Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Гул в трансмисси, не могу определить.

Автор Vlad333, 20 июля 2011, 11:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Гул в подшипнике появляется, не факт что есть люфт ощутимый. Шарики в подшипнике под нагрузкой нагреваются, потом остывают и так многократно, от этого появляется деформация и шарики становятся другой формы. А люфт это уже выработка в рабочей зоне. Подвесной то же гудит а люфта ощутимого нет. Скорее получается дело в хозяине авто, который ездил до последнего не обращая внимания на гул, и в итоге люфт, а бывает и заклинивают.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

виталий д

В любом случае при гудящем подшипнике(речь о передних), должен быть(и есть в большинстве случаев), хоть небольшой, но люфт, как правило, вертикальный.
Цитата: Gromozeka от 26 марта 2012, 19:35
Цитата: Борис от 26 марта 2012, 06:27
Мирко, понятие люфта передних колес как момента замены подшипников применимо только к варианту капендоса и иже с ними, где установлена пара конических радиально-упорных подшипников, затянутых ступичной гайкой. Здесь не тот вариант.
А вот и не правда!
Обычный шариковый двурядный подшипник очень даже умеет люфтить!!!
(Можете даже не спорить, я 7ой год машины ремонтирую. каждый день.)

Поддержу.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Борис

Цитата: виталий д от 26 марта 2012, 21:59
В любом случае при гудящем подшипнике(речь о передних), должен быть(и есть в большинстве случаев), хоть небольшой, но люфт, как правило, вертикальный.
Цитата: Gromozeka от 26 марта 2012, 19:35
Цитата: Борис от 26 марта 2012, 06:27
Мирко, понятие люфта передних колес как момента замены подшипников применимо только к варианту капендоса и иже с ними, где установлена пара конических радиально-упорных подшипников, затянутых ступичной гайкой. Здесь не тот вариант.
А вот и не правда!
Обычный шариковый двурядный подшипник очень даже умеет люфтить!!!
(Можете даже не спорить, я 7ой год машины ремонтирую. каждый день.)

Поддержу.

Да я и не спорю. Просто я меняю гудящий подшипник до того, как его расшибло до ощутимого люфта.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Gromozeka

Бывает и такое что  подшипник не люфтит, но издает гул. а бывает наоборот.
Подшипник люфтит (я про двурядный шариковый) а гула нет, но иногда стучит. А еще бывает что проворачивает во внутренней обойме центральную часть...

А редуктора не разбирал наши никто?! интересно есть ли там способ  регулировки?!
Ками был! Субару Б4 ej206 акпп 4везде. есть!
Помогу с запчастям на любой японский авто.

Царь

Gromozeka, Редуктора конечно регулируются, с помощью регулировочных шайб, смотреть надо пятно контакта пары. В них так же опорные подшипники гудят, надо иметь большой опыт, что бы регулировать.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Мирко

Если на слух, на ходу я не могу определить, какой именно гудит подшипник, то можно ли его определить по температуре на ощупь?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Борис

На моем аппарате, как ни странно, оказалось, что если гудит справа, то это левый подшипник, и наоборот. ИМХО, конечно, чистый субъективизм. НО: повторяю, что при таком пробеге я бы тупо менял оба подшипника.
По температуре: было бы логично, что греется ступица более убитого подшипника.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Gromozeka

Цитата: Борис от 27 марта 2012, 19:39
По температуре: было бы логично, что греется ступица более убитого подшипника.
Так то оно так.
Только если исключить даже маленько подклинивающий супорт (а для машин 10-12летних это не редкость). Больше всего ступица грееется от тормозных дисков.
А надежнее всего поднять авто на подъемник и там уже слушать стетоскопом подшипники исключая шум резины.
Ками был! Субару Б4 ej206 акпп 4везде. есть!
Помогу с запчастям на любой японский авто.

Мирко

Gromozeka,
Так ить для этого надо поднимать всю машину, одним передком не обойтись.
У нас такого оборудования в посёлке нет, темболее этого стетоскопа  :V:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

виталий д

Мирко, проверьте еще на всякий случай крестовины, бывают редкие случаи, когда и крестовины гудят.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Мирко

виталий д,
Проверял, люфта не заметил.
Собираюсь на всякий случай заказать внешние шрусы и ступичные подшипники для замены.
А вот нужно ли ещё подшипники на хвостовик редуктора или ещё какие, даже не знаю :V:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Мирко

Царь,
То есть по принципу последовательной замены всех агрегатов и тогда, рано или позно, гул исчезнит :D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!