Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Хрустит трет, при полном вывернутом руле влево

Автор ромашка, 19 ноября 2011, 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ромашка

товарищи купил подруге териоса есть одна проблема,при повороте налево при полном повороте руля цепляет левое колесо за рычаг!!!думал может развал не тот ,сделал оказалось что проблема не в этом,ступица не люфтит ходовка в поряде мастер говорит что возможно проблема в ограничителе в рулевой рейки !!!!посоветуйте куда обратиться чтобы решить проблему????????

jammer

ромашка, размер резины напишите, что на покрышках написано?
215 уже может цеплять.
Ещё интересно как вы развал сделали, хорошие сервисмены попались ?  :) 

vish

ромашка, скорее всего неправильно соединён рулевой вал с рейкой. Попробуй установить руль прямо и покрути его в обе стороны до упора. Углы поворота должны быть примерно одинаковы.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

Цитата: ромашка от 19 ноября 2011, 14:51
... купил подруге териоса есть одна проблема,при повороте налево ...

Тут, как минимум два вопроса...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

ромашка

резина 205 стоит сервис нормальный делали схождение!!!цепляет только при повороте налево,при повороте на право такого нет

jammer

205 не должна конечно, тогда проверьте как написал vish,

ромашка

да я так делал левое колесо выворачивается больше и цепляет с права нет такой проблемы!!!


vish

Если хочешь сам устранить эту проблему, могу рассказать, как это сделать. Но придётся делать схождение. Ничего сложного нет. Или обратиться в сервис, только не в тот, который так сделал.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ромашка

конечно хочу!!!!и схождение сделаю!!!!рассказывай!!!!!

vish

1. Снимаем левое колесо, чтобы не мешало крутить руль.
2. Вывешиваем правое колесо.
3. Ставим руль в положение "прямо".
4. Поворачиваем руль вправо и влево до упоров и записываем углы поворота. Допустим, влево 720 градусов, вправо 630. Находим разницу и делим её пополам (720-630)/2=45.
5. В положении руля "прямо" откручиваем гайки крепления рейки к кузову, снимаем хомуты и выкручиваем болт крепления рулевого вала к рейке.
6. Отсоединяем рейку от рулевого вала.
7. Поврачиваем рулеве колесо на 45 градусов впрао и сединяем рулевой вал с рейкой.
8. Поворачвая рулевое колесо враво и влево до упора, убеждаемся, что углы примерно равны.
9. Закрепляем рейку и рулевой вал.
10. Регулируем схождение:
а) ослабляем контргайки на рулевых тягах;
б) вращая рулевые тяги, устанавливаем передние колёса примерно параллельно задним;
в) раздвижной лиейкой измеряем расстояние между передними колёсами (шинами) в передней части и мелом делаем пометки на шинах в местах измерения;
г) прокатываем машину вперёд до те пор, пока отметки не окажутся в задне части колеса;
д) измеряем расстяние между отметками и вращением рулевых тяг добиваемся того, чтобы эти расстояния стали одинаковими. Это надо сдеать несколько раз;
е) закручиваем контргайки и убеждаемся в том, что при езде по прямой рулевое колес стоит прямо. Если это не так, то вращением рулевых тяг на небольшой угол и обязательно в противоположных направлениях добиваемся пложения руля "прямо".

PS. Писать дольше, чем делать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

ромашка,
-а ты нам расскажи , зачем девушке машину неисправную купил и ...почем? :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

ромашка

Девушка сама захотела эту машину!!!машинка вся в поряде а это неисправность мелочь да и цена хорошая была

shtoff

Ну,...совет да ...совет! :beer:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

jammer

#13
Хм.... Хотел написать в какую либо тему по подобной проблеме а она сама нашлась с ходу. Короче у меня такая же проблема. Цепляет при вывороте влево до упора чуток за рычаг... Пока ещё не крутил ничего, но ситуация усугубилась как раз после сход -развала. Ну у меня немного руль был повернут градусов на 10 от центра ну и плюс немного схождение не в норме, после настройки на наконечниках появилась эта бяка. Резина 205 на 70. Раньше как то тоже было но совсем мало. Вот думаю если покрутить наконечники в другую сторону оба, т.е один выкрутить а другой закрутить схождение должно остаться в норме а руль будет вбок , а чтобы руль выровнять перекинуть рулевой вал на шлицах на 1 зубец... Интересно пройдёт этот вариант? У кого такое наблюдалось? товарищи?

Зы: кстати, покрутил я руль в разные стороны а угол то поворота по рулю одинаковый.. Ну есть там разница но буквально градусов 5... Этож ниочем а вот посмотрел по рычагам, до одного от колёса остаётся миллиметров 7 а при вывороте в другую сторону колесо вплотную к рычагу.

Ззы: диск не бьёт , может вылет не тот , попробовать переставить другой? Рычаг подпилить ... Хм... Мысли остановились.

Царь

у мну тоже появилось такое при повороте налево, но после замены рычагов и тока на зимней резине 215/60/16 и вылет у мну 45 на см внутрь и ширина 7 дюймов, но как ни странно тока влево, резина чуть шоркает по рычагу.
в принципе можно крутнуть наконечники и руль перекинуть, ни чо не изменится...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!