Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Расход масла

Автор лев, 31 мая 2007, 06:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dan04

Цитата: Великий Лух от 11 мая 2010, 11:57
Цитата: dan04 от 11 мая 2010, 10:27
я о таком только мечтаю  :( у меня где то 1 литр на 500км!!!  :cry:
У меня так было. До ремонта. Сейчас расход ноль.
до ремонта чего? капиталили? неужели двиг столько может жрать, причем уже давно и еще ездить? мне почемуто не верится, все еще надеюсь, что где-то течь, но просто ее никто никак не найдет.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

dgvol

dan04
Цитата: dan04 от 11 мая 2010, 12:26
Цитата: Великий Лух от 11 мая 2010, 11:57
Цитата: dan04 от 11 мая 2010, 10:27
я о таком только мечтаю  :( у меня где то 1 литр на 500км!!!  :cry:
У меня так было. До ремонта. Сейчас расход ноль.
до ремонта чего? капиталили? неужели двиг столько может жрать, причем уже давно и еще ездить? мне почемуто не верится, все еще надеюсь, что где-то течь, но просто ее никто никак не найдет.
Ещё как может. Если кольца закоксованы, масло давлением просто выдувает через сальники, ну и естественно оно ещё сгорает в цилиндрах по причине закоксованности колец. Если поршневая группа изношена не сильно, то достаточно сменить кольца, МСК , вкладыши , сальники и всё будет нормально.
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

dan04

почему тогда жрет с разной скоростью. можно ездить ездить будет все время на отметке фул, а потом раз так резко и пусто, а может постепенно уходить, а может резко упасть до половины и потом так долго держаться. вот отчего такое бывает. да и компрессия 14! хотя конечно это не 100% гарантия, что кольца не залегли.
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Великий Лух

Цитата: dgvol от 11 мая 2010, 12:45
dan04
Цитата: dan04 от 11 мая 2010, 12:26
Цитата: Великий Лух от 11 мая 2010, 11:57
Цитата: dan04 от 11 мая 2010, 10:27
я о таком только мечтаю  :( у меня где то 1 литр на 500км!!!  :cry:
У меня так было. До ремонта. Сейчас расход ноль.
до ремонта чего? капиталили? неужели двиг столько может жрать, причем уже давно и еще ездить? мне почемуто не верится, все еще надеюсь, что где-то течь, но просто ее никто никак не найдет.
Ещё как может. Если кольца закоксованы, масло давлением просто выдувает через сальники, ну и естественно оно ещё сгорает в цилиндрах по причине закоксованности колец. Если поршневая группа изношена не сильно, то достаточно сменить кольца, МСК , вкладыши , сальники и всё будет нормально.
Немножко не так. Закоксованы только маслосъемные кольца. А компрессионные в порядке. Соответственно движок работает нормально, лишнее масло сгорает вместе с бензином, тем более его немного. Я так три года ездил без проблем. Потом надоело масло подливать сделал замену колец. Заодно, до кучи, маслосъемных колпачков, и, всех доступных при процессе, прокладок и сальников.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

jammer

а если налить раскоксовки какой поможет в плане уменьшения жручести масла ?

dan04

да пробовал я раскоксовку делать и не раз. на масложер не влияет никак. а кольца менять как то не хочется, тем более,что задумал поменять я машинку и поэтому поводу вкладываться в ремонт совсем уже не хочется
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Serb

Цитата: Великий Лух от 11 мая 2010, 13:33
.... Потом надоело масло подливать сделал замену колец. Заодно, до кучи, маслосъемных колпачков, и, всех доступных при процессе, прокладок и сальников.
Великий Лух, если не затруднит - можешь вспомнить названия всей мелочи? У меня такая же проблема как у dan04, буду  отдавать в сервис на потрошение. А знаний по движке маловато. Изучение в процессе владения идет, вот недавно в строении передней подвески разбирался :)
Необходимы к замене:
1. Маслосъемные кольца
2. Прокладка ГБЦ
3. Маслосъемные колпачки
4. Сальники распредвала.
5.....
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

Владимир

....прокладка коллектора, резинки поддона ( на НС нет сплошной прокладки ).
возможно до кучи и ремень ГРМ с роликом ....
Daihatsu Rocky  2,8 TD

dgvol

ВладимирПоршневые кольца, шатунные вкладыши, передний и задний сальники коленвала, прокладка крышки головки блока. Может что-то забыл, народ поправит.
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

Serb

Пошарился на экзисте. собрал все ссылки в одну кучу - чтобы самому не забыть и другим может полезным будет.
Двигатель HC-EJ, идем сверху вниз.
1. Прокладка клапанной крышки.
2. Колпачки маслосьемные.
3. Сальник распредвала. Не понятно, он одинаков для обеих сторон? Достаточно заказть х2?
4. Прокладка ГБЦ. Аналоги указаны для странного териосовского двигателя HE-EJ, видимо ошибка.
5. Прокладка коллектора впускного и прокладка коллектора выпускного. Нужны обе?
6. Компект колец поршневых и вариант с другим артикулом. Цены между ними разнятся на копейки, в чем соль - мне не ясно.
7. Шатунные вкладыши. Интересно, цена за комплект на 4 шатуна?
8. Прокладки масляного картера - раз и два

Еще есть варианты заказа комплектов:
Комплект прокладок верхний. Сюда входит пункты 1-5 + прокладки масляной горловины и прочая мелочь. Цена аналогов в районе 2500, считаю адекватной. Вроде в сумме все упомянутое потянет как-раз на 2000-2500.
Полный комплект прокладок Здесь 1-5,8 + прокладки для помпы и масляного насоса+мелочь. Цена аналогов под 3500.

Ремень ГРМ с сальниками  для себя не считаю, менял недавно.
Ну и по общему ценнику я так понимаю работа по двигателю стоит в районе запчасти Х2.
Toyota Cami, 2000г.в., J100, руль справа, АКПП

dgvol

#55
Сальник распредвала один и если меняли "Ремень ГРМ с сальниками ", то это он и есть. и возможно Вам поменяли передний сальник коленвала.
Прокладки коллекторов могут не понадобиться. У меня эти коллекторы не снимали. Прокладки до сих пор лежат.
С вкладышами один раз накололся -купил комплект, а оказалось на один шатун.
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный

Великий Лух

Шатунные вкладыши - это уже лишнее, ИМХО.

А вообще надо заказывать всего две вещи:
1. Комплект поршневых колец    13011-87110 - 1787 р.
2. Комплект прокладок полный 04111-87158 - 3374 р.

Это цены Эксиста на оригиналы.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

dan04

Великий!, я понимаю, уже наверняка писали, но уж раз начали, для полноты картины нужно бы еще озвучить примерную цену за такую работу и на сколько долго сервис мены это делают в этой теме
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

Великий Лух

Цитата: dan04 от 13 мая 2010, 12:32
Великий!, я понимаю, уже наверняка писали, но уж раз начали, для полноты картины нужно бы еще озвучить примерную цену за такую работу и на сколько долго сервис мены это делают в этой теме
Цена сильно меняется географически. Мне за двиг, плюс замена рычага подвески, плюс замена пыльника одной шаровой и двух ШРУСов обошлась в 8000 р., год назад, если память мне не изменяет.
А в Москве тоже самое будет, думаю, минимум вдвое дороже.

А по времени... Утром отдал машину, на следующий вечер забрал.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

dgvol

в прошлом году делали капиталку 5000р. за работу, неделя
Териос 1997 J100 дв. HC , АКПП пробег 180000
Пежо 308 2008 1.6 120л.с. расход 5.8 смешанный