Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ками-Териос с турбиной и без  (Прочитано 18743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #30 : 07 Ноября 2007, 10:27 »
Мне... не пришлось почувствовать дефицит мощности...
Вот это и есть реальный довод. А мне на "обычном" пришлось...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #31 : 07 Ноября 2007, 12:48 »
Правильные мысли в последних постах.
Да, для внедорожника турбина в принципе и не нужна. Но... если у каждого будет возможность иметь внедорожник для внедорог, спорт кар для души и минивэн для поездок с семьей, тогда оно конечно правильно...
А так, как у большинства машина одна, то нужно ее расценивать не только с внедорожных качеств. Почему турбофорик завоевал такую популярность в народе? Именно из-за универсальности. На нем можно:
1. Погонять, ибо 260 кобыл.
2. Загрузить дачный урожай, ибо универсал.
3. Выехать на природу, ибо 4ВД и 20 см. просвета (да еще и LSD у многих в задней оси).
Совокупность этих качеств делает этот авто очень выгоным приобретением.

Что касется КАМИ/ТЕРИОС, то 92 лошади лично мне кажутся маловатыми. Я не гонщик, но и не люблю телепаться 30 км./ч. Я не скажу, что машина тупая. Японцы сделали неплохой вариант, машина едет нормально, но чувствуется, что был бы мотор 1,5 л. - было бы как раз. А так мотор постоянно раскручивается. Кстати, я уверен, что при моторе 1,5 л. расход был бы ниже. Ну маловат объем для этой машины при постоянном приводе. Вот поэтому турбо это неплохой вариант. 140 лошадей вполне для такой машины.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн Arkon

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Новосибирск
  • Сообщений: 308
  • Карма: +29/-0
  • Пол: Мужской
  • Новосибирск
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #32 : 07 Ноября 2007, 13:09 »
Я, пожалуй, подпишусь под dvdrom-овским постом.
Когда я шарился в поисках машинки и приценивался к Эскудикам, продавец одного видавшего виды (300 000 набегу) Эскудика обозвал Ками велосипедом. Нет, ну конешно я сначало возмутился, потому как умом уже понимал, что нормального Эскудика не потяну по деньгам и судьба мне ездить на "велосипеде". А сейчас я с этим продавцом согласен. Но. И у велосипедов есть свои плюсы! Лёгкость, маневренность, юркость, простота. Возвращаясь к теме поста, Ками это авто не для туристов, а для горожан иногда выезжающих за город. По определению.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

Lucer

  • Гость
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #33 : 07 Ноября 2007, 14:06 »
shtoff
Прочитал, как и обещал не дискутирую. Хочу только уточнить с каких оборотов подхватывает турбина у Териуса? (обычно в зависимости от марки машины 2500-3500).

dvdrom
Тоже считаю что двигатель 1,5 был бы оптимальным для данной машины и еще бы понижающую передачку и возможно тогда у меня совсем небыло бы сомнений, а для многих он стал бы безальтернативным выбором ;-).

Arkon
Поддерживаю, но к сожелению отпуска редко у кого в год составляют больше 28 дней, да и эти 28 работодатель любит пилить по полам. Поэтому все мы туристы пару раз в год + небольшие выезды по выходным. И получается что ками как раз из класа авто для для туристов (не обременными лишними денюшками), и никак не для путешествинников (которые много/постоянно/везде).
Я ведь и сам смотрю на ками не от большого достатка, Возможно если зарабатывать больше или хобби иметь другие 8-) смотрел бы на другую машину, возможно даже не джипик, а на полноприводный минивенчик.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #34 : 07 Ноября 2007, 14:09 »

Великий Лух
Читая и общаясь с владельцами фориков готов с вами согласиться, только вы забыли один момент - трассу. Для дальних автопутешествинников (большие пробеги на повышенных скоростях) Форик подходит заначительно лучше чем Ками.

Да нет ничего я не забыл. Это было в п.1 :D

Есть разумеется и плюсы:
1. Мощность и динамика.
2. Комфорт на передних сиденьях.
3. Объем салона.

Но на замену Ниве он не тянет. Машина из другой оперы. ИМХО.
А про ИО ты зря. Вполне приличная, на мой взгляд машина. У меня на нее, в свое время, денег не хватило. :cry:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #35 : 07 Ноября 2007, 14:17 »
...Хочу только уточнить с каких оборотов подхватывает турбина у Териуса? (обычно в зависимости от марки машины 2500-3500).

  Не могу точно сказать. Если "бодро стартуешь" - то никаких провалов. Если начинаешь плавно, потом пытаешься резко ускориться - то где-то в районе до 2000 - ямка. Турбо это ямка или собственно движка не знаю. Но раздражает!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #36 : 08 Ноября 2007, 03:21 »
dvdrom
Тоже считаю что двигатель 1,5 был бы оптимальным для данной машины и еще бы понижающую передачку и возможно тогда у меня совсем небыло бы сомнений, а для многих он стал бы безальтернативным выбором ;-).

