Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Ками-Териос с турбиной и без

Автор Lucer, 31 октября 2007, 12:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lucer

Ну вобщем понятно... Териос/Ками для туристов не шибко обременных деньгами вещь... В общем для моих целей машинка имеет больше плюсов чем минусов. Сейчас еще разберусь с альтернативой и можно будет подумать о пощупать в живую...;-)

Великий Лух

Цитата: Lucer от 31 октября 2007, 12:02
Сейчас еще разберусь с альтернативой и можно будет подумать о пощупать в живую...;-)
А что за альтернатива, если не секрет?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Lucer

Великий Лух
Да не секрет. Как альтернативу смотрю атмо Форестер (не люблю турбины, для внедорожника имхо зло).

shtoff

Цитата: Lucer от 01 ноября 2007, 03:15
...(не люблю турбины, для внедорожника имхо зло).

Зло должно быть наказано...  :evil:
Скажите только за что?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

gelior

Terios 1997 HC J100G АКПП руль правильный

vyachik

Цитата: Lucer от 01 ноября 2007, 03:15
Великий Лух
Да не секрет. Как альтернативу смотрю атмо Форестер (не люблю турбины, для внедорожника имхо зло).
Были мысли о Форестере. НО. ИМХО, несравнимо дороже по цене - это раз. Офигенные свесы - это два. Хотя плюсом можно назвать наличие понижайки на каких-то моделях. Машина для трассы и дорог с некачественным покрытием.
Я считаю, что для моих целей не то. Для меня важна геометрическая проходимость. У нас Кавказ, Вверх-вниз, ямки, кочки...
Вот бы Ками, только чуть шире, с пониженным рядом и дизель :)
Мечта :)
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Lucer

shtoff
Зло должно быть наказано...  
Скажите только за что?

Отвечая на ваш вопрос: турбовые бензиновые двигатели очень требовательны к качеству бензина. Собственно в поездках по области и в наших захолустьях простые атмо на этом г. плохо едут (вернее сказать совсем не едут)... ну а дальше надеюсь моя мысль понятна, конечно можно убивать турбину год а потом скинуть авто какому нибудь лопуху, но этот вариант не для меня. В этом отношении младшего Ками (турбового) я даже не рассматривал и вариант для меня только с двигой 1,3.
Если рассматривать в долгосрочном периоде то у турбированных моторов меньшая надежность и более высокий износ двигателя (для городских автомобилий возможно это и несущественно, но для меня это дополнительный минус с учетом стоимости их ремонта).

gelior
а как же турбодизеля?
Ну как вам сказать, я не моторист, но могу озвучить собственное мнение, проецируя на себя:
1-й минус машина значительно тупее на разгонах, в маленьком городе (основная часть пробега) с перекрестками через 200м это напрягает (турбина на назких оборотах еще не подхватывает), надо давить тапку.
2-й минус турбодизеля в основном ставят на большие и тяжелые машины (а они для моего бюджета дороги).
3-й летняя/зимняя соляра и прогревы зимой. У нас в области ближе к северам -40 зимой норма, по югам до -30 в порядке вещей (естественно не всю зиму, у нас не вечная мерзлота) но вопрос стабильной заводки зимой остается открытым.
4-й не то минус, не то особенность. Необходимо ставить турботаймер дабы не ждать самому пару минут (или не гробить турбину если глушить сразу).

Сомнительные плюсы:
1. Экономичность. Для меня это миф т.к. смотрят экономичность по объему, если смотреть по ЛС и нынешним ценам на ДТ (дешевле бензина на 2-3р) она составляет не больше 10-15%.
2. Всеядность. Солярка есть в любой деревне, покупай за пол цены и ездий. К сожелению современные дизильные двигатели на это г совсем не рсчитаны и то что прощали дизеля выпуска начала 90-х годов то 7-5 летки не простят.
3. Ресурс. Точно известно что нетурбированные дизеля имеют значительно бОльший ресурс чем бензиновые двигатели(при использовании нормального топлива), но не факт, что турбированный дизель имеет такой же ресурс как его аналог без турбины (у меня покрайней мере достоверной информации нет, по этому могу ошибаться).

Реальные плюсы.
1-й и самы главный... Двигатель тупо тащит на низах в любых условиях (хотя это есть и у простых дизелей) + позволяет нормально ездить по трассам, стоит его чуть-чуть разогнать до начала нормальной работы турбины и машина приоброжается. Именно этот плюс определяет для многих выбор дизеля, точнее турбодизиля. Но я себя к этой категории не отношу.

Экологичность и прочее я не рассмотривал т.к. для меня не принципиально.

Да на объективность не претендую, это мое мнение и доказывать что-то мне не надо и вам не буду, но адекватные доводы с удовольствием выслушаю.

Ну и буковок получилось..;-)

crazybubble

vyachik, у нас тоже "кавказ"... А, по мне, так шире и не надо...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

shtoff

Объявление :

" Продаю Дайхатсу Териос, кузов 102, турбо, 2001 г. в. пробег 53000 км.
В России с апреля 2007 г. в одних руках. Состояние очень хорошее."


Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Arkon

Цитата: shtoff от 01 ноября 2007, 10:24
Объявление :

" Продаю Дайхатсу Териос, кузов 102, турбо, 2001 г. в. пробег 53000 км.
В России с апреля 2007 г. в одних руках. Состояние очень хорошее."



Чёж так координально то! Сними турбину и всего делов. К тому-же жене подарок будет.
Який гарный фен!
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

shtoff

      Re: Дурацкий вопрос
« Ответ #30 : 2007-07-11, 11:41:48 » Цитировать 

--------------------------------------------------------------------------------
  Сегодня встречался с "турбинщиками". К турбине замечаний нет. Специальных требований к марке бензина не предъявляют. Рекомендации: чаще менять масло (7-8тыс. км.) и соответственно фильтра . Масло 5W50 сответствует. Важно, чтобы синтетика и для турбо двигателей. Ресурс турбины соответствует ресурсу двигателя. НЕ ПРИМЕНЯТЬ МОЮЩИЕ МАСЛА!!! Все.
  --------------------------------------------------------------------------------
Это я цитирую себя, раннего... :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Ашык

Петрович, забейте. Просто бытует ритаульная боязнь у масс перед тем, что не имеет аналогов в Рф.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

shtoff

  Не являюсь специалистом по двигателям, тем ни менее отмечу:
Турбина никоем образом не соприкасается с собственно двигателем и тем более его  топливной системой (т.е. бензином)!
  Турбине абсолютно пох - на чем едет и едет ли вообще ваш а/м.
   Ее задача - сжать воздух и не перегреться, все!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Arkon

Являясь таким-же неспецом, я, однако возрожу. Поскольку в моём понимании назначение турбины заключается в дополнительном нагнетании в камеры сгорания топлива обогащённой кислородом смеси. Т.е. бензичик сгорает быстрее и эффективней, отсюда и дополнительная прыть. А вот чего уж там будет с турбиной-не турбиной при дрянном бензине, я не знаю. Вроде как однофигственно. Не попадает же несгоревший кислород обратно в турбину, надеюсь.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

shtoff

Подумайте об этом же, но в варианте, что турбина нагнетает не смесь, а чистый воздух, и проблема рассосется...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS