Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Хрустит трет, при полном вывернутом руле влево

Автор ромашка, 19 ноября 2011, 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vozvrat

Цитата: vish от 19 ноября 2011, 16:30
1. Снимаем левое колесо, чтобы не мешало крутить руль.
2. Вывешиваем правое колесо.
3. Ставим руль в положение "прямо".
4. Поворачиваем руль вправо и влево до упоров и записываем углы поворота. Допустим, влево 720 градусов, вправо 630. Находим разницу и делим её пополам (720-630)/2=45.
5. В положении руля "прямо" откручиваем гайки крепления рейки к кузову, снимаем хомуты и выкручиваем болт крепления рулевого вала к рейке.
6. Отсоединяем рейку от рулевого вала.
7. Поврачиваем рулеве колесо на 45 градусов впрао и сединяем рулевой вал с рейкой.
8. Поворачвая рулевое колесо враво и влево до упора, убеждаемся, что углы примерно равны.
9. Закрепляем рейку и рулевой вал.
10. Регулируем схождение...
Тема старая канешна, но вопросик задам. Чтоб избежать пункта 10, не получится открутить рулевую колонку вместо рейки?
Пешеход я.

Царь

там на рейке есть паз для ценровки рейки, такчта неправильно её установить не по центру может тока криворукий или :crazy:
для того чтобы избежать развал-схождения, надо измерить расстояние рулевых тяг в сборе с наконечником и по нему новые собрать, я так делал без проблем :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Цитата: Царь от 20 апреля 2018, 07:26
там на рейке есть паз для ценровки рейки, такчта неправильно её установить не по центру может тока криворукий...
Центровки рейки относительно кузова, я правильно понимаю?
Пешеход я.

Царь

Цитата: vozvrat от 20 апреля 2018, 07:29
Центровки рейки относительно кузова, я правильно понимаю?
относительно подрамника ну и впоследствии кузова, там где в соседней теме рядом со стрелочкой
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Цитата: Царь от 20 апреля 2018, 07:57
относительно подрамника ну и впоследствии кузова, там где в соседней теме рядом со стрелочкой
Я ж почему вопрос этот задал? Патамушта речь же не о смещении рейки относительно кузова шла, а о смещении рулевого вала влево или вправо по оси вращения, я так понял.
Пешеход я.

Царь

Цитата: vozvrat от 20 апреля 2018, 10:12
Я ж почему вопрос этот задал? Патамушта речь же не о смещении рейки относительно кузова шла, а о смещении рулевого вала влево или вправо по оси вращения, я так понял.
ну такто пункт 10 сход-развал, и Хде про руЛ
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Цитата: Царь от 20 апреля 2018, 10:26
ну такто пункт 10 сход-развал, и Хде про руЛ
Ну я решил, что необходимость регулировок в этом перечне работ обусловлена именно отсоединением рейки. Невнимательность.
Пешеход я.

vozvrat

Цитата: vish от 19 ноября 2011, 16:30
1. Снимаем левое колесо, чтобы не мешало крутить руль.
2. Вывешиваем правое колесо.
3. Ставим руль в положение "прямо".
4. Поворачиваем руль вправо и влево до упоров и записываем углы поворота. Допустим, влево 720 градусов, вправо 630. Находим разницу и делим её пополам (720-630)/2=45.
5. В положении руля "прямо" откручиваем гайки крепления рейки к кузову, снимаем хомуты и выкручиваем болт крепления рулевого вала к рейке.
6. Отсоединяем рейку от рулевого вала.
7. Поврачиваем рулеве колесо на 45 градусов впрао и сединяем рулевой вал с рейкой.
8. Поворачвая рулевое колесо враво и влево до упора, убеждаемся, что углы примерно равны.
9. Закрепляем рейку и рулевой вал.
При выкручивании влево - трёт диск левого колеса об рычаг. Влево руль поворачивается больше. Манипуляции с отсоединением карданчика рулевого вала от рейки и поворачиванием влево результатов не дали. Будем крутить наконечники.
Пешеход я.

Царь

Цитата: vozvrat от 27 мая 2018, 06:58
При выкручивании влево - трёт диск левого колеса об рычаг. Влево руль поворачивается больше. Манипуляции с отсоединением карданчика рулевого вала от рейки и поворачиванием влево результатов не дали. Будем крутить наконечники.
безполезная затея
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Цитата: Царь от 27 мая 2018, 08:01
безполезная затея
Как ни странно - помогло.
Пешеход я.

Царь

Цитата: vozvrat от 27 мая 2018, 20:57
Как ни странно - помогло.
а схождение теперь на месте?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vozvrat

Цитата: Царь от 28 мая 2018, 05:37
а схождение теперь на месте?
Врятли
Пешеход я.

Kostyan55

#72
Вопрос не совсем по рулевой, а шаровая что только с кронштейном идет? на старой пыльник поврежден и сдергивается легко. В обычных условиях никак не выбить не выпрессовать? молоточком постучал слегка  -эффекта нет. Есть ли резон один пыльник менять? это же еще и смазку придется шрусовую вдавливать :(
Не ждали? А мы приперлися!

vozvrat

Цитата: Kostyan55 от 28 мая 2018, 08:11
Вопрос не совсем по рулевой, а шаровая что только с кронштейном идет? на старой пыльник поврежден и сдергивается легко. В обычных условиях никак не выбить не выпрессовать? молоточком постучал слегка  -эффекта нет. Есть ли резон один пыльник менять? это же еще и смазку придется шрусовую вдавливать :(
http://www.terios-club.ru/forum/index.php?topic=7519
Пешеход я.