Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Утепление авто

Автор Минивэнщик, 30 октября 2011, 16:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladL

Чтобы увеличить теплоемкость авто (читать, сохранить тепло в салоне), придется возить с собой на прицепе цистерну с горячей водой (антифризом :crazy: ). Выше теплоемкости воды ничего не найти.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vish

Улыбнуло. Надо помнить и о том, что теплоёмкая обшивка будет не только долго остывать, но и долго нагреваться и, несмотря на работу печки, в салоне будет холодно. Теплоёмкость неизбежно связана с массой этой самой обшивки. Для примера можно представить, надолго ли хватит тепла двух 20-литровых канистр с водой, нагретой до 50 градусов (выше нельзя, чтобы не обжечься)? Думаю, что нет, и это вода - самое теплоёмкое вещество в природе. А её масса - 40 кг - тоже не хочется возить. Любые другие вещества будут в разы тяжелее.




PS VladL опередил.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

west-wind

Цитата: VladL от 15 ноября 2011, 15:38
Чтобы увеличить теплоемкость авто (читать, сохранить тепло в салоне), придется возить с собой на прицепе цистерну с горячей водой (антифризом :crazy: ). Выше теплоемкости воды ничего не найти.

Цитата: vish от 15 ноября 2011, 15:41
Улыбнуло. Надо помнить и о том, что теплоёмкая обшивка будет не только долго остывать, но и долго нагреваться и, несмотря на работу печки, в салоне будет холодно. Теплоёмкость неизбежно связана с массой этой самой обшивки. Для примера можно представить, надолго ли хватит тепла двух 20-литровых канистр с водой, нагретой до 50 градусов (выше нельзя, чтобы не обжечься)? Думаю, что нет, и это вода - самое теплоёмкое вещество в природе. А её масса - 40 кг - тоже не хочется возить. Любые другие вещества будут в разы тяжелее.




PS VladL опередил.


А мне казалось, что у гелия и водорода с удельной теплоемкостью немного лучше. Причем, у водорода - неплохо так лучше.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

VladL

Теплопотери авто несколько киловатт (зима, однако). Этих 40 л воды не хватит и на час. Вернее они остынут за это время до нуля (на улице серьезно пониже, будем считать), а салон остынет еще раньше, все равно будет, почти как на улице.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

evo

vish, VladL, тогда смысл в споре считать сэкономленные проценты отраженного тепла, если сам принцип термоса - сохранение тепла, имеет место быть только до открытия дверей, затем нагрев должен начинаться заново и эти %% возвращенного тепла особенной роли не играют, проще ускорить поступление теплого воздуха через увеличение оборотов мотора печки
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

vish

west-wind, совершенно права. Всё бы хорошо, если бы не газ, да ещё бы негорючий.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

VladL

Цитата: evo от 15 ноября 2011, 15:48
проще ускорить поступление теплого воздуха через увеличение оборотов мотора печки

Правильно, только не за счет оборотов мотора печки, а применением дополнительного отопителя. Так будет гораздо эффективней и тише. Проверено.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

evo

VladL, примерная стоимость внедрения дополнительного отопителя?
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Мирко

Точно не помню где, но вроде как на форуме кто то уже описывал установку дополнительного радиатора с вентилятором, китайского производства, под передней пасажирской сидушкой, подключёного к системе охлаждения двигателя.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Aborym

Смысл в термоизоляции есть, и эффект есть. А скептики могут проверить.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

west-wind

Цитата: Aborym от 15 ноября 2011, 16:16
Смысл в термоизоляции есть, и эффект есть. А скептики могут проверить.

Однозначно. Не зря же еще древние люди одежду себе придумали.  :biggrin:
После поступления тепла внутрь чего-то, неплохо бы его еще и эффективно там удерживать.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

evo

Aborym, не ясен смысл поста, обшивка обклеена, что дальше? о том и спор. может двойные стекла вставить, у кого есть опыт и смета на расходы?
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

west-wind

Цитата: evo от 15 ноября 2011, 16:30
Aborym, не ясен смысл поста, обшивка обклеена, что дальше? о том и спор. может двойные стекла вставить, у кого есть опыт и смета на расходы?

Неужели такая холодная машина, что доходит аж до двойных стекол??? Что-то даже товарищи (точнее, товарищки) из Норильска подобным незаморачиваются.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Aborym

двойные окна - это к якутам. Они этим промышляют.

Можно обклеить стёкла плёнкой отражающей ИК, но как оно на автостёклах - хз.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б