Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Установка динамиков

Автор dvdrom, 30 октября 2007, 11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

митя

jammer, ты искушенный слишатель Вивальди, а в Рамштайне и Детстаре ты не догоняешь. Чтобы их номано слушать, нада провода толщиной в палец, тогда гармоники уходят. Где-та так.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vish

#106
Тонкие провода, точнее, провода с высоким сопротивлением, могут вызвать подчёркивание локальных резонансов динамиков и нелинейность их механических характеристик в том случае, если их сопротивление соизмеримо с сопротивлением динамиков. Простой расчёт показывает, что для динамика 4 Ом, двух медных проводов длиной по 2,5 м минимальным сечением является 0,1 кв.мм. Сопротивление таких проводов будет немного меньше 1 Ома. Кроме того, в проводах такого сечения будет теряться около 20% мощности. Штатные провода имеют значительно большее сечение и заметно ухудшить качество звука не могут. Да и высокий уровень шума в салоне маскирует возможные искажения.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Calligraff

Цитата: vish от 07 сентября 2010, 02:29
Тонкие провода, точнее, провода с высоким сопротивлением, могут вызвать подчёркивание локальных резонансов динамиков и нелинейность их механических характеристик в том случае, если их сопротивление соизмеримо с сопротивлением динамиков. Простой расчёт показывает, что для динамика 4 Ом, двух медных проводов длиной по 2,5 м минимальным сечением является 0,1 кв.мм. Сопротивление таких проводов будет немного меньше 1 Ома. Кроме того, в проводах такого сечения будет теряться около 20% мощности. Штатные провода имеют значительно большее сечение и заметно ухудшить качество звука не могут. Да и высокий уровень шума в салоне маскирует возможные искажения.

Согласен!
Смысл в прокладке новых проводов есть если планируется ставить усилитель! Лично для меня этот усилитель нафиг не нужен! Зачем? Девчонок цеплять - у меня жена, громкая музыка? поверьте, чем громче орет, тем громче дребежжжжжжит.. да и мешает понимать окружающую машину обстановку.
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

jammer

Цитата: митя от 06 сентября 2010, 19:07
jammer, ты искушенный слишатель Вивальди, а в Рамштайне и Детстаре ты не догоняешь. Чтобы их номано слушать, нада провода толщиной в палец, тогда гармоники уходят. Где-та так.

Смешной ты  и дотошный а написал такую глупость... нашёл по чему оценить качество звучания %D

Я УВЕРЕН НА 100% что все здесь собравшиеся никогда не отличат разницу между проводами 1 квадрат иди 10 , подкюченные к акустике , при определённой корректировке источника сигнала (усилителя) НО  все же кричат что провода надо менять и весь интернет этим заполонён , и якобы люди слышат искажения . НИХРЕНА ОНИ НЕ СЛЫШАТ !  Они слышат ИЗМЕНЕНИЕ МОЩНОСТИ , её УВЕЛИЧЕНИЕ , за счёт меньшего сопротивления проводов  и всё  а далее всё изменение звукового поля , звукового давления , изменение стереобазы и прочие восприятия связаны с тем что источник остался тот же , большинство усилителей, магнитол  имеют "тонкомпнсацию" которая работает в начале громкости  и несложно догадаться , что при использовании более тонких проводов  уровень громкости требуется прибавить больше  чтобы та часть которую мы не услышали потерялась в проводах но уровень громкости был приемлемый  , при уменьшении же  длинны/сопротивления проводов или увеличении сечения мы в первую очередь уменьшаем потери которые составляют ГОРАЗДО больший процент чем различные искажения, возвращаем/увеличиваем тот самый уровень тонкомпенсации про которую я ранее говорил , увеличивается динамический диапазон  по мощности.

