0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: dan04 от 11 Мая 2010, 10:27я о таком только мечтаю у меня где то 1 литр на 500км!!! :cry:У меня так было. До ремонта. Сейчас расход ноль.
я о таком только мечтаю у меня где то 1 литр на 500км!!! :cry:
Цитата: Великий Лух от 11 Мая 2010, 11:57Цитата: dan04 от 11 Мая 2010, 10:27я о таком только мечтаю у меня где то 1 литр на 500км!!! :cry:У меня так было. До ремонта. Сейчас расход ноль.до ремонта чего? капиталили? неужели двиг столько может жрать, причем уже давно и еще ездить? мне почемуто не верится, все еще надеюсь, что где-то течь, но просто ее никто никак не найдет.
dan04Цитата: dan04 от 11 Мая 2010, 12:26Цитата: Великий Лух от 11 Мая 2010, 11:57Цитата: dan04 от 11 Мая 2010, 10:27я о таком только мечтаю у меня где то 1 литр на 500км!!! :cry:У меня так было. До ремонта. Сейчас расход ноль.до ремонта чего? капиталили? неужели двиг столько может жрать, причем уже давно и еще ездить? мне почемуто не верится, все еще надеюсь, что где-то течь, но просто ее никто никак не найдет.Ещё как может. Если кольца закоксованы, масло давлением просто выдувает через сальники, ну и естественно оно ещё сгорает в цилиндрах по причине закоксованности колец. Если поршневая группа изношена не сильно, то достаточно сменить кольца, МСК , вкладыши , сальники и всё будет нормально.
.... Потом надоело масло подливать сделал замену колец. Заодно, до кучи, маслосъемных колпачков, и, всех доступных при процессе, прокладок и сальников.
Великий!, я понимаю, уже наверняка писали, но уж раз начали, для полноты картины нужно бы еще озвучить примерную цену за такую работу и на сколько долго сервис мены это делают в этой теме