0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ОФФ: Слышишь, vyachik, вы там тестируете или как??? Или на форумах флудите?
1-й минус машина значительно тупее на разгонах, в маленьком городе (основная часть пробега) с перекрестками через 200м это напрягает (турбина на назких оборотах еще не подхватывает), надо давить тапку.
Что-то мы немного уклонились от темы. Предлагаю вернуться к Форестеру.На мой взгляд, по сравнению с Териосом/Ками у него есть ряд недостатков:1. Несмотря на такой же клиренс, геометрическая проходимость хуже гораздо. Причины - бОльшие свесы и бОльшая база.2. Отсутствие блокировок.3. Понижайка есть только на механике.4. Неудобное заднее сиденье.5. ЦЕНА!!!Есть разумеется и плюсы:1. Мощность и динамика.2. Комфорт на передних сиденьях.3. Объем салона.Но на замену Ниве он не тянет. Машина из другой оперы. ИМХО.
Вот бы Ками, только чуть шире, с пониженным рядом и дизель
Про турбо: хорошо, но может сломаться. У меня на субару прогорали клапана и поршень. Турбине не страшно было, но от бензика русского, она накачала воздуху, пошла детонация-и приехали на переборку. Если у автора проблемы с качеством бензина, можно турбо взять-но турбинку надо снять и кататься на 80м бензике (но без половины лошадей ).
Зато едет как легковой, быстро, упорно, комфортно, и....дорого...териос 98гг-7000-8000$, форестер (сильнее уставший факт) от 10000$.