А если ещё проще , человек хочет чтобы "долбило", хочет хавать Рамштекс, хочет низов и мяса , уменьшив потери в проводах он это получает и чисто психологически видит улучшение звуковой картины, увеличение "низов" и будет с пеной у рта утверждать что стало меньше грязи, хотя фактически ничего не изменилось...НИЧЕГО!

vish вам написал с более научной точки зрения, что может происходит о возможных резонансах  и о том при каких  проводах это может возникать ,  у нас  такие провода разве? Ещё обращу внимание vish на то, что тонкие провода это не реактивное  не индуктивное сопротивление , если конечно кабель в рулончик не свернуть , поэтому опять же все резонансы сводятся к минимуму...
---
От себя же скажу , переменял кучу проводов , переработал кучу акустики и более чем симптомов которых я выше описал не наблюдал... всё остальное, что пишут по сети , порой просто смешно , как человек купил золотой кабель и у него всё стало звучать в 10 раз лучше.. БРЕД  и паранойя !

vish

Говоря про сопротивление проводов, я имел ввиду их активное сопротивление, реактивное ничтожно мало для этих частот. Но активное сопротивление, включённое последовательно с динамиком (т.е. тонкие провода), в некоторой степени стабилизирует ток через динамик. Поэтому на резонансных частотах, когда сопротивление динамика возрастает, ток через него уменьшается в меньшей степени, чем при малом сопротивлении проводов. Таков механизм подчёркивания локальных резонансов. Аналогичная ситуация и с нелинейными искажениями. Повторюсь: это справедливо, когда СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРОВОДОВ СОИЗМЕРИМО С СОПРОТИВЛЕНИМ ДИНАМИКА. Кроме того, разницу замечают лишь эксперты с идеальным слухом в особо оборудованных помещениях. Салон автомобиля к таким помещениям не относится, а мы с вами - не эксперты.
   Согласен с jammer, что на практике заметить разницу между тонкими и толстыми проводами можно лишь по некоторому изменению мощности и соответствующей в связи с этим тонкомпенсацей. Да и то не всегда.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

митя

Цитата: jammer от 07 сентября 2010, 11:39
Цитата: митя от 06 сентября 2010, 19:07
jammer, ты искушенный слишатель Вивальди, а в Рамштайне и Детстаре ты не догоняешь. Чтобы их номано слушать, нада провода толщиной в палец, тогда гармоники уходят. Где-та так.

Смешной ты  и дотошный а написал такую глупость... нашёл по чему оценить качество звучания %D


А ч.ю. у тебя того... недорабатывает. Я тебе написал, как риальные потсаны считают.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

jammer

митя

Вообще то ты не можешь знать какую музыку я слушаю.. а ч.ю. у меня не сработало т.к. я никаких придписывающих знаков не обнаружил , панимаешь да? ;)    вот я так же и подколол типа что там люди слышат при замене хотя подкол был реально с техническим уклоном...

Rammstein

Ну я не фанат акустики настолько, чтоб кидать в багажник сабвуфер и ставить усилители, тратить бабло на провода по 200р/м и прочие ненужные понты. В моем случае речь шла о замене штатных динамиков спереди  на новые, а также протяжка проводов и установка динамиков назад, где они вобще отсутствовали.  Динамики поставил типичные 3 в 1  16см фирмы сони.  Со штатными под 3 дырки они  не совпали как ни вертел.
Однако про толщину провода сам не верил, товарищ уговорил провести эксперимент.. В итоге реально есть разница в звучании, отчего и почему она есть не суть важно... другое дело, что увлекатся этим не следует, 1.5 кв. провода  более чем достаточно и выше разницу не то что на слух, и по приборам вряд ли получится обнаружить... 

jammer

Rammstein У меня сзади динамики стоят не родные тоже , видимо до меня кто-то ставил, короче они у меня подключены к разъёмам провода от которых в жгуты уходят, т.е. штатной проводкой воспользовались ;)

swamp lord

Calligraff посмотрел установку задних динамиков , смысла покупать дорогие провода нет , сто бы был звук динамик должен находится в закрытом объеме + полная шумо и виброизоляция , тогда появится хоть какой-то звук , в автомобиле очень сложно добиться хорошего звучания!!

