Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт двигателя HC с фотографиями

Автор Kopasan, 05 октября 2011, 12:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kopasan

третий поршень и его вкладыши...

Kopasan

четвертый поршень и вкладыши...

Kopasan

дальше батарея на телефоне села и я успел сфотографировать только шатунную шейку первого поршня...
3 и 4 шейки выглядят точно так же, а вот вторая очень сильно задрана (сфоткаю ее когда буду распредвал отдавать на проточку только этой шейки)

Kopasan

вернувшись домой подзарядил немного телефон и сходил сфотографировал стенки цилиндров...

каждого цилиндра по 2 фотографии, первая делалась с торца двигателя (вдоль), а вторая сбоку (поперек)...


начнем с первого цилиндра...

Kopasan


Kopasan


Kopasan


Kopasan

как видно из фоток в наиболее трущихся местах цилиндров хона практически не осталось, но и не зеркало т.ч. планирую просто хон восстановить...

Kopasan

снял я полностью коленвал, все коренные шейки и их вкладыши в идеале т.ч. планирую эти же вкладыши и поставить назад...


еще забыл написать, что одно из двух полуколец стопорных на коленвале тоже с задирами т.ч. буду менять их на новые...

vish

Kopasan, вообще-то при снятии коленвала рекомендуется менять вкладыши, даже, если они не имеют износа. Это рекомендуется потому, что во вкладыши вкраплены проукты износа, что впоследствии приводит к ускоренному износу шеек вала.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Kopasan

Ну и напоследок  попробую все вопросы в одном сообщении сформулировать.
1. Распредвал полировать или нет?!? Полировка хоть и не много, но все равно уменьшает диаметр шеек, а вкладыши то не предусмотрены...
2. В цилиндрах хонинговкой я обойдусь или нет? Тут в принципе и без всяких нутромеров видно, что эллипс есть т.к. износ не одинаковый. Растачивать уж больно не хочется... дополнительные деньги за работу и на новые поршни (кстати как поршни так и кольца ремонтные существую, а то кто-то тут утверждал обратное)...
3. На коленвале одну шейку шатунную проточу и поставлю ремонтные вкладыши и все остальные шатунные вкладыши новые тоже будут, но стандартного размера... и еще стопорные полукольца новые... а коренные хочу оставить старые или все-таки лучше заменить на новые?
4. Не могу разобрать масляный насос (один болт ну ни как не откручивается) и мне интересно из-за условий работы с забитой сеткой мог ли там возникнуть повышенный износ и как вообще все это могло отразится на его состоянии. Менять ли датчик давления масла на новый?
5. В основном все детали двигателя посажены на герметик, где-то серый, где-то красный. Какой посоветуете использовать при сборке? Или может существует фирменный у Daihatsu/Toyota для таких случаев герметик?
6.Маховик стоит шлифовать или оставить как есть?


Ну и вопрос для размышления и обсуждений: почему больше всего пострадал именно 2-й цилиндр, а точнее его шатунные вкладыши, шейка коленвала?  и как ни странно шейка распредвала тоже вторая хотя и первая не меньше задрана...


и последний вопрос уже наверное больше на угадывание: опираясь на выводы по итогам разборки двигателя нужно определить что именно издавало жужжащий звук при прогреве?
По моему мнению так это был масляный насос... и пока масло не нагревалось до нужной температуры, когда оно могло более-менее нормально просачиваться через оставшиеся отверстия в сетке насос жужжал...

Kopasan

Цитата: vish от 10 октября 2011, 14:34
Kopasan, вообще-то при снятии коленвала рекомендуется менять вкладыши, даже, если они не имеют износа. Это рекомендуется потому, что во вкладыши вкраплены проукты износа, что впоследствии приводит к ускоренному износу шеек вала.

Пока вопросы писал уже на один ответили :)    Значит все-таки менять коренные вкладыши....

Тогда задам уточняющий вопрос: как я понял для двигателя HC вкладыши как коренные так и шатунные продаются по 1шт, так ли это? Комплектов вообще не бывает?   Ответ лучше аргументировать номерками.  :thank_you2:

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Kopasan


Kopasan

вот что microcat  от августа 2008 года говорит на счет вкладышей и колец...


объясните кто-нибудь? Что значит этот загадочный CLASSIFY????  :bc: