0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Чтобы не снимать радиатор кондиционера, надо снять компрессор и как-то его закрепить отдельно от двигателя. А также сохранить все трубопроводы. Мне кажется, что это нереально. Да и заправка не так уж дорогая.
Два литра масла на 10 тыс... это не жор.... у моей машинки был литр на 1000.... вот это была причина лезть в двиг... (ну это так... риторика)Мне капиталили не вынимая двигатель вообще.... но коленчатый вал не снимали ибо он был в порядке.... Радиатор кондея всеравно снимали, поэтому заправлять фрионом пришлось....Масло во впускном коллекторе появляется и потому, что при работе происходит отбор картерных газов, ну и паров масла.... а в коллекторе они конденсируются вот и образуется масляные отложения. (на клапанной крышке есть маслоотборное устройство (конденсатор).... пары масла проходя через него должны превращаться в жидкость и стекать.... со временем это дело забивается отложениями и плохо работает... поэтому пары проходят и высасываются вместе с картерными газами.... так что обязательно хорошо промой устройство на крышке....)Масло со стороны ГРМ... могло из под клапанной крышки подтекать... надо смотреть где начало....На сколько помню ремонтных колец и поршней нет.... есть только один родной размер.... поэтому думаю, что идею о расточке блока можно похоронить... вот ремонтный размер вкладышей на коленчатый вал есть, но шлифовать или нет... вскрытие покажет...Обязательно шлифуй головку блока.... а перед шлифовкой на промывку с ультразвуком (не дорогая процедура)...ключ динамометрический есть? усилие обжатия головки и др. узлов нашел?
В помощь могу временно подогнать (безвозмездно) динамоключ, обжималку для поршней, микрометр, штангель. на прежней машине голову опрессовывал в "механике"(занимаются только движками, юзай поиск)Про ремонтные размеры надо уточнить...
Kopasan, 130 пробег и 2 литра на 10тыс - это мало , у меня пробег на 100тку больше и жор литр на 1000 как Quadra писАл. Тjже собираюсь перебирать.По поводу снятия движка так же интересовался можно ли целиком и можно ли не снимая радиатор кондея, сделал вывод , что можно вернее видел фото ! Есть здесь на форуме, но найти тему незнаю как, там было явно видно, что радиатор немного отодвинут вперёд и вниз...да короче вот фото у меня есть, я скопировал с той темы всё. К сожалению автора не помню.
Kopasan, если надо усилия обжатия, то отсканирую странички из книжки...
Вынул таки двигатель не снимая радиатор кондиционера
кстати, подскажите новый диск сцепления при установке чем отцентрировать?!?