0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Чтобы увеличить теплоемкость авто (читать, сохранить тепло в салоне), придется возить с собой на прицепе цистерну с горячей водой (антифризом ). Выше теплоемкости воды ничего не найти.
Улыбнуло. Надо помнить и о том, что теплоёмкая обшивка будет не только долго остывать, но и долго нагреваться и, несмотря на работу печки, в салоне будет холодно. Теплоёмкость неизбежно связана с массой этой самой обшивки. Для примера можно представить, надолго ли хватит тепла двух 20-литровых канистр с водой, нагретой до 50 градусов (выше нельзя, чтобы не обжечься)? Думаю, что нет, и это вода - самое теплоёмкое вещество в природе. А её масса - 40 кг - тоже не хочется возить. Любые другие вещества будут в разы тяжелее.PS VladL опередил.
проще ускорить поступление теплого воздуха через увеличение оборотов мотора печки
Смысл в термоизоляции есть, и эффект есть. А скептики могут проверить.
Aborym, не ясен смысл поста, обшивка обклеена, что дальше? о том и спор. может двойные стекла вставить, у кого есть опыт и смета на расходы?