Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Установка динамиков

Автор dvdrom, 30 октября 2007, 11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NauFan

такие пистоны по-моему сложнее всего умудриться сломать)))
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Gm-Maxim

а те, что изнутри обшивки очень даже можно, особенно когда делаешь это впервые.... Колонки кстати поставил, звук стал более объёмным и басящим. Жалею, что сразу не поставил. Из неприятного - прогнил металл вокруг крепления сидений, но это уже другая история.
Cami 2000 HC АКП 4Х4 - продана. Skoda Fabia Combi 1.2 МКП :)

Calligraff

Сегодня буду устанавливать динамики в багажнике!
Будет отчет! за одно и отчет по установке туда же прикуривателя (очень удобен на трассе для ноута у пассажиров задних)!
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

Calligraff

#93
Экшен: Установка динамиков - Багажное отделение 2, год съемок 2010

Имеется:

1. Немытый автомобиль синего цвета, марки Daihatsu Terios - 1 штука.



2. Багажное отделение автомобиля - 1 штука.


Первым делом посмотрим что у нас есть!
эээ.. 2 динамика марки "впервые вижу", два проводу с клемами, две декоративные сетки для колонок, документация, чек, наклейка с надписью "I Love Kicx" немного

инструментов, прикуриватель затисался, но о нем позже, термоукладочная трубка:



Избавимся от ненужного и добавим необходимое!



Для того, чтобы качественно проделать данную нехитрую операцию, то нам необходимо снять задние стенки багажника и при этом мы сталкиваемся с некоторыми трудностями:
трудность 1-я: крепление ремня безопастности (ключ на 14)



За болт потом можно не беспокоиться, так как никуда он от ремня не денется. Самая сложность в том, что балт крутится на гайку, которая снаружи корпуса приварена. По

этой причине предварительно я побрызкал на него WD40 и подождал часик.



Далее придется открутить крепление спинки сидушки со стороны стенки (2 болта на 12 [желтый круг]) и потом немного отодвинуть открученную сторону вверх и вперед. только

без фанатизма!



Далее снимаем пластик с порога (обозначен желтым квадратом)



Желательно сразу снять и полку багажника (два болта с двух сторон на 10 [зеленый круг]), так как для демонтирования стенки другой стороны она будет очень мешать и

можно что-либо ненароком сломать



Далее аккуратно (не сломав заклепки и их держатели) извлекаем стенки. С левой стенки будет необходимо снять клему освещения (три контакта).

Кстати, там можно найти много чего интересного... например я нашел 2 зубочистки, 1 гербарий паута и даже пивную пробку какого-то неизвестного мне пива



Рядом с этой кучей проводов я протянул 2 двухжильных на колонки в двери (пускай будут на всякий случай), и один двухжильный помощнее на будущий прикуриватель.





далее откусываем штатные клемы от штатных проводов колонок, и так же поступаем с новыми проводами, но после клем оставляем еще сантиметров 5.
Зачищаем



Скручиваем



Спаиваем, изолируем (кто-то может и просто скрутить, но я привык чтоб железно!)



Подключаем и монтируем. Кстати монтировать лучше не на шурупы, а на купленные предварительно болты с гайками, шайбами и гравирами в зарание просверленные отверстия.

Поверьте будет надежнее.



И еще одно не маловажное замечание: Если Вы проделываете это все попивая одну за другой баночки любимого пива, то новые динамики желательно ложить на видном месте

рядом с инструментами. Так как свои я искал 20 минут, пока не пришел сосед и не спросил, а что это такое интересное у меня на крыше автомобиля?





Подключаем прикуриватель, фотографий установки которого у меня толком нет, но там нет ничего сложного: сверлим вкручиваем, коннектим и закрываем стенку



С другой стороны аналогичные манипуляции инструментами и банками пива



Вот так примерно выглядет рабочий процесс



Далее собираем все обратно. Крутите болты только без фанатизма! особенно на ремне безопастности! никуда он не денется!

Зарание хочу предупредить о динамиках. я ставил себе на 16.5 2-х полосный. Вот тут нужно выбирать такие динамики, чтобы внутренний высокочастотник не сильно (а лучше

вообще) не выперал дальше основного, так как стенки практически вплотную прилегают. у меня получились небольшие бугорки на решетке.

Так же (это касается владельцев авто года выпуска приближенного к моему) желательно запастись тряпкой, обезжиривателем и балончиком-спреем для покрытия (у меня был какой-то с резиной жидкой) для удаления грязи, ржавчины и покрытия защитой.

Кажись все! если что, то спрашивайте что не понятно - объясню
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

Архимед

Что-то я не понял в какое место прикуриватель вставлен, и для какой цели, чтобы машинку прокурили быстрее? Или дырок напрожигали в оббивке? Я в своей машине не курю и никому не позволяю, хотя стажу у меня уже больше 30лет.
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

митя

Calligraff, я такие же динамики ставил, только в передние двери, отчет выкладывал. Качеством очень доволен.
Странно, что назад они вошли без подрезки. Впереди пришлось увеличивать посадочное место электролобзиком.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Calligraff

сзади главное правильно повернуть.. тогда почти входят, а там уже притянул болтами, главное не погнуть, и всн нормуль
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

Calligraff

Цитата: Архимед от 03 сентября 2010, 16:11
Что-то я не понял в какое место прикуриватель вставлен, и для какой цели, чтобы машинку прокурили быстрее? Или дырок напрожигали в оббивке? Я в своей машине не курю и никому не позволяю, хотя стажу у меня уже больше 30лет.

Прикуриватель в багажнике, очень удобен, когда на заднем сиденье на трассе пассажир ноутом играется
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

vasyaa

А так же удобен для подкачивания автокомпрессором задних колёс.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Архимед

Нда однако староват я стал что про такие простые вещи не подумал, сам то пользуюсь для подкачки компресором от бытового холодильника, ну а буком пользоваться на ходу это такой гемор. Если только офигенная необходимость.
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

Calligraff

Цитата: Архимед от 04 сентября 2010, 15:54
ну а буком пользоваться на ходу это такой гемор. Если только офигенная необходимость.

Необходимость бывает, но в основном жена фильмы смотрит :)
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

Rammstein

На выходных тоже ставил назад динамики. Только крепление ремней не откручивал, сзади панель просто  отогнул, чего вполне хватило для установки собсно динамиков и проклейки изнутри вибро-шумо  хренотой.  Штатные провода выкинул нах..., ибо слишком тонкие, искажают звук. При подключении вместо них  провода 1.5 мм.кв. разница очевидна даже неискушенному слушателю.  Из неприятных моментов - динамики что впереди, что сзади не никак не совпадают со штатными местами под винты,  совместить удалось только  2 из 3х, пришлось сделать одну лишнюю дырку в кузове :)

jammer

Rammstein Я вот искушённый слушатель , скажи как тонкие провода  искажают звук?

митя

Rammstein, штатные динамики встают в штатные места идеально, правда весьма убогие, с откровенной надписью "мэйд ин чина".
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Цитата: jammer от 06 сентября 2010, 17:57
Rammstein Я вот искушённый слушатель , скажи как тонкие провода  искажают звук?
Слух режут!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS