Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ремонт двигателя HC с фотографиями

Автор Kopasan, 05 октября 2011, 12:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Kopasan

Цитата: Quadra от 14 октября 2011, 16:40
Kopasan, я поставил кольца от HD.... диаметр и все остальное одинаковыое... а вот про остальные параметры я ничего не знаю... и проверить сейчас не могу ибо в командировке нахожусь...

как уже Aborym написал кольца полностью взаимозаменяемые, а вот поршни скорее всего нет (поскольку номерки разные)....

в общем я заказал оригинальные ремонтные (+0,25мм) поршни (13102-87112-000), но не через экзист где они стоят 2600р. за штуку, а через автодок по 1280р. :)   к концу недели должны приехать из эмиратов... тогда же должны вкладыши и кольца в экзист подвезти и начну собирать, ну а пока отвезу все на расточку, раз уж все детали нашлись...


Kopasan

кстати, зафотал коленвал в проблемном месте (шатунная шейка в2-го цилиндра) и износ полуколец упорных...

Kopasan

Цитата: jammer от 14 октября 2011, 16:33
Извиняюсь , может больше предложение модераторам, с позволения автора темы...
Давайте переименуем тему покороче и поконкретнее, к примеру:  "Ремонт двигателя НС"

Просто со временем тема  уйдёт "вниз" а информация и фото тут весьма хорошие и потом при случае поиска такое название темы как сейчас не вспомнишь никогда....

я не возражаю... :)

Kopasan

да, забыл еще написать, что поскольку люблю работать в комфорте я вместе с детальками заказал парочку специнструментов: для центровки сцепления и для блокировки маховика... цена конечно не маленькая, но время и нервы дороже :)  да и рассчитываю потом их продать хотя бы за пол цены либо кому нибудь из здешних обитателей либо в сервис который дайхатсу занимается...

jammer

Kopasan,  Слушай  у меня вопросик, Ты оси  на которых коромысла клапанов насажены не хочешь менять , там снизу на них выработка скорее всего,  у меня уже много , уже пару десяток съело , но где их взять  так толком и не нашёл.

ЕвгенийСамарский

Kopasan, проверь масляные каналы коленвала и блока!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Kopasan

Цитата: jammer от 19 октября 2011, 12:25
Kopasan,  Слушай  у меня вопросик, Ты оси  на которых коромысла клапанов насажены не хочешь менять , там снизу на них выработка скорее всего,  у меня уже много , уже пару десяток съело , но где их взять  так толком и не нашёл.

честно говоря, голову даже не разбирал еще, по этому пока не знаю даже как они выглядят... но когда Маздовский движок перебирал 8-ми клапанный я там эти оси просто перевернул на 180 градусов и выработка оказалась вверху :)  пройдет ли тут такой финт ушами я не буду пока утверждать, но если оси симметричные, то почему бы и нет?

кстати, новые оси не так уж и дорого стоят, по 1800р. за штуку:
13901-87106-000 - впуск
13902-87101-000 - выпуск

Kopasan

Цитата: евгенийсамарский от 19 октября 2011, 12:29
Kopasan, проверь масляные каналы коленвала и блока!!!

всенепременно ;)

jammer

Kopasan,  наоборот их не перевернуть, уже думал, там проточка и вроде как масляные каналы снизу в ось идут.
В екзисте по неделе и выше время ожидания , дойдут ли.

Kopasan

Цитата: jammer от 19 октября 2011, 15:13
Kopasan,  наоборот их не перевернуть, уже думал, там проточка и вроде как масляные каналы снизу в ось идут.
В екзисте по неделе и выше время ожидания , дойдут ли.

ну значит либо б.у. искать либо новые покупать... а неделя в экзисте это очень быстро, я некоторые детали по 30-50 дней жду :)
а дойти-то они дойдут, главное чтобы отказа не было...

R2D2

Отличный пост в картинках.
Можете сказать бюджет мероприятия.
Если можно по запчастям.

Похоже в ближайшее время предстоит...
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Kopasan

 
Цитата: R2D2 от 21 октября 2011, 04:49
Отличный пост в картинках.
Можете сказать бюджет мероприятия.
Если можно по запчастям.

Похоже в ближайшее время предстоит...


По деталям вот какая картина у меня получается:


TaihoM283A-025Вкладыши коренные комплект1
666,67
TaihoR283A-025Вкладыши шатунные комплект1
433,01
Daihatsu13102-87112-000Поршень4
5 084,36
Daihatsu13012-87111-000Кольца поршневые комплект1
1 915,31
Daihatsu11011-87101-000Полукольца стопорные1
586,71
Daihatsu31250-87401-000Диск сцепления1
2 122,64
DAIKIN-EXEDYDHC551Корзина сцепления1
2 504,62
AisinBD-029Подшипник выжимной1
694,5
Ajusa50120700Прокладки двигателя комплект1
2 942,53
GMBGWD-35AНасос водяной1
1 301,00
TamaWV52DA-84Термостат1
473,27
JakopartsJ1316004Фильтр масляный1
85,66
JakopartsJ1326018Фильтр воздушный1
235,81
JakopartsJ1336035Фильтр топливный1
201,42
DensoK20TNR-SСвеча зажигания4
578,12
Dayco4PK780Ремень поликлиновый1
165,61
Dayco4PK1438Ремень поликлиновый1
283,77
ContitechCT740Ремень зубчатый (ГРМ)1
346,94
NTNNEP50-019C-1Ролик наияжной (ГРМ)1
472,29
Daihatsu09210-87701-000Фиксатор маховика1
2 027,54
Daihatsu09301-87601-000Оправка для центрирования диска сцепления1
1 026,22




24 148,00

Если учесть, что последние две позиции это спец инструмент, то получается что все детали обошлись мне в 21100р.

Еще нужно добавить стоимость работ по расточке, хонинговке и пр., это еще где-то 10000р. (как все сделаю отпишусь).

А так же добавляем стоимость масла, антифриза и герметиков ~ 4000р.

Итого получаем, что ПОЛНАЯ капиталка обходится в Москве в 35000р., при условии что все работы по сборке-разборке производятся самостоятельно. Если же привлекать специалиста со стороны то нужно еще где-то 15000 добавлять....

west-wind

Kopasan, 15000 добавлять - это, ну очень, по-божески. Где-то 25000-35000 добавляется в среднем - машина же на время ремонта на простое и занимает место в боксе.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Kopasan

Цитата: west-wind от 21 октября 2011, 11:54
Kopasan, 15000 добавлять - это, ну очень, по-божески. Где-то 25000-35000 добавляется в среднем - машина же на время ремонта на простое и занимает место в боксе.

очень может быть, я не в теме немного...  когда я разговаривал со знакомым мотористом, то за капиталку в моем помещении он объявил мне цену 18000р. и до 15000р. можно было бы сбить скорее всего, но тут идет речь о так называемом "гаражном" ремонте, а если обращаться с сервис то наверняка сумма будет больше...

west-wind

Kopasan, гаражный ремонт - возможно. Но опять же, если дело в гараже на потоке, то возможны нюансы. Но ниже 15000 точно не сбросить - работа нудная.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.