0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Царь от 13 Февраля 2012, 11:41В старой фаре стояла Н4 лампа,на неё приходит 3и провода,1-масса;2-плюс на ближний;3-плюс на дальний.Берём фару с раздельными лампами.Масса кидаем на обе лампы ...вот массу бы я кинул не в разъём, а на корпус(к ближайшему болтику..)и с диодом бы не заморачивался...чем вам обе работающие лампы мешают???есть одна тонкость!!!если всё сделать, как вы говорите,после переключения света вы будете несколько секунд ехать "в темноте"...ксенон будет "разгораться".а ежели без диодов: например, работает ближний...включаете дальний(просто моргнёт он в любом случае...)...едете далее с ближним и "набирающим силу" дальним...пси нет никакой разницы, собираетесь вы использовать ближний\далиний(ксенон\ксенон)или ближний\дальний (ксенон\галоген), ведь с дальнего на ближний придётся тоже переключать!!!я выбрал второй вариант, ближний-ксенон...дальний-галоген(хорошие "белые"лампы)
В старой фаре стояла Н4 лампа,на неё приходит 3и провода,1-масса;2-плюс на ближний;3-плюс на дальний.Берём фару с раздельными лампами.Масса кидаем на обе лампы ...
Царь, не есть хорошо ставить диоды в силовых цепях. На нём потеряется напряжение 0,5-1 вольт, он будет греться, а в случае пробоя дальний не потушишь...
Получается, что если у фар стоит гладкий пластик без штриховок и прочих светопреломляющих нарезов, достаточно просто отрегулировать направление фар в право.Может кто либо ещё сталкивался с этим, можете подтвердить это или опровергнуть?
Стало быть это реально?!
Ivan007, у меня двухламповые фары отрегулированы. Ничего у ламп не обрезалось, сами лампы не поворачивались.