а свои уши можно проверить просто , с торрента качаем 2 одинаковых альбома один записанный с частотой 200-300 кб (мп3) а второй записанный без потери качества с частотой 900-1000 кб (lossless) и слушаем можно просто на компьютерных динамиках , разницу явную чувствуем , можно думать и о хороших динамиках и о шумоизоляции , усилках проводах и т.д.  если нет можно и не замарачиваться даже

jammer

swamp lord
Правильно говоришь! .. мне что-то в моём Термосе вообще звук не нравится, даже в наших машинах он лучше. Но я даже не пытаюсь его там сделать лучше , не одной попытки не предпринимал , там проблема №1 в том, что накладки на двери пластиковые и всё , они прижимаются к двери и прижимаются местами они не очень плотно, очень много дребезга идёт , при этом неприятности больше при  езде, конечно если музон замочить, то как то всё поменьше слышно , но начинает нервировать этот "шум" а не звучание музыки... Есть у меня мысли по двери наклеить дверной уплотнитель в том месте где обшивка двери своим торцем касается по всему периметру, но пока не делал.
Кстати вернусь к акустике и простому и проверенному способу..  С врезными ДГ всегда проблемы возникают из за проще говоря открытого аккустического оформления и недостатке объёма , а как объём создать, или делать дорогостоящую подготовку или вставить корпус и соответствующие ДГ в него , но опять не просто и не дёшево...
Дак вот к чему это я в бывалое время когда появились новые магнитолы а динамики купить либо жаба душила либо одно из двух:) брали совдеповские колонки типа 10АС , кидали в багажник и... колонки то на самом деле полное гэ, но в результате всё это звучало куда лучше чем что-то куда то врезанное ! Ещё сейчас изредка такое встречаю , самое удивительное но отличается довольно мощным звуком без особой отдачи вибрации на кузов...

vasyaa

Ну насчёт совдеповские кологнки полное гэ, тут ещё бабка надвое сказала. У меня на работе от компьютера, через старенькое японское авторадио очень прекрасно поют 15АС209 от Веги. В служебном уазике за задней сидушкой лежат S-30, тоже поют! а не хрипят и пер... как до этого в двери врезанные автомобильные. Правда в них я динамики поменял. Были 6ГД-6, поставил 10-ГД38. А у коллеги в микрике Литайс поют 10МАС-1, от радиотехники 101, 25-летней выдержки! Так в сравнении со штатной акустикой это просто небо и земля, и никакого саба не надо. Недавно видел, как в багажнике короллы 96-98 г.в. лежала S-90, наверно исп. только как саб.
Хотя были и откровенно плохие колонки, особенно от аппаратуры третьего класса.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Calligraff

лично я провода оставлял старые и колонки менял только потому, что они настолько старые, что даже шепотом хрипят
Earlier one: Audi A4, 98, 1.6, AT
Earlier two: Dewoo Matiz 0.8, AT (The car of the wife) Now: Daihatsu Terios 97, 1.3, Full drive, AT, HC J100G

jammer

vasyaa
Я не говорил что все колонки нашего старого производства гэ.. есть просто отдельные экземпляры... сам дома имею s90 , очень много их дорабатывал, устраивают меня , и вообще очень много имел дела с отечественной акустикой, касаемо  s90 в машину это очень велико конечно да и саб из неё некудышный получается у динамика резонанс очень высок , там переделок килограмм..

swamp lord

да очень нормальные наши старые колонки, уже не помню их названий , да и лет 10 назад на рынке продавались, короба с динамиками , для установки под сидения жигулей , играли очень не плохо особенно низы , только эти колонки не приспособлены для таких условий эксплуатации какие есть в автомобиле , перепады температур и влажности , всё таки они для дома