0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Смотрел....обороты резко скачут и затем опускаются...
В смысле "овердрайв" должен гореть на приборке или нет??? Все таки мне кажется что когда горит это не совсем айс... не даром же у неё желтый цвет, типа ехать можно но недолго.... Я в свое время на NISSANe никогда этот режим не включал...за ненадобностью.. Здесь же просто столкнулся с какой то тупостью...ну не может это же быть нормальным поведением машины...
То, о чем Вы говорите, OverDrive Off (O/D Off) - запрет на включение повышенной передачи всего-навсего. В этом режиме АКПП оперирует только тремя передачами. В городе мануал рекомендует использовать для уменьшения числа переключений 3/4 передач - все равно 4-я не используется в полной мере. На динамику разгона на первых трех передачах O/D Off не влияет.
Я согласен что CAMI не ракета, но ведь все равно под машину подстраиваешься.. А в этом случае не могу...не адекватно ведет(чем и напрягает) Про тросик понял.Кстати в соседней ветке нашел тему про тросик, сейчас читаю..Те же симптомы..и ещё добавленно про расход бензина и угар масла, что у меня то же присутствует...
Простите за большое количество вопросов, а где тросик кик дауна и как его проверить на натяжение, визуально видно? По мануалу не могу найти, чесстно туплю...
Можно ли ездить без тросика кикдауна?Чем это грозит?