Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Угол крена Ками-Териосов  (Прочитано 21605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Угол крена Ками-Териосов
« Ответ #90 : 30 Августа 2012, 18:14 »
VladL, за doktorleksа отвечу, пусть простит.
Самоблок работает хорошо, если недолго, испытывал недавно на Есауловке, почти там, где мы последний раз встречались, чуть выше по течению, там козырное место. Песчанный пляж, шикарная площадка для спортивных игр, только дорога посложнее.
А ручник - ни о чем, я тоже эффекта не почувствовал.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Угол крена Ками-Териосов
« Ответ #91 : 30 Августа 2012, 18:47 »
митя, на козырном месте у Есауловки напрочь вылетел из головы самоблок. :biggrin:
 
Кто-нибудь знает, если ли польза от анти-букса?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Угол крена Ками-Териосов
« Ответ #92 : 30 Августа 2012, 19:12 »
Да все правильно, жизнь самоблока зависит от  его качества, мастерства водилы и от масла, в котором он живет( нужно 75W140). Как он включается знают все, бывает винтовой и дисковый (первый надежнее, а второй можно регулировать). Засадные участки с тяжелым проходом обычно не длинные, поэтомы и работа у блока кратковременная, но резко газовать нельзя - летят приводы и полуоси, тихонечко добавлять газку, в раскачечку (опять же руководство для Нивоводов).
Там где установка идет самостоятельно (Нива, УАЗ) сегодня однозначно предпочитают принудиловку (вакуумная либо электрическая), штатно ставится в Гелендваген и сзади у L-200. Цены вполне лояльные.
По поводу работы антипробуксовочной системы точно не знаю, но принцип в подтормаживании буксующего колеса дабы момент пошел на более нагруженное, т.е. польза теоретически есть. Однако все это для гражданского применения, в каках нужны жесткие блокировки, а "псевдо" , такие как вискомуфты, антибуксы и т.д. быстро греюся и отключаются, либо их сил просто не хватает.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Угол крена Ками-Териосов
« Ответ #93 : 30 Августа 2012, 19:33 »
...Кто-нибудь знает, если ли польза от анти-букса?
мне очень не понравилась!!!
из "засады" фиг вылезешь!!!
после нескольких "фиасков" была отключена...на Туссане...
может на других авто немного по-другому...
пс
как-то вытаскивал из сугроба РАВ4(у него антипробуксовка неотключалась,
это оказалось "фатальным"...)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Угол крена Ками-Териосов
« Ответ #94 : 30 Августа 2012, 19:34 »
...штатно ставится в Гелендваген и сзади у L-200...
у меня штатно не Тройке!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Угол крена Ками-Териосов
« Ответ #95 : 30 Августа 2012, 19:37 »
...штатно ставится в Гелендваген и сзади у L-200...
у меня штатно не Тройке!
Шо есть "тройка"???
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Угол крена Ками-Териосов
« Ответ #96 : 30 Августа 2012, 19:45 »
...штатно ставится в Гелендваген и сзади у L-200...
у меня штатно не Тройке!
Шо есть "тройка"???
в подписи одна тройка: PajeroIII 2004 АКПП европеец 4M41
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Угол крена Ками-Териосов
« Ответ #97 : 30 Августа 2012, 19:50 »
doktorleks, в теории то сомнений нет. Интересен именно практический опыт. О "каках" естественно речи быть не может на таких системах, да и, как правило, в серьезных местах не хватает уже банально клиренса. Чего уж там про все остальное говорить, когда на пузе?!

Позавчера на "мыле" с трудом выехал. Антибукс работал во всю. Проверять поведение авто без оного не было возможности - нужно было именно выехать, дабы не ночевать в лесу. Дорога: подъем вверх с уклоном вправо без колеи. Реакция на руль нулевая, машину норовит стянуть вправо под уклон. Невозможно ни назад вернуться, ни развернуться, только туда, куда морда смотрит, благо там дорога заросшая травой, но до травы надо проехать десяток метров. Скользо так, что ногами стоять невозможно, из-за уклона начинаешь ехать. Если идти, то точно упадешь. Трогался с ручника, машина стоит на месте, покачиваясь слегка вправо-влево, колеса вращаются, но не зарываются. Убавляешь газу, машина катится назад, останавливаешься и по-новой. В общем, добавил газку, и так покачиваясь влево-вправо по чуть-чуть начал двигаться в горку, быстрее, еще быстрее, вот уже