0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мне... не пришлось почувствовать дефицит мощности...
Великий ЛухЧитая и общаясь с владельцами фориков готов с вами согласиться, только вы забыли один момент - трассу. Для дальних автопутешествинников (большие пробеги на повышенных скоростях) Форик подходит заначительно лучше чем Ками.
Есть разумеется и плюсы:1. Мощность и динамика.2. Комфорт на передних сиденьях.3. Объем салона.Но на замену Ниве он не тянет. Машина из другой оперы. ИМХО.
...Хочу только уточнить с каких оборотов подхватывает турбина у Териуса? (обычно в зависимости от марки машины 2500-3500).
dvdromТоже считаю что двигатель 1,5 был бы оптимальным для данной машины и еще бы понижающую передачку и возможно тогда у меня совсем небыло бы сомнений, а для многих он стал бы безальтернативным выбором ;-).
Поэтому чудес не бывает.
Я никак не сторонник турбо или атмо. Только давайте уж объективнее аргументировать. Кто доказал, что клапана прогорели от того, что "турбина воздуху накачала". А у скольких атмосферников в том же славном городе, в то же славное время прогорели клапана? Нет никакого желания ввязываться в дискуссию о том, блендер - это форсированная мясорубка, а мясорубка надежнее блендера. Но оставлять безответственные заявления без отклика - чревато возможностью ошибочного восприятия автором своей сомнительной правоты. Мне можно не отвечать. Это реплика.