 2 секунды тупит, обороты на месте, потом как понесётся.  Так как обороты не набирала, думал, что топливный забит. После ремонта, начались вот эти провалы. Поменял топливный, результатов ноль. Кстати вибрация очень часто появляется, когда мало топлива в баке, либо стоишь под наклоном. Если включен режим "вибрации", то она и не едет нифига. Приходиться нажимать педальку на четверть хода, только тогда едет. А вот если всё норм, то слегка газ трогаешь, а она несётся. Ездил на дачу, дал ей просраться на 120, всё стало ок. Остановился, машину вообще не слышно, так тихо работает, никаких вибраций. Приехал в город, покатался по пробкам, опять началось. Постояла сутки, опять вибрирует.
У меня подозрение только на засратую топливную, уже заказал резинки на форсунки, буду чистить. Всё остальное поменял.  Катализатор, вроде вырезан у меня.
У кого какие соображения, дайте совет.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Nexus52

Кстати, я фильтр когда поменял, родной хомут слетел на следующий день. Постояла, с утра завёл, а шланг с фильтра и слетел.
И ещё, заводиться с полоборота, если включить зажигание, чтобы топливный 2-3 секунды поработал. А вот если сразу стартёром крутишь, то будет 1-2 секунды маслать, только потом завёдется. Хотя, судя по форуму, я не один такой.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

jammer

а я заметил, что если заводится моментально с пол оборота как говорится, то что то не так или бенз остаётся вовпуске или с фазами газораспределения не то что-то т.е. с настройкой клапанов , обычно если перетянуть , а  если маслает вначале около 1-1.5 сек и заводится это нормально и поведение машины было всегда такое  сколько её помню...

izh-2771

Terios 97, J100, HC, АКПП/4WD, 24rus Черная молния

Nexus52

Сегодня завёл, немного вибрировала, бенз на нуле. В пробке тормоз отпускаешь на ровной дороге, на месте стоит, не едет. Залил бенза, идеально заработала, также в пробке тормоз пускаешь, а она вперёд катится, при чём неплохо.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

митя

Вероятно,Rammstein в своих постах имел ввиду дмрв (датчик массового расхода воздуха). Дык нет его, вроде, у нас.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Nexus52

Цитата: митя от 05 июня 2012, 05:24
Вероятно,Rammstein в своих постах имел ввиду дмрв (датчик массового расхода воздуха). Дык нет его, вроде, у нас.
А может вакуумный датчик, что на EFI торчит?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

jammer

Nexus52, тебе бы проверить давление в рампе , ну в топливной магистрали.

Nexus52

 :biggrin: Да я тоже об этом думаю. Уже купил очиститель топливной системы, заказал комплект сальников форсунок. Буду чистить сам. Глохнуть перестала. Мастер (мудак сраный), сообщил, что у меня подушки порваны в хлам, заказал я подушки. Не мог сразу сказать. А так я сейчас индикатор качества бензина. Если бенз ок, то всё тихо работает, если плохой, то вибрирует.
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Царь

Nexus52, Приезжай к нам, бензин проверим  :biggrin:
Винсом без разбора почистить можно без проблем.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!