0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Зазор не нужен. Всё просто: ИК, который излучает любой нагретый предмет (тот же пластик), будет отражаться от фольги. Кстати фольга, она с двух сторон фольга Так что, отражает тоже в обе стороны, а то, что одна сторона под пеной, так это ничего страшного. А зазор нужен, чтобы исключить прямую передачу тепла, не через ИК
Правильно фольгой во внутрь - так как он должен отражать тепло, ...
трёхслойная=слой битумной мастики самоклеющийся 2мм+пенослой 5-7мм+фольгаочень удобно... или в ваших краях- это дифицит???
...не жужжу ))
....такая штука у нас идет 300руб/кв.м., а пенофол без фольги 20р/пог.м., я 11 метров 4мм за 200руб взял и не жужжу ))
На мой взгляд, всерьез говорить о теплоизолирующих свойствах фольги в рамках этой тему не следует. Предотвращение теплопередачи между внутренним объемом авто и окружающей средой (и неважно: где "тепло", а где " холодно") за счет излучения - обеспечивает непрозрачный корпус автомобиля.За счет теплопередачи - теплоизоляторы.Так что, мой обоснованный (! ) ИМХО - клейте любой стороной, лучше без фольги - вес меньше.
Цитата: Минивэнщик от 13 Ноября 2011, 16:14Правильно фольгой во внутрь - так как он должен отражать тепло, ... На мой взгляд, всерьез говорить о теплоизолирующих свойствах фольги в рамках этой тему не следует. Предотвращение теплопередачи между внутренним объемом авто и окружающей средой (и неважно: где "тепло", а где " холодно") за счет излучения - обеспечивает непрозрачный корпус автомобиля.За счет теплопередачи - теплоизоляторы.Так что, мой обоснованный (! ) ИМХО - клейте любой стороной, лучше без фольги - вес меньше.
Цитата: Aborym от 14 Ноября 2011, 17:33Зазор не нужен. Всё просто: ИК, который излучает любой нагретый предмет (тот же пластик), будет отражаться от фольги. Кстати фольга, она с двух сторон фольга Так что, отражает тоже в обе стороны, а то, что одна сторона под пеной, так это ничего страшного. А зазор нужен, чтобы исключить прямую передачу тепла, не через ИКЗазор нужен. Если нет зазора, всё тепло передаётся за счёт теплопроводности материала. На границе двух материалов находится фольга - прекрасный проводник тепла. Т.е. фольга нагреется до температуры контактирующего с ней тела и также нагреет граничный слой пенофола. Фольга никакой роли не выполняет. Другое дело, когда между контактирующим телом и фольгой имеется зазор. В этом случае передача тепла за счёт теплопроводности резко снизится, а главным способом передачи тепла станет излучение. Вот в этом случае фольга сможет выполнить свою отражающую способность.
г-н shtoff еще написал "...в рамках этой темы...", не заметил?Я ж про практическое применение фольгированных утеплителей говорюДа и нагреваться сначала будет обшивка, теплоизолятор, и затем уже кузов. И в этой всей теплопередаче составляющая от излучения будет с гулькин ...нос.
да через стекла гораздо больше уходит тепла, определить бы тепловизором слабые места для снижения потерь