Если бы все это было, то цена была бы другая, потому как и пошлина другая и спрос был бы больше, отсюда и цена взлетела бы... Вот Эскудо - 1,6 двиг, рама и понижайка. И совсем уже другой спрос, соответсвенно и цена. Поэтому чудес не бывает.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #37 : 08 Ноября 2007, 04:21 »
Поэтому чудес не бывает.
Правильно - "ниша" у нас другая. Это Новый териос теперь стал на место старого RAV4.., а мы булькаемся чуь повыше "смартов".
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн gelior

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 696
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • msk
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #38 : 08 Ноября 2007, 08:16 »
такое ощущение что в этой теме все недовольны своими териками  :( и втайне мечтают о другом движке или машине, никакой турбины у меня нет и нехватки мощности не ощущаю  :cool: резвости машинке хватает и проходимость на высоте, конкурентов по совокупным качествам у терика нет имхо, там где другие комфортнее они много шире, там где проходимость лучше - машина гораздо тяжелее, а это имхо в минус той же проходимости будет, нет универсальных машин есть оптимальные для определённых нужд, мне терик подходит на все 100  :D
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #39 : 08 Ноября 2007, 10:38 »
Ну почему обязательно недовольны... Мне машина нравится, но есть минусы (конкретно для меня):

1). Маловато мощности. Мне бы было как раз еще лошадок 30.
2). Высокий расход для такого двигателя. При движке 1,5 был бы ниже.
3). Маловато места. Я допустим на торпеде не нашел места под телевизор. Нет карманов на дверях. В пятером ехать не реально. При выезде на природу багажника не хватает.
4). Нехватает опций, таких как нормальное освещение салона, а не только одна лампа спереди; подсветка прикуривателя и замка зажигания, реглировки скорости заднего дворника и т.д. вроде мелочи, а хочется...
5). Слабоватая шумка.
6). Жестковата подвеска.

Это все некритично, но все-таки минусы... Есть конечно много плюсов, но о них уже писано много раз.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #40 : 08 Ноября 2007, 10:46 »
Нам всем нравится - мы просто честно делимся фактами и мечтами.
ЗЫ. "Жизнь в материальном мире полна невзгод и разочарований..." (Веды).
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн gelior

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 696
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • msk
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #41 : 08 Ноября 2007, 13:37 »
dvdrom
1). Маловато мощности. Мне бы было как раз еще лошадок 30.

имхо роли не сыграет, просто раззадорит

2). Высокий расход для такого двигателя. При движке 1,5 был бы ниже.

зато честный, а не как на других, при оптмальных оборотах, а если погазовать то превышает все нормы

3). Маловато места. Я допустим на торпеде не нашел места под телевизор. Нет карманов на дверях. В пятером ехать не реально. При выезде на природу багажника не хватает.

телек водителю неположен, имхо, тем не менн однодиновый можно вкрячить без проблем, или в козырёк, карманы делаются, это не проблема, багажник тоже решаемо без особых затрат, а впятером она и не предназначема ездить, токмо вчетвером

4). Нехватает опций, таких как нормальное освещение салона, а не только одна лампа спереди; подсветка прикуривателя и замка зажигания, реглировки скорости заднего дворника и т.д. вроде мелочи, а хочется...

всё решаемо если оно нужно

5). Слабоватая шумка.

нет предела совершенству =) надеюсь понимаете про что я

6). Жестковата подвеска.

ой!! =) этож джип!!!

ессно всё имхо
Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #42 : 08 Ноября 2007, 18:12 »
  Я никак не сторонник турбо или атмо. Только давайте уж объективнее аргументировать. Кто доказал, что клапана прогорели от того, что "турбина воздуху накачала". А у скольких атмосферников в том же славном городе, в то же славное время  прогорели клапана?
  Нет никакого желания ввязываться в дискуссию о том, блендер - это форсированная мясорубка, а мясорубка надежнее блендера. Но оставлять безответственные заявления без отклика - чревато возможностью ошибочного восприятия автором своей сомнительной правоты.
  Мне можно не отвечать. Это реплика.

Отвечаю: прогорело у меня ИЗЗА БЕНЗИНА. Не турбина воздуху накачала (или перекачала)  а изза детонации, Которая возникает на турбо моторе в турбозоне ЗНАЧИТЕЛЬНО легче и раньше (на одном и томже плохом бензине) чем на безтурбо моторе. В турбозоне детонации не почти слышно это раз, водила жмет на педальку - форсированый режим-это два и т.д. почему это происходит я не буду объяснять-на эту тему тонна статей с разбором причин и следствий. Еслиб знать что бензин-моча, тогда в спокойном режиме можно откатать бак и ничего не прогорит (не одну тысячу проехал на региональном 92м бензина на субару-20й ёж первая турба).
Я ЗА турбину на териос, т.к. мало мощности. Про проходимость: было 2 случая в Крыму. Первый: выехали на песок, сухой, машина стала вязнуть (гдето на 10-15см) стало тяжело, даешь газ а она так вяло вяло и медленно гребет и гребет, вытянула короче, но резвенько прокатиться по песку не вышло).
Случай второй: поехали мы в горы под алуштой, там дикая дорога-газопровод магистральный, и по горам проложен. И скальник разгребли-типа дорога для обслуживающих зилков-уралов. Обычным авто там путь заказан, но мы то на ДЖИПИЩЕ! Поехали, сначала довольно крутой подъем по скальнику, камни там и пр. -На L с блокировкой въехали нормально, а потом второй подъем-страшно смотреть-очень крутая горка с булыжниками. Когда заехали до середины, там были колдобины довольно крупные и стало казаться что не хватит разгона (шли на L 4000rpm)-стала снижаться скорость!- Жму В ПОЛ и .... разгона нет, скорость падать перестала, но это на первой передаче  В ПОЛ. Короче мощности едва хватило. С турбо все легче, и в городе лучше. В грязи можно завязнуть-не хватит мощности на 4 ведущих.

Короче автору: если планируется езда в ПЛОТНЫХ потоках города, когда все намерены наехать на маленькую машинку, прижать, подрезать и т.д. (как в МСК), либо езда по ЗАГРУЖЕННЫМ 2х полосным областным дорогам (обгоны, фуры и т.п. типа трассы ДОН), и удастся обеспечить приемлемое качество бензина - НАДО БРАТЬ ТУРБО! Чтобы потом НЕ ЖАЛЕТЬ что не взял. Турбо едет весело, но и жрет (как правило) больше. Атмо териос у меня по трассе (автомат) 10л , город около 12-13, но я притапливаю частенько и по движку (топливная и клапана) все запущено.
Я за турбо.

Также поднималась проблема про понижайку: на териосе довольно короткая первая передача-так частично решили проблему без введения понижайки. Практически за 4 года подъем под 45 был единственным случаем когда понижайка гипотетически могла бы пригодиться.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #43 : 09 Ноября 2007, 03:16 »
To gelior :

1). Маловато мощности. Мне бы было как раз еще лошадок 30.
имхо роли не сыграет, просто раззадорит

Я ж про себя говорю, мне бы пригодилось. Владивосток весь в сопках. Когда по прямой, то в принципе нормально, в вот когда в крутую горку, которых очень много, то машина тупит...


2). Высокий расход для такого двигателя. При движке 1,5 был бы ниже.
зато честный, а не как на других, при оптмальных оборотах, а если погазовать то превышает все нормы

А что значит "честный?"

3). Маловато места. Я допустим на торпеде не нашел места под телевизор. Нет карманов на дверях. В пятером ехать не реально. При выезде на природу багажника не хватает.
телек водителю неположен, имхо, тем не менн однодиновый можно вкрячить без проблем, или в козырёк, карманы делаются, это не проблема, багажник тоже решаемо без особых затрат, а впятером она и не предназначема ездить, токмо вчетвером

Давайте я сам буду решать, что мне положено, а что нет... Телек мне нужен в первую очередб для того, чтобы отображались списки mp3 для удобства выбора песен. Можно и 1 дин, можно и в козырек. Но... если уже есть телек, а впихнуть его некуда, то это минус, как ни крути...
Можно и карманы приделать... Но в др. машинах есть сразу. Значит - минус. А вот как решаемо с багажником, просвятите... Тока не предлагать на крышу, т.к. это совсем другое.
По мануалу машина пятиместная, т.ч. она предназначена для перевозки троих сзади. а вот сделать это... Можно, но очень тесно. Так что минус...

4). Нехватает опций, таких как нормальное освещение салона, а не только одна лампа спереди; подсветка прикуривателя и замка зажигания, реглировки скорости заднего дворника и т.д. вроде мелочи, а хочется...
всё решаемо если оно нужно

Еще раз повторяю, что я говорю про вещи, которые есть в др. машинах. причем не говорю о каких-то тачках премиум класса. Можно конечно сделать все. Но, хочу чтоб было сразу, как у других. Поэтому и минус...

5). Слабоватая шумка.
нет предела совершенству =) надеюсь понимаете про что я

Мне совершенство и не нужно. Мне желательно потише, причем с завода...

6). Жестковата подвеска.
ой!! =) этож джип!!!

Сравните с др. джипами... Есть разница.


ессно всё имхо

Я это понимаю. Поэтому говорю, что это минусы для меня. Причем я готов с ними мириться.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Lucer

  • Гость
Re: Ками-Териос с турбиной и без
« Ответ #44 : 09 Ноября 2007, 06:15 »
Хех... Гаспода! И дамы (если нас читают). Никто не говорит про недовольсво машинами. Но мы сами выбираем те машины на которых ездим. И если машина не устраивает водителя по своим заводским (штантым) показателям то проблема не в машине а в нашем выборе. Надо выбирать машину под свои параметры/задачи/количество денег. А если нехватает денег на машину своей мечты и приходиться ездит например на териусе то люди _чесно_ признают недостатки машины и принимают их как должное (а не скрывают и не хвалятся своими машинами) и для нас (тех кто рассматривает возможность покупки такой машины) это очень хорошо и позволят определиться с машиной и в последствии не жалеть о покупке.