0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
1. Снимаем левое колесо, чтобы не мешало крутить руль.2. Вывешиваем правое колесо.3. Ставим руль в положение "прямо".4. Поворачиваем руль вправо и влево до упоров и записываем углы поворота. Допустим, влево 720 градусов, вправо 630. Находим разницу и делим её пополам (720-630)/2=45.5. В положении руля "прямо" откручиваем гайки крепления рейки к кузову, снимаем хомуты и выкручиваем болт крепления рулевого вала к рейке.6. Отсоединяем рейку от рулевого вала.7. Поврачиваем рулеве колесо на 45 градусов впрао и сединяем рулевой вал с рейкой.8. Поворачвая рулевое колесо враво и влево до упора, убеждаемся, что углы примерно равны.9. Закрепляем рейку и рулевой вал. 10. Регулируем схождение...
там на рейке есть паз для ценровки рейки, такчта неправильно её установить не по центру может тока криворукий...
Центровки рейки относительно кузова, я правильно понимаю?
относительно подрамника ну и впоследствии кузова, там где в соседней теме рядом со стрелочкой
Я ж почему вопрос этот задал? Патамушта речь же не о смещении рейки относительно кузова шла, а о смещении рулевого вала влево или вправо по оси вращения, я так понял.
ну такто пункт 10 сход-развал, и Хде про руЛ
1. Снимаем левое колесо, чтобы не мешало крутить руль.2. Вывешиваем правое колесо.3. Ставим руль в положение "прямо".4. Поворачиваем руль вправо и влево до упоров и записываем углы поворота. Допустим, влево 720 градусов, вправо 630. Находим разницу и делим её пополам (720-630)/2=45.5. В положении руля "прямо" откручиваем гайки крепления рейки к кузову, снимаем хомуты и выкручиваем болт крепления рулевого вала к рейке.6. Отсоединяем рейку от рулевого вала.7. Поврачиваем рулеве колесо на 45 градусов впрао и сединяем рулевой вал с рейкой.8. Поворачвая рулевое колесо враво и влево до упора, убеждаемся, что углы примерно равны.9. Закрепляем рейку и рулевой вал.
При выкручивании влево - трёт диск левого колеса об рычаг. Влево руль поворачивается больше. Манипуляции с отсоединением карданчика рулевого вала от рейки и поворачиванием влево результатов не дали. Будем крутить наконечники.
безполезная затея
Как ни странно - помогло.
а схождение теперь на месте?
Вопрос не совсем по рулевой, а шаровая что только с кронштейном идет? на старой пыльник поврежден и сдергивается легко. В обычных условиях никак не выбить не выпрессовать? молоточком постучал слегка -эффекта нет. Есть ли резон один пыльник менять? это же еще и смазку придется шрусовую вдавливать