Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ками-Териос с турбиной и без  (Прочитано 18742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lucer

  • Гость
Ками-Териос с турбиной и без
« : 31 Октября 2007, 12:02 »
Ну вобщем понятно... Териос/Ками для туристов не шибко обременных деньгами вещь... В общем для моих целей машинка имеет больше плюсов чем минусов. Сейчас еще разберусь с альтернативой и можно будет подумать о пощупать в живую...;-)

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #1 : 31 Октября 2007, 13:07 »
Сейчас еще разберусь с альтернативой и можно будет подумать о пощупать в живую...;-)
А что за альтернатива, если не секрет?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Lucer

  • Гость
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #2 : 01 Ноября 2007, 03:15 »
Великий Лух
Да не секрет. Как альтернативу смотрю атмо Форестер (не люблю турбины, для внедорожника имхо зло).

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #3 : 01 Ноября 2007, 06:25 »
...(не люблю турбины, для внедорожника имхо зло).

 Зло должно быть наказано...  :evil:
 Скажите только за что?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн gelior

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 696
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • msk
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #4 : 01 Ноября 2007, 08:37 »
а как же турбодизеля? :(
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #5 : 01 Ноября 2007, 08:44 »
Великий Лух
Да не секрет. Как альтернативу смотрю атмо Форестер (не люблю турбины, для внедорожника имхо зло).
Были мысли о Форестере. НО. ИМХО, несравнимо дороже по цене - это раз. Офигенные свесы - это два. Хотя плюсом можно назвать наличие понижайки на каких-то моделях. Машина для трассы и дорог с некачественным покрытием.
Я считаю, что для моих целей не то. Для меня важна геометрическая проходимость. У нас Кавказ, Вверх-вниз, ямки, кочки...
Вот бы Ками, только чуть шире, с пониженным рядом и дизель :)
Мечта :)
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Lucer

  • Гость
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #6 : 01 Ноября 2007, 10:10 »
shtoff
 Зло должно быть наказано...  
 Скажите только за что?

Отвечая на ваш вопрос: турбовые бензиновые двигатели очень требовательны к качеству бензина. Собственно в поездках по области и в наших захолустьях простые атмо на этом г. плохо едут (вернее сказать совсем не едут)... ну а дальше надеюсь моя мысль понятна, конечно можно убивать турбину год а потом скинуть авто какому нибудь лопуху, но этот вариант не для меня. В этом отношении младшего Ками (турбового) я даже не рассматривал и вариант для меня только с двигой 1,3.
Если рассматривать в долгосрочном периоде то у турбированных моторов меньшая надежность и более высокий износ двигателя (для городских автомобилий возможно это и несущественно, но для меня это дополнительный минус с учетом стоимости их ремонта).

gelior
а как же турбодизеля?
Ну как вам сказать, я не моторист, но могу озвучить собственное мнение, проецируя на себя:
1-й минус машина значительно тупее на разгонах, в маленьком городе (основная часть пробега) с перекрестками через 200м это напрягает (турбина на назких оборотах еще не подхватывает), надо давить тапку.
2-й минус турбодизеля в основном ставят на большие и тяжелые машины (а они для моего бюджета дороги).
3-й летняя/зимняя соляра и прогревы зимой. У нас в области ближе к северам -40 зимой норма, по югам до -30 в порядке вещей (естественно не всю зиму, у нас не вечная мерзлота) но вопрос стабильной заводки зимой остается открытым.
4-й не то минус, не то особенность. Необходимо ставить турботаймер дабы не ждать самому пару минут (или не гробить турбину если глушить сразу).

Сомнительные плюсы:
1. Экономичность. Для меня это миф т.к. смотрят экономичность по объему, если смотреть по ЛС и нынешним ценам на ДТ (дешевле бензина на 2-3р) она составляет не больше 10-15%.
2. Всеядность. Солярка есть в любой деревне, покупай за пол цены и ездий. К сожелению современные дизильные двигатели на это г совсем не рсчитаны и то что прощали дизеля выпуска начала 90-х годов то 7-5 летки не простят.
3. Ресурс. Точно известно что нетурбированные дизеля имеют значительно бОльший ресурс чем бензиновые двигатели(при использовании нормального топлива), но не факт, что турбированный дизель имеет такой же ресурс как его аналог без турбины (у меня покрайней мере достоверной информации нет, по этому могу ошибаться).

Реальные плюсы.
1-й и самы главный... Двигатель тупо тащит на низах в любых условиях (хотя это есть и у простых дизелей) + позволяет нормально ездить по трассам, стоит его чуть-чуть разогнать до начала нормальной работы турбины и машина приоброжается. Именно этот плюс определяет для многих выбор дизеля, точнее турбодизиля. Но я себя к этой категории не отношу.

Экологичность и прочее я не рассмотривал т.к. для меня не принципиально.

Да на объективность не претендую, это мое мнение и доказывать что-то мне не надо и вам не буду, но адекватные доводы с удовольствием выслушаю.

Ну и буковок получилось..;-)

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #7 : 01 Ноября 2007, 10:14 »
vyachik, у нас тоже "кавказ"... А, по мне, так шире и не надо...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #8 : 01 Ноября 2007, 10:24 »
Объявление :

" Продаю Дайхатсу Териос, кузов 102, турбо, 2001 г. в. пробег 53000 км.
 В России с апреля 2007 г. в одних руках. Состояние очень хорошее."


Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Arkon

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 308
  • Карма: +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Новосибирск
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #9 : 01 Ноября 2007, 10:29 »
Объявление :

" Продаю Дайхатсу Териос, кузов 102, турбо, 2001 г. в. пробег 53000 км.
 В России с апреля 2007 г. в одних руках. Состояние очень хорошее."



Чёж так координально то! Сними турбину и всего делов. К тому-же жене подарок будет.
Який гарный фен!
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #10 : 01 Ноября 2007, 10:31 »
      Re: Дурацкий вопрос
« Ответ #30 : 2007-07-11, 11:41:48 » Цитировать 

--------------------------------------------------------------------------------
  Сегодня встречался с "турбинщиками". К турбине замечаний нет. Специальных требований к марке бензина не предъявляют. Рекомендации: чаще менять масло (7-8тыс. км.) и соответственно фильтра . Масло 5W50 сответствует. Важно, чтобы синтетика и для турбо двигателей. Ресурс турбины соответствует ресурсу двигателя. НЕ ПРИМЕНЯТЬ МОЮЩИЕ МАСЛА!!! Все.
 
  --------------------------------------------------------------------------------
Это я цитирую себя, раннего... :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #11 : 01 Ноября 2007, 10:35 »
Петрович, забейте. Просто бытует ритаульная боязнь у масс перед тем, что не имеет аналогов в Рф.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #12 : 01 Ноября 2007, 10:39 »
  Не являюсь специалистом по двигателям, тем ни менее отмечу:
 Турбина никоем образом не соприкасается с собственно двигателем и тем более его  топливной системой (т.е. бензином)!
  Турбине абсолютно пох - на чем едет и едет ли вообще ваш а/м.
   Ее задача - сжать воздух и не перегреться, все!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Arkon

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 308
  • Карма: +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Новосибирск
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #13 : 01 Ноября 2007, 10:56 »
Являясь таким-же неспецом, я, однако возрожу. Поскольку в моём понимании назначение турбины заключается в дополнительном нагнетании в камеры сгорания топлива обогащённой кислородом смеси. Т.е. бензичик сгорает быстрее и эффективней, отсюда и дополнительная прыть. А вот чего уж там будет с турбиной-не турбиной при дрянном бензине, я не знаю. Вроде как однофигственно. Не попадает же несгоревший кислород обратно в турбину, надеюсь.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #14 : 01 Ноября 2007, 11:01 »
Подумайте об этом же, но в варианте, что турбина нагнетает не смесь, а чистый воздух, и проблема рассосется...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS