Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

непонятно с чего начинать АКПП или двигатель

Автор вольвовод, 03 апреля 2011, 16:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

screensv

виталий д Спасибо, дошло понемногу.Тросик называется по мануалу трос АКПП. Он у меня натянут, попробую поиграть и + демпфером дроссельной заслонки порегулирую.Отпишусь о результате попозже.
Toyota Cami,1999 г.в.,J100E, HC-EJ, АКПП

Aborym

должен быть люфт пару милиметров. Заодно проверь заломы на тросике, может он заедает...

Без него машина поедет, и переключаться скорости будут :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

bas45

Добрый день всем. Читал эту тему очень внимательно. Столкнулся с той же проблемой. По прямой машина вроде как и едет, но набирает скорость медленно, приходится пользоваться кикдауном, и то, если при езде сбросил педаль газа или притормозил, а потом снова пытаешься ускорится больше 90 не раскачивается (жми педаль или не жми бесполезно), а если пришлось в гору выехать, то больше 60 никак - ни кикдаун ничего не помогает.
Поэтому сидел и читал вашу тему, но она как то оборвалась у вас и не понятно в чём же была проблема и как её устранили. Что это у меня движок или коробка хандрит. Масло поменял везде - во всех агрегатах, промывал, чистил инжектор. Эффекта нет.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Царь

bas45,Машин какой? профиль заполните вопросов меньше будет.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

bas45

Царь машинка у меня териос 99 г 1,3 л АКПП. извините что сразу не ответил - думал форум мёртвый

Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Наиль


montaghnik

аналогичная ситуация как у bas45. тока у меня даже трогаться с трудом получается.обороты выше 1.5 не подымаются, педалью пол почти промял :biggrin: .но если совсем по тихоньку давиш вроде едет,вторая включается как пинок под зад,третяя снова не тянет и т.д. где искать причину подскажите :girl_cray2:
Terios 97г, HC-EJ, J100, АКПП, правый руль,4х4

Gart

bas45, montaghnik, есть подозрение о "неправильном" УОЗ -- это когда "не тянет".
Проверить ДПРВ - сначала угол, затем зазор. Лучше и то и другое.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

bas45

Цитата: Gart от 20 декабря 2012, 05:40
bas45, montaghnik, есть подозрение о "неправильном" УОЗ -- это когда "не тянет".
Проверить ДПРВ - сначала угол, затем зазор. Лучше и то и другое.
А можно для чайника расшифровать УОЗ и ДПРВ?  :biggrin:
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Царь

Угол Опережения Зажигания, Датчик Положения Распред Валов.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Quadra

montaghnik, угол опережения можно можно просто методом тыка подкрутить... на движке НС это делается просто... надо поискать.. где то я даже фотографию выкладывал...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

montaghnik

Terios 97г, HC-EJ, J100, АКПП, правый руль,4х4

montaghnik

Terios 97г, HC-EJ, J100, АКПП, правый руль,4х4

montaghnik

маленькая трубочка возле маслозаливной горловины,выткнул её и обороты пришли в норму.о чем. это говорит?
Terios 97г, HC-EJ, J100, АКПП, правый руль,4х4

Наиль

Шаг 1. Снять с аккумулятора минусовую клемму на 30 сек...
и всё..
Говорит о том, что через эту трубочку, вместо картерных вонючих газов начал в мотор идти свежий воздух и ему стало легче жить.
Чистите Узел Дроссельной Заслонки...