Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Утепление авто

Автор Минивэнщик, 30 октября 2011, 16:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vish

Цитата: Aborym от 14 ноября 2011, 17:33
Зазор не нужен. Всё просто: ИК, который излучает любой нагретый предмет (тот же пластик), будет отражаться от фольги. Кстати фольга, она с двух сторон фольга :) Так что, отражает тоже в обе стороны, а то, что одна сторона под пеной, так это ничего страшного. :)

А зазор нужен, чтобы исключить прямую передачу тепла, не через ИК

Зазор нужен. Если нет зазора, всё тепло передаётся за счёт теплопроводности материала. На границе двух материалов находится фольга - прекрасный проводник тепла. Т.е. фольга нагреется до температуры контактирующего с ней тела и также нагреет граничный слой пенофола. Фольга никакой роли не выполняет. Другое дело, когда между контактирующим телом и фольгой имеется зазор. В этом случае передача тепла за счёт теплопроводности резко снизится, а главным способом передачи тепла станет излучение. Вот в этом случае фольга сможет выполнить свою отражающую способность.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

А у меня в зимних рыбацких сапогах теплые вкладыши снаружи покрыты алюминиевой фольгой.
Теперь понятно, почему ноги не потеют. :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Vitus

shtoff, влага испаряется  :sochi:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

shtoff

Цитата: Минивэнщик от 13 ноября 2011, 16:14
Правильно фольгой во внутрь - так как он должен отражать тепло, ...

  На мой взгляд, всерьез говорить о теплоизолирующих свойствах фольги в рамках этой тему не следует. Предотвращение теплопередачи между внутренним объемом авто и окружающей средой (и неважно: где "тепло", а где " холодно") за счет излучения - обеспечивает непрозрачный корпус автомобиля.
За счет теплопередачи - теплоизоляторы.
Так что, мой обоснованный (! :biggrin: ) ИМХО - клейте любой стороной, лучше без фольги - вес меньше.


Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

evo

Цитата: евгенийсамарский от 14 ноября 2011, 16:10
трёхслойная=слой битумной мастики самоклеющийся 2мм+пенослой 5-7мм+фольга
очень удобно... или в ваших краях- это дифицит???
дифицит в другом =) такая штука у нас идет 300руб/кв.м., а пенофол без фольги 20р/пог.м., я 11 метров 4мм за 200руб взял и не жужжу ))
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

ЕвгенийСамарский

Цитата: evo от 15 ноября 2011, 12:31
...не жужжу ))
правильно...ты же МЁД не ел!!! :)
Цитата: evo от 15 ноября 2011, 12:31
....такая штука у нас идет 300руб/кв.м., а пенофол без фольги 20р/пог.м., я 11 метров 4мм за 200руб взял и не жужжу ))
у нас по 120р брал...трёхслойный

пс
11х20=220...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

Цитата: shtoff от 15 ноября 2011, 07:28

  На мой взгляд, всерьез говорить о теплоизолирующих свойствах фольги в рамках этой тему не следует. Предотвращение теплопередачи между внутренним объемом авто и окружающей средой (и неважно: где "тепло", а где " холодно") за счет излучения - обеспечивает непрозрачный корпус автомобиля.
За счет теплопередачи - теплоизоляторы.
Так что, мой обоснованный (! :biggrin: ) ИМХО - клейте любой стороной, лучше без фольги - вес меньше.
 

Г-н shtoff написал весьма спорное ИМХО и все как бы согласились, даже евгенийсамарский. Получается, что, если кузов непрозрачный, то излучений тепла наружу нет. Не так. Весь салон излучает тепло на холодный кузов, нагревая его и сам охлаждаясь. А, если между салоном и кузовом поставить отражающую фольгу, то эти потери уменьшатся. Так что фольга полезна, ну, кроме веса, разумеется. :biggrin:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

Цитата: shtoff от 15 ноября 2011, 07:28
Цитата: Минивэнщик от 13 ноября 2011, 16:14
Правильно фольгой во внутрь - так как он должен отражать тепло, ...

  На мой взгляд, всерьез говорить о теплоизолирующих свойствах фольги в рамках этой тему не следует. Предотвращение теплопередачи между внутренним объемом авто и окружающей средой (и неважно: где "тепло", а где " холодно") за счет излучения - обеспечивает непрозрачный корпус автомобиля.
За счет теплопередачи - теплоизоляторы.
Так что, мой обоснованный (! :biggrin: ) ИМХО - клейте любой стороной, лучше без фольги - вес меньше.
 

Не прав.

Любой нагретый (в том числе ИК излучением) предмет становится вторичным источником излучения.
Метал нагреется и будет сам излучать ИК. Чтобы сохранить тепло нужно отражать ИК внутрь и исключить теплопередачу.


Цитата: vish от 15 ноября 2011, 02:09
Цитата: Aborym от 14 ноября 2011, 17:33
Зазор не нужен. Всё просто: ИК, который излучает любой нагретый предмет (тот же пластик), будет отражаться от фольги. Кстати фольга, она с двух сторон фольга :) Так что, отражает тоже в обе стороны, а то, что одна сторона под пеной, так это ничего страшного. :)

А зазор нужен, чтобы исключить прямую передачу тепла, не через ИК

Зазор нужен. Если нет зазора, всё тепло передаётся за счёт теплопроводности материала. На границе двух материалов находится фольга - прекрасный проводник тепла. Т.е. фольга нагреется до температуры контактирующего с ней тела и также нагреет граничный слой пенофола. Фольга никакой роли не выполняет. Другое дело, когда между контактирующим телом и фольгой имеется зазор. В этом случае передача тепла за счёт теплопроводности резко снизится, а главным способом передачи тепла станет излучение. Вот в этом случае фольга сможет выполнить свою отражающую способность.

Я предложил клеить фольгой наружу, т.к. пенофол исключит теплоотдачу, а обратная стороны фольги отразит ИК.

В идеале, конечно, вакуумный зазор :D
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

VladL

vish, добавлю, что у алюминия коэффициент отражения выше, чем у стали, причем очень высокий. Настолько, что алюминий гораздо больше энергии отражает, а поглощает мизер.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

shtoff

г-н shtoff еще написал "...в рамках этой темы...", не заметил?
Я ж про практическое применение фольгированных утеплителей говорю
Да и нагреваться сначала будет обшивка, теплоизолятор, и затем уже кузов. И в этой всей теплопередаче составляющая от излучения будет с гулькин ...нос.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Aborym

Цитата: shtoff от 15 ноября 2011, 13:08
г-н shtoff еще написал "...в рамках этой темы...", не заметил?
Я ж про практическое применение фольгированных утеплителей говорю
Да и нагреваться сначала будет обшивка, теплоизолятор, и затем уже кузов. И в этой всей теплопередаче составляющая от излучения будет с гулькин ...нос.

голословное утверждение :)

Попробуйте просто армированную фольгу поставить внутрь, увидите разницу...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

evo

да через стекла гораздо больше уходит тепла, определить бы тепловизором слабые места для снижения потерь
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

VladL

Мощность тепловых потерь излучением пропорциональна четвертой степени температуры (в Кельвинах) и площади излучающей поверхности.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

VladL

Цитата: evo от 15 ноября 2011, 13:13
да через стекла гораздо больше уходит тепла, определить бы тепловизором слабые места для снижения потерь

... и вентиляцию.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня