Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Хрустит трет, при полном вывернутом руле влево  (Прочитано 10731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ромашка

  • Гость
товарищи купил подруге териоса есть одна проблема,при повороте налево при полном повороте руля цепляет левое колесо за рычаг!!!думал может развал не тот ,сделал оказалось что проблема не в этом,ступица не люфтит ходовка в поряде мастер говорит что возможно проблема в ограничителе в рулевой рейки !!!!посоветуйте куда обратиться чтобы решить проблему????????

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: рулевая рейка
« Ответ #1 : 19 Ноября 2011, 14:52 »
ромашка, размер резины напишите, что на покрышках написано?
215 уже может цеплять.
Ещё интересно как вы развал сделали, хорошие сервисмены попались ?  :) 

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: рулевая рейка
« Ответ #2 : 19 Ноября 2011, 14:59 »
ромашка, скорее всего неправильно соединён рулевой вал с рейкой. Попробуй установить руль прямо и покрути его в обе стороны до упора. Углы поворота должны быть примерно одинаковы.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: рулевая рейка
« Ответ #3 : 19 Ноября 2011, 14:59 »
... купил подруге териоса есть одна проблема,при повороте налево ...

Тут, как минимум два вопроса...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

ромашка

  • Гость
Re: рулевая рейка
« Ответ #4 : 19 Ноября 2011, 15:11 »
резина 205 стоит сервис нормальный делали схождение!!!цепляет только при повороте налево,при повороте на право такого нет

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: рулевая рейка
« Ответ #5 : 19 Ноября 2011, 15:16 »
205 не должна конечно, тогда проверьте как написал vish,

ромашка

  • Гость
Re: рулевая рейка
« Ответ #6 : 19 Ноября 2011, 15:27 »
да я так делал левое колесо выворачивается больше и цепляет с права нет такой проблемы!!!


Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: рулевая рейка
« Ответ #7 : 19 Ноября 2011, 15:35 »
Если хочешь сам устранить эту проблему, могу рассказать, как это сделать. Но придётся делать схождение. Ничего сложного нет. Или обратиться в сервис, только не в тот, который так сделал.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ромашка

  • Гость
Re: рулевая рейка
« Ответ #8 : 19 Ноября 2011, 15:51 »
конечно хочу!!!!и схождение сделаю!!!!рассказывай!!!!!

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: рулевая рейка
« Ответ #9 : 19 Ноября 2011, 16:30 »
1. Снимаем левое колесо, чтобы не мешало крутить руль.
2. Вывешиваем правое колесо.
3. Ставим руль в положение "прямо".
4. Поворачиваем руль вправо и влево до упоров и записываем углы поворота. Допустим, влево 720 градусов, вправо 630. Находим разницу и делим её пополам (720-630)/2=45.
5. В положении руля "прямо" откручиваем гайки крепления рейки к кузову, снимаем хомуты и выкручиваем болт крепления рулевого вала к рейке.
6. Отсоединяем рейку от рулевого вала.
7. Поврачиваем рулеве колесо на 45 градусов впрао и сединяем рулевой вал с рейкой.
8. Поворачвая рулевое колесо враво и влево до упора, убеждаемся, что углы примерно равны.
9. Закрепляем рейку и рулевой вал.
10. Регулируем схождение:
а) ослабляем контргайки на рулевых тягах;
б) вращая рулевые тяги, устанавливаем передние колёса примерно параллельно задним;
в) раздвижной лиейкой измеряем расстояние между передними колёсами (шинами) в передней части и мелом делаем пометки на шинах в местах измерения;
г) прокатываем машину вперёд до те пор, пока отметки не окажутся в задне части колеса;
д) измеряем расстяние между отметками и вращением рулевых тяг добиваемся того, чтобы эти расстояния стали одинаковими. Это надо сдеать несколько раз;
е) закручиваем контргайки и убеждаемся в том, что при езде по прямой рулевое колес стоит прямо. Если это не так, то вращением рулевых тяг на небольшой угол и обязательно в противоположных направлениях добиваемся пложения руля "прямо".

PS. Писать дольше, чем делать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: рулевая рейка
« Ответ #10 : 19 Ноября 2011, 18:08 »
ромашка,
-а ты нам расскажи , зачем девушке машину неисправную купил и ...почем? :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

ромашка

  • Гость
Re: рулевая рейка
« Ответ #11 : 20 Ноября 2011, 10:09 »
Девушка сама захотела эту машину!!!машинка вся в поряде а это неисправность мелочь да и цена хорошая была

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: рулевая рейка
« Ответ #12 : 20 Ноября 2011, 12:09 »
Ну,...совет да ...совет! :beer:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: рулевая рейка
« Ответ #13 : 10 Марта 2015, 00:24 »
Хм.... Хотел написать в какую либо тему по подобной проблеме а она сама нашлась с ходу. Короче у меня такая же проблема. Цепляет при вывороте влево до упора чуток за рычаг... Пока ещё не крутил ничего, но ситуация усугубилась как раз после сход -развала. Ну у меня немного руль был повернут градусов на 10 от центра ну и плюс немного схождение не в норме, после настройки на наконечниках появилась эта бяка. Резина 205 на 70. Раньше как то тоже было но совсем мало. Вот думаю если покрутить наконечники в другую сторону оба, т.е один выкрутить а другой закрутить схождение должно остаться в норме а руль будет вбок , а чтобы руль выровнять перекинуть рулевой вал на шлицах на 1 зубец... Интересно пройдёт этот вариант? У кого такое наблюдалось? товарищи?

Зы: кстати, покрутил я руль в разные стороны а угол то поворота по рулю одинаковый.. Ну есть там разница но буквально градусов 5... Этож ниочем а вот посмотрел по рычагам, до одного от колёса остаётся миллиметров 7 а при вывороте в другую сторону колесо вплотную к рычагу.

Ззы: диск не бьёт , может вылет не тот , попробовать переставить другой? Рычаг подпилить ... Хм... Мысли остановились.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2015, 00:48 от jammer »

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: рулевая рейка
« Ответ #14 : 10 Марта 2015, 06:59 »
у мну тоже появилось такое при повороте налево, но после замены рычагов и тока на зимней резине 215/60/16 и вылет у мну 45 на см внутрь и ширина 7 дюймов, но как ни странно тока влево, резина чуть шоркает по рычагу.
в принципе можно крутнуть наконечники и руль перекинуть, ни чо не изменится...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!