0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Теперь вопрос по смазке, какую лучше то?
Попробуй выкрути руль влево до упора и посчитай количество оборотов рулём, а потом в право. Если количество оборотов одинаковое, то скорей всего хруст просто из за того что привод умерает, а трет из за вылета не штатного
Вылет в плюс наружу у него, а не в минус
чем показатель ЕТ больше, тем колесо внуть более провалено.у Вас штатный 35, а колеса с 45... так что внутрь!..
Чот я запутался похоже. В "+" - это вовнутрь что ли?
Так какие еще смазки в шрус нормальные ?
У меня тоже хрустит именно при повороте влево, я так понимаю это потому что левый привод короткий и на него идет больше нагрузки на изгиб.А вот какой шрус в нем хрустит - внутренний или наружний?Подскажите как проще это диагностировать?
Подниму вопросЕсть способы проверки? Или только купить/поставить внешний и только потом убедится, что проблема была во внутреннем?
тёмно зелёные .Попробуй найди.
в ютубе спроси там полно видосов