0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
евгенийсамарский, я вообще не могу определить стекло у меня или пластик
не по теме) господин шишкин, почему не "дед мазай"?
ХРУСТАЛЬ-это не характеристика стекла!
Цитата: евгенийсамарский от 15 Апреля 2011, 16:10ХРУСТАЛЬ-это не характеристика стекла!Чисто теоретическая ремарка."Умное" название "хрустальных" фар - "фара со свободной поверхностью отражателя". Свободной - потому что "рассеиватель" стал плоским, и исполняет по сути роль защитного колпака, не участвующего в организации светового пучка. Световой пучок полностью формируется отражателем, разделенным на отдельные "правильные" сегменты, границы которых и образуют те самые "хрустальные" грани.Данная технология стала доступна во второй половине 90-х благодаря разработке метода высокоточного пластикового литья. Первый автомобиль с хрустальными фарами - Хонда СРВ.Почему на "хрустальных" фарах пластиковый рассеиватель? Да просто потому, что создатели опасались, что стеклянный, лишившись рифления, игравшего роль ребер жесткости, окажется чересчур хрупким. Кроме того, в автопроме идет дикая борьба за каждый грамм веса, а пластик, конечно же, легче стекла. Сейчас вроде как разработаны настолько эффективные защитные (от затирания и мутнения от воздействия природного ультрафиолета) покрытия для пластика, что можно даже ждать автостекол из оргстекла, не то что рассеивателей.
много букв!!! молодец!!!а чем по-сути не устраивает пост 28???
Чисто теоретическая ремарка.
В старой фаре стояла Н4 лампа,на неё приходит 3и провода,1-масса;2-плюс на ближний;3-плюс на дальний.Берём фару с раздельными лампами.Масса кидаем на обе лампы ...