Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Расход масла

Автор лев, 31 мая 2007, 06:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dan04

я почему то думал это гораздо дороже, думал в районе 30тыр, если это всего в червонец выльется, то пожалуй надо подумать об этом.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Санёк

у меня за такую работу никто из знакомых моих знакомых не взялся, в сервис отдавать не хотел принципиально, нет к ним доверия. цена от20 до 40 т.р.
делаю сам не торопясь, записывая и иногда фотографируя уже 2 недели.
В полном комплекте прокладок нет прокладки на датчик распредвала. :cry:
T-C, J100E(HE=1,5=100 л.с.), 4WD, 99 г.р., АКПП; D-T2, 4WD, 09 г.р. АКПП.

raks

вот очетик бы с фотками потом хоть кто-то по разборке\сборке движка выложил бы, я этому человеку карму на +10 поднял бы сразу
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

dan04

Цитата: Санёк от 16 мая 2010, 10:37
...В полном комплекте прокладок нет прокладки на датчик распредвала. :cry:
ну и не беда! снимал я этот датчик, заказывал резинку она копеечная, а до этого он просто на герметике стоял, так что можно и без прокладки. купи герметик термостойкий если прокладки в наличии нет
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

jammer

Про ужор масла.
у меня он так же присутствует , хотя пробег 215 тыс. , но вспоминаю , что ранее когда машина была моложе и у другого хозяина и пробег был этак тысяч на 50 меньше расход масла был примерно на таком же уровне , думал я об этом, думал о кольцах и думал о другом , и вдруг наткнулся на статью в которой описывается то о чём я думал: http://toyota-club.net/files/04-10-20/04-10-20_rem_au_pcv.htm

А что вы думаете по этому поводу ? Я думаю проэкспериментировать ;)

Великий Лух

Цитата: jammer от 07 июня 2010, 00:22
А что вы думаете по этому поводу ? Я думаю проэкспериментировать ;)
Что я думаю? Думаю, что ерунда все то, что там написано.
По следующим причинам:
а) автор пишет: Можно было бы подумать на износ колец (по одометру пробег 118 ткм), но компрессия и динамические характеристики двигателя, разгоняющего 1300 килограммовую калдину до 100 за 10 секунд, шептали о ещё приличном здоровье двигателя.
Но при чем здесь масло? Маслосъемные кольца на компрессию, а значит и на динамику влияния не оказывают.
А значит ошибка номер раз!
б) Он пишет: Моя Тойота Калдина 95 года рождения, с 3S-FE, съедала литр масла за 3-5 тысяч пробега. Это было ДО.
А после его процедур: Прошло две недели и 920 км. Масло осталось на месте!
Считаем литр за 5000 км = чуть меньше 200 гр. за 920 км. На двухлитровом 3S-FE, по щупу, это два-три миллиметра. Т.е. при малейшем перекосе машины при замере уровня, Вы этого и не заметите. Косвенным подтверждением того, что автор ничего не добился, является отсутствие дальнейших сообщений. Если бы ДА, то непременно отписался. А вот если НЕТ, то большинство промолчит. Он и промолчал.

Все - ИМХО.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

dan04

Шерлок Холмс! я с вами абсолютно согласен! с вашей дедукцией не поспоришь :). статейка как то на шарлатанство смахивает или как минимум на манипуляции с бубном вокруг машины, но здравое зерно есть, я вот тоже подумываю, что виной масложера в не прилично диких количествах является неисправность вентиляции картера.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

кото-фей

внесу свою пятак. :)
предыдущий владелец еще, сказал: - по маслу - как ездить будешь. если спокойно, т.е. до 90-95 км/ч, то масло есть не будет. если гонять побыстрее, тут-то и просыпается жор до масла.
сам в этом убедился! при езде по городу масло не кушает, но как-то пришлось ехать за 200 км (в одну сторону) и обратно. скорость порядка 120-140... за поездку четверть щупа сгорела.  :ne_znau:
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

jammer

Я тоже думаю ,что если ужор через вентиляцию и есть, то небольшой , хотя масло в приёмнике присутствует,  с другой стороны , все кто кольца поменял у того и масло не жрёт.

mmg

При покупке авто была сделана раскоксовка Лавром, так как при перегоне из Нижнего Новгорода в Казань был замечен расход масла, сам на Терике ездил немного - почти сразу села супруга, но обслуга осталась на мне :) и жор масла был терпимым - от замены до замены хватало остатков из канистры. Недавно, после зимы, масло опять стало уходить на глазах - 2 дня назад при смене масла залил раскоксовку, буду наблюдать. Супруга уже заявило про гораздо лучшие динамические :) и другие качества авто.
Но в моем случае залегают кольца из-за специфических условий эксплуатации - завел, прогрел, проехал 40-50 км/ч порядка 2-3 км и заглушил. Так в день раз 5-6 (что хочешь заляжет)
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Андреi П.

#70
   Очень полезная старая тема для тех, у кого машина ест масло. У zvereva в сообщении от 6 июня 2007  нашёл, что он снизил расход масла заменой сальников и маслосъёмных колпачков, не меняя поршневые кольца. Так же интересно его сообщение от 16 сентября.
  Решил пойти похожим путём: попробую применить сперва очистку маслянной системы, но не пятиминутку, а длительного действия. Длительного, чтобы не было лавинообразного отделения частиц сажи и забивания ими всех каналов. Кому интересно, посмотрите в интернете Redex Engine Flush.
Redex не нашел, купил подобный Hi-Gear Engine Tune-Up  -  мягкий очиститель двигателя, пр-во США.
  Спешить с заменой поршневых колец не буду. План такой: не спеша, постепенно чистить двигатель, быстрые промывки пока не делать, если уменьшения расхода масла не будет, то заменить маслосъёмные колпачки и сальники лобовины, и т.д. постепенно шаг за шагом.   :pipec:
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Мирко

Не подскажете, есть ли ремкомплект (прокладки, сальники, колпачки и пр.) в одном наборе на двигатель К3VE Cami, или надо всё приобретать по отдельности?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

UGEN

shadoff Бери в комплекте! Дороже точно не будет, считал.
Скучаю по Cami ...

Мирко

UGEN
Цитата: UGEN от 07 ноября 2010, 17:06
shadoff Бери в комплекте! Дороже точно не будет, считал.
Я так понял, что есть. Что за фирма?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Великий Лух

Цитата: Мирко от 07 ноября 2010, 15:32
Не подскажете, есть ли ремкомплект (прокладки, сальники, колпачки и пр.) в одном наборе на двигатель К3VE Cami, или надо всё приобретать по отдельности?
Его номер     04111-97403-000 На Эксисте он 2600 стоит. В Амаяме 2800.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"