Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: непонятно с чего начинать АКПП или двигатель  (Прочитано 8053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
вольвовод, все-таки проверьте то, что vish предлагал. Последите за тахометром в момент "рывка".
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн вольвовод

  • Участник клуба
  • **
  • новосибирск
  • Сообщений: 35
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В смысле "овердрайв" должен гореть на приборке или нет??? Все таки мне кажется что когда горит это не совсем айс... не даром же у неё желтый цвет, типа ехать можно но недолго....  Я в свое время на NISSANe никогда этот режим не включал...за ненадобностью.. Здесь же просто столкнулся с какой то тупостью...ну не может это же быть нормальным поведением машины...
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

Оффлайн вольвовод

  • Участник клуба
  • **
  • новосибирск
  • Сообщений: 35
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Смотрел....обороты резко скачут и затем опускаются...
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Смотрел....обороты резко скачут и затем опускаются...

Значит, происходит переключение АКПП - срабатывает кикдаун.
Проверьте тросик АКПП.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Mans 2009

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В смысле "овердрайв" должен гореть на приборке или нет??? Все таки мне кажется что когда горит это не совсем айс... не даром же у неё желтый цвет, типа ехать можно но недолго....  Я в свое время на NISSANe никогда этот режим не включал...за ненадобностью.. Здесь же просто столкнулся с какой то тупостью...ну не может это же быть нормальным поведением машины...

Да овердрайв должен гореть.Так ездить в городе предписывает мануал к машине. Желтый цвет- в данном случае ничего не значит плохого.Я на етом Терике с 2005 года гоняю- немного понял его нрав. Напишите реакции машины при езде именно на овердрайве. Если разгон будут более динамичным (и главное без рывков)-это означает , что АКПП не умирает, просто вы хотите получить от нее разгона Порше, отчего постояно срабатывает кик-даун с рывком (т.е. когда вы давите тапку с отключенным овердрайвом). А вот ежели у вас и с овердрайвом будут рывки с "зависанием" стрелки тахометра в зоне высоких оборотов- скорей всего коробка действительно хочет подкинуть проблемку. Кстати (на всяк случай)- протрите щуп АКПП об белую бумагу- посмотрите  потом бумагу через свет- чистое ли масло коробке. Перед протиркой понюхайте щуп- не пахнет ли гарью. Если это есть- значит фрикционы подгоревшие и треба замены.
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
То, о чем Вы говорите, OverDrive Off (O/D Off) - запрет на включение повышенной передачи всего-навсего. В этом режиме АКПП оперирует только тремя передачами. В городе мануал рекомендует использовать для уменьшения числа переключений 3/4 передач - все равно 4-я не используется в полной мере. На динамику разгона на первых трех передачах O/D Off не влияет.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2011, 21:25 от VladL »
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн вольвовод

  • Участник клуба
  • **
  • новосибирск
  • Сообщений: 35
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Завтра буду пробовать....И на тросик конечно посмотрю и с "OD" поездить..... Насчет ускорения Порше.... Конечно я привык на Вольво ездить...там и динамика и разгон другой......... но я же и на более слабых машинках раньше ездил....в принципе чуствую их норов..и поэтому ощущаю что что то не то... не такая уж и тихоходная CAMIшка (хотя честно говоря напрягают её рабочие обороты...)
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

Оффлайн Mans 2009

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
То, о чем Вы говорите, OverDrive Off (O/D Off) - запрет на включение повышенной передачи всего-навсего. В этом режиме АКПП оперирует только тремя передачами. В городе мануал рекомендует использовать для уменьшения числа переключений 3/4 передач - все равно 4-я не используется в полной мере. На динамику разгона на первых трех передачах O/D Off не влияет.

Уважаемый , Вы повторили все что я написал выше-возражений нет. Я и не утверждал, что овердрайв влияет на передачи 1-3. Просто коробка рано перескакивает на 4  и водитель ранее ездивший на несколько других по динамике машинках жмет на тапку и получает рывки от кик-дауна. Но все это диагноз на расстоянии. Поэтому я и советую вперед понять что это- "непреспособившийся" стиль вождения или действительно проблемная АКПП.Разовью мысль "полуавтомата": лично я (тоже любитель динамики) езжу так:1. если от светофора дл сл. светофора недалеко (или езда вверх в сторону гор)- овердрайв включен. 2) если после старта есть продолжительные "разгонные" участки отключаю овердрайв как только мафынка наберет 3.5 тыс. 3) стартую с места  всегда на включенном овердрайве- далее зависит от ситуации- см. п1 или п.2
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2011, 21:51 от Mans 2009 »
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
вольвовод, конечно, 1,3 л против 2,5Т тормоз конкретный, тем более, что тянет HC в основном на высоких оборотах. Попробуйте найти другой Ками или Териос, сравните с Вашим, как ускоряется. В Новосибе, думаю, это не сложно. Может, на рынке покататься? Ну и тросик АКПП, если что. Были случаи, после подтягивания его, появлялась динамика. Не ракеты, конечно, но все же.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн вольвовод

  • Участник клуба
  • **
  • новосибирск
  • Сообщений: 35
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я согласен что CAMI не ракета, но ведь все равно под машину подстраиваешься.. А в этом случае не могу...не адекватно ведет(чем и напрягает) Про тросик понял.Кстати в соседней ветке нашел тему про тросик, сейчас читаю..Те же симптомы..и ещё добавленно про расход бензина и угар масла, что у меня то же присутствует...
маленькая жужа TOYOTA - CAMI J100 HC- EJ 1999 г 4WD
большая жужа VOLVO XC90 2003 г 2.5T AWD

Оффлайн Mans 2009

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я согласен что CAMI не ракета, но ведь все равно под машину подстраиваешься.. А в этом случае не могу...не адекватно ведет(чем и напрягает) Про тросик понял.Кстати в соседней ветке нашел тему про тросик, сейчас читаю..Те же симптомы..и ещё добавленно про расход бензина и угар масла, что у меня то же присутствует...


Кстати, я вчера тоже проверил троисики у себя- вроде все ОК. Но обратил внимание на демпфер закрытия дроссельной заслонки- он находится под сегметом, который соединен с тросиками газа и кик-дауна.Назначение демпфера не допускать резкого закрытия заслонки при отпускании газа т.к. в городском потоке обычное состояние- газ- тормоз-газ причем с большой частотой, естсессно.Если рулировочный винт сегмента (винт который упирается в демпфер) настроен  с завода и не разу не регулировался, а со временем демпфер по-тихоньку деградирует  то заслонка при кратковременном отпускании слишком быстро закрывется и  потом приходится сильно давить на газ для ускорения причем со срабытыванием кик-дауна, а это рывки и дерганье.Т.е. ИМХО  со временем инерционность закрытия заслонки нужно тоже регулировать. Для проверки немного вывернул винт на встречу демпферу-рывков при движении по городу стало значительно меньше, причем почти не ездил на овердрайве как до этого.Проверьте у себя работу настройку "винт-демпфпфер", возможно в этом причина рывков т.к. симптомы у нас похожие.
Териос, 2000 г.в., двиг-НС, 4 WD, АКПП, лев.руль

Оффлайн screensv

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сегодня обратил внимание что при переключении передач АКПП обороты прыгают рывками, а также при разгоне и поездке на подъём (в гору). Короче все симптомы как у вольвовода.Открыл капот, потянул тросик на дроссельной заслонке у него небольшой люфт (запас хода).Так и должно быть или он должен быть внатяг, без запаса хода? В чём причина рывков оборотов,где ещё смотреть?
Toyota Cami,1999 г.в.,J100E, HC-EJ, АКПП

Оффлайн screensv

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 31
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Можно ли ездить без тросика кикдауна?Чем это грозит?
Toyota Cami,1999 г.в.,J100E, HC-EJ, АКПП

Оффлайн виталий д

  • Ветеран клуба
  • *****
  • п.Борисоглебский, Ярославской обл. 76 rus
  • Сообщений: 1026
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Продал
    • Просмотр профиля
Простите за большое количество вопросов, а где тросик кик дауна и как его проверить на натяжение, визуально видно? По мануалу не могу найти, чесстно туплю...
Тросик кикдауна находится на узле дроссельной заслонки, уходит в коробку, рядом с тросиком, который идет с педали газа. Он не должен быть ни ослаблен , ни натянут, этакое среднее положение, но если не нравятся переключения, то им можно "поиграть" в ту или иную сторону.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.

Оффлайн виталий д

  • Ветеран клуба
  • *****
  • п.Борисоглебский, Ярославской обл. 76 rus
  • Сообщений: 1026
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Продал
    • Просмотр профиля
Можно ли ездить без тросика кикдауна?Чем это грозит?
Без тросика ездить не пробовал, но знаю, что этот тросик регулирует давление масла в коробке, которое влияет на переключения.
Terios Kid 1998, EF-DEM, синий, J111G-GMZQ, МКПП был,
теперь MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS 1998г. 2WD.