Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена фар

Автор shichkin, 11 апреля 2011, 07:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NauFan

евгенийсамарский, я вообще не могу определить стекло у меня или пластик :pipec:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

ЕвгенийСамарский

Цитата: NauFan от 15 апреля 2011, 17:17
евгенийсамарский, я вообще не могу определить стекло у меня или пластик :pipec:
постучи ключиком или монеткой
по звуку,думаю, догадаешься :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

shichkin

#32
Цитата: smile1884 от 15 апреля 2011, 12:37
не по теме) :ne_vinovat:
господин шишкин, почему не "дед мазай"? :ne_znau:
... Шичкин, если что...
фото из жизни , а почему нет?...
ну, я же не спрашиваю, почему у вас в подписи 102 кузов,
а на фото 100 кузов - розовый и ... ? "брутальный "
:)  :D :D
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

smile1884

мамой клянусь, 102!
cami J102E, K3VE, полноприводный. Короче: брутал(рост 197, вес 110) и розовый Каменыш.)), Toyota Town Ace 52, 3CE, дизель, 4WD.
http://gs106.rimg.info/85

Ser-Go

Цитата: евгенийсамарский от 15 апреля 2011, 16:10
ХРУСТАЛЬ-это не характеристика стекла!
Чисто теоретическая ремарка.

"Умное" название "хрустальных" фар - "фара со свободной поверхностью отражателя". Свободной - потому что "рассеиватель" стал плоским, и исполняет по сути роль защитного колпака, не участвующего в организации светового пучка. Световой пучок полностью формируется отражателем, разделенным на отдельные "правильные" сегменты, границы которых и образуют те самые "хрустальные" грани.

Данная технология стала доступна во второй половине 90-х благодаря разработке метода высокоточного пластикового литья. Первый автомобиль с хрустальными фарами - Хонда СРВ.

Почему на "хрустальных" фарах пластиковый рассеиватель? Да просто потому, что создатели опасались, что стеклянный, лишившись рифления, игравшего роль ребер жесткости, окажется чересчур хрупким. Кроме того, в автопроме идет дикая борьба за каждый грамм веса, а пластик, конечно же, легче стекла. Сейчас вроде как разработаны настолько эффективные защитные (от затирания и мутнения от воздействия природного ультрафиолета) покрытия для пластика, что можно даже ждать автостекол из оргстекла, не то что рассеивателей.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Greben

Ser-Go молодец!!!
Раз и навсегда у всех отбил охоту размусоливать дискуссию на тему "хрусталя"...
Зачет!!!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

ЕвгенийСамарский

в европе главным критерием применения пластикового "остекления"
является безопасность!!!
пластик при аварии не несет столько опасности как разбитое стекло
ну, и технология- проще процесс изготавления и содержание производства
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

Цитата: Ser-Go от 16 апреля 2011, 11:22
Цитата: евгенийсамарский от 15 апреля 2011, 16:10
ХРУСТАЛЬ-это не характеристика стекла!
Чисто теоретическая ремарка.

"Умное" название "хрустальных" фар - "фара со свободной поверхностью отражателя". Свободной - потому что "рассеиватель" стал плоским, и исполняет по сути роль защитного колпака, не участвующего в организации светового пучка. Световой пучок полностью формируется отражателем, разделенным на отдельные "правильные" сегменты, границы которых и образуют те самые "хрустальные" грани.

Данная технология стала доступна во второй половине 90-х благодаря разработке метода высокоточного пластикового литья. Первый автомобиль с хрустальными фарами - Хонда СРВ.

Почему на "хрустальных" фарах пластиковый рассеиватель? Да просто потому, что создатели опасались, что стеклянный, лишившись рифления, игравшего роль ребер жесткости, окажется чересчур хрупким. Кроме того, в автопроме идет дикая борьба за каждый грамм веса, а пластик, конечно же, легче стекла. Сейчас вроде как разработаны настолько эффективные защитные (от затирания и мутнения от воздействия природного ультрафиолета) покрытия для пластика, что можно даже ждать автостекол из оргстекла, не то что рассеивателей.
много букв!!! молодец!!!
а чем по-сути не устраивает пост 28???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Ser-Go

Цитата: евгенийсамарский от 16 апреля 2011, 11:50
много букв!!! молодец!!!
а чем по-сути не устраивает пост 28???
Да всем устраивает. Я же написал:
Цитата: Ser-Go от 16 апреля 2011, 11:22
Чисто теоретическая ремарка.
Просто расписано чуть блее подробно. А то мало ли, вдруг кому интересно.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Lom

Я заменил фары на 100  на раздельные ближний поставил ксенон а с дальними не могу разобраться  с подключением подключаю начинаеться светомузыка что и как делать?

Царь

Lom, Там должно всё просто быть,один провод от лампы дальнего на массу,а второй на + где появляется при включении дальнего.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

vish

Не всё так просто. В раздельных фарах ближний горит всегда. Без дополнительных реле не обойтись. Где-то уже обсуждали замену фар, схемы тоже предлагались...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

В старой фаре стояла Н4 лампа,на неё приходит 3и провода,1-масса;2-плюс на ближний;3-плюс на дальний.
Берём фару с раздельными лампами.Масса кидаем на обе лампы 1+ кидаем на ближний,2 + дальнего кидаем налампу дальнего и с этого +через диод подключаем к+ ближнего.Диод соответственной мощности.Получается когда включаем дальний то без диода ,ближний гаснет,а так будут оба гореть и не каких реле не надо.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Диод подключается анодом к+дальнего,а катодом к+ближнего,мощность диода с запасом 10А,а на ксенон и 5А хватит.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 13 февраля 2012, 11:41
В старой фаре стояла Н4 лампа,на неё приходит 3и провода,1-масса;2-плюс на ближний;3-плюс на дальний.
Берём фару с раздельными лампами.Масса кидаем на обе лампы ...
вот массу бы я кинул не в разъём, а на корпус(к ближайшему болтику..)
и с диодом бы не заморачивался...чем вам обе работающие лампы мешают???
есть одна тонкость!!!
если всё сделать, как вы говорите,
после переключения света вы будете несколько секунд ехать "в темноте"...ксенон будет "разгораться".
а ежели без диодов: например, работает ближний...включаете дальний(просто моргнёт он в любом случае...)...едете далее с ближним и "набирающим силу" дальним...
пс
и нет никакой разницы, собираетесь вы использовать ближний\далиний(ксенон\ксенон)
или ближний\дальний (ксенон\галоген), ведь с дальнего на ближний придётся тоже переключать!!!
я выбрал второй вариант, ближний-ксенон...дальний-галоген(хорошие "белые"лампы)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)