0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Правильные ли Выводы я сделала из даной информации? Или еще какой-то совет добавите?
1.Мои соображения о причине раннего срабатывания АБС упираются в клевок короткой и высокой машины,разгружающий ось( в повороте колесо).2.И второе-возможно сочетание параметров амортизаторов,пружин,неподрессоренных масс,давления в колесах-не обеспечивает должного контакта с дорогой.
"П. 2 - сложно и неконкретно" - я так понял это когда "мелкий тремор" - машинко подпрыгивает на неровностях...
Цитата: crazybubble от 15 Ноября 2007, 07:00"П. 2 - сложно и неконкретно" - я так понял это когда "мелкий тремор" - машинко подпрыгивает на неровностях...Т. е. жесткая подвеска снижает эффективность торможения, особенно на неровной дороге. Тогда автору еще один +1. Логично.
Заранее спасибо, буду ждать.
Цитата: Леди из Киева от 14 Ноября 2007, 20:47Заранее спасибо, буду ждать. Прочел и статью, и Ваш конспект . Чувствуется рука мастера (я о конспекте)!Восхищен Вашим упорством в изучении мало понятного для гуманитария предмета! :cool: +1 Главный вывод (его я сделал для себя давно) - АБС не бог, АБС должна быть в голове водителя.