Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

непонятно с чего начинать АКПП или двигатель

Автор вольвовод, 03 апреля 2011, 16:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

вольвовод

Всем доброго дня суток. назрел такой вопрос.При движении, при нажатии на педаль газа, если более менее шустро набирать скорость , не происходит должного ускорения... такое ощущение, что жмешь, а машина вообще не едет. Затем происходит слишком резкое ускорение...машина прыгает с таким характерным звуком, как будто прокакалась :strong:. и вырвалась вперед... Я вот никак не пойму с чего начинать...либо так коробка умирает либо с двигателем беда...Хотя на холостом ходу он вроде как нормально газуется.. Есть какие нибудь мысли насчет этог? (что бы по приезду на СТО можно было уже конкретно тыкать пальцем в проблему, а не гадать с ними на кофейной гуще, но за мои деньги)
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

NauFan

вольвовод, давайте для начала модель укажем, год, коробку и тд))
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

vish

Всё зависит от показаний тахометра. Если жмёшь газ, а машина не едет, то:
- если тахометр не показывает увеличение оборотов, скорее двигатель;
- если обороты растут - коробка.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

andrewvol

Видимо когда едете на 4-й передаче и хотите ускориться, то сначала разгон происходит на 4-й передаче, а потом переключается на 3-ю и происходит толчок. У меня тоже так - не сразу после резкого нажатия на педаль переключается с 4-й на 3-ю и получается толчок и резкое увеличение оборотов двигателя.
Terios 1997 г.в. J100, HC-EJ, АКПП
Renault Sandero Stepway 2011 г.в., 1,6, МКПП

вольвовод

авто КАМИ... 1999 г. двигатель НС.... кузов 100....... коробка автомат......
Такое ощущение что еду как раз где то на 2 й передаче........ и нет ускорения....... а потом сразу на 4 ую.....
по тахометру кажется обороты не охотно увеличиваются......... движок не орет, а в момент рывка показывает свой голосок
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

VladL

Как на педаль жмете? Плавно или тапку в пол, разгоняется так, как Вы описали?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

вольвовод

когда пытаюсь пошустрее разогнаться....... Педаль не в пол конечно....но все равно по ощущению как будто бесполезно давиить....не едет...а чуть дальше даванул, так сразу рывок
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

VladL

Цитата: вольвовод от 03 апреля 2011, 18:49
когда пытаюсь пошустрее разогнаться....... Педаль не в пол конечно....но все равно по ощущению как будто бесполезно давиить....не едет...а чуть дальше даванул, так сразу рывок

Ну если так, я бы проверил датчик положения дроссельной заслонки. Может сегмент износился, вот движок и тупит, а как дойдет до неизношенной части так начинает тянуть.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

вольвовод

У него есть какой нибудь номер? где его смотреть можно?
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

VladL

Он на корпусе дроссельной заслонки крепится, механически связан с валом дроссельной заслонки. Небольшая коробочка с разъемом. В разъеме три контакта. Датчик представляет из себя переменный резистор. Можно снять разъем и тестером посмотреть как меняется сопротивление на ползунке при открывании дроссельной заслонки. Должно изменяться плавно без рывков. Проверить номинал, сравнить с камасутрой.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

вольвовод

ну завтра поколдую.... потом отпишусь.......
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

Gart

вольвовод, проверьте ещё на всякий случай тросик "кикдауна", может прослаб лишнего.

И параметры машинки в подпись в профиле, чтоб по десять раз не переспрашивать, что за машин.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

VladL

А еще можно попробовать ускориться с педалью в пол.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

вольвовод

Датчик проверил... вроде бы сопротивление изменяется плавно, без провалов.... А вот тросик "кикдауна" это какой??? Который с педали газа идет или который на коробку???
Сегодня опять ездил и прислушивался.... когда потихоньку едешь, так вроде бы ничего...но стоит чуть пордальку нажать, она не просто ускоряется, а какой то прыжок получается.....а может и быть давишь на педаль, а она как будто тупит... а затем опять рывок.... Без разгона сегодня ехал на пригорок...так я скажу она вообще не хотела скорость набирать...как будто её за зад держат...Я вроде бы и не новичек с авто. но вот здесь ничего не могу понять...потому и вышел с поклоном на форум...
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

Mans 2009

#14
А в каком режиме ездите ? Вообще по мануалу к машине (не надо забывать , что движок маленький) в городском режиме- "ускорение- торможение-ускорение" нужно ездить с нажатой кнопкой "овердрайв" на рукоятке АКПП. Это не дает коробке переключаться выше 3ей передачи и машина разгоняется лучше без рывков (на мой взгляд сама АКПП слишком рано переключается на 4ую).Я думаю, что это особенность коробки и у многих типа того- просто не все придают значение. У меня что-то похожее- спасаюсь "волшебной " кнопкой, причем постоянно "играю" кнопкой при движении (сейчас живу в Алмате- а там есть  "верх"-в сторону гор то есть) таким образом наша коробка не совсем автомат , а "полу-автомат" :)))
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль