0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Arsy© от 07 Ноября 2011, 12:44по подготовку к зиме - еще, с учетом морозов в Новосибирске, в мостах и раздатке масло 75w140.Как-то нелогично с учётом морозов заливать более густое масло, не рекомендованное производителем.
по подготовку к зиме - еще, с учетом морозов в Новосибирске, в мостах и раздатке масло 75w140.
При 40 градусах у него вязкость в 3 раза выше, чем у 75w85. Это хорошо? Неужто производитель ошибся?
это хорошо!!!я имею ввиду первое значение "75W-140"а при +40 , вобщем-то, не столь важно, какое значение(не на порядок , конечно)важно какое при -40 и при близком к +100считаю, что 25 единиц при 100градусах лучше , чем 14-15
в задний дифференциал Тойота рекомендует уже два вида масла -минеральное 80w90 GL5 - для обычной эксплуатации синтетику 75w140 GL5 - для эксплуатации в тяжёлых условиях и в северных регионах.вот оно! Значит в задний дифференциал Тойот (Дайхатсу) можно лить и синтетику 75w140 Посмотрел температуру застывания, у её аж - 42. отлично.
Цитироватьв задний дифференциал Тойота рекомендует уже два вида масла -минеральное 80w90 GL5 - для обычной эксплуатации синтетику 75w140 GL5 - для эксплуатации в тяжёлых условиях и в северных регионах.вот оно! Значит в задний дифференциал Тойот (Дайхатсу) можно лить и синтетику 75w140 Посмотрел температуру застывания, у её аж - 42. отлично.
вопрос вот еше какой: купила спрей для лучшего запуска зимой, написано пшикнуть в воздухозаборник это куда именно? ткните пожалуйста.. http://s017.radikal.ru/i432/1111/1c/60363c6bf45a.jpg
Цитата: кидюля от 13 Ноября 2011, 16:57вопрос вот еше какой: купила спрей для лучшего запуска зимой, написано пшикнуть в воздухозаборник это куда именно? ткните пожалуйста.. http://s017.radikal.ru/i432/1111/1c/60363c6bf45a.jpgЭто справа от радиатора. но я бы пшикал после фильтра, но это не легко(патрубки снимать нада)
а если сразу в удз? машин не уёдет в летаргический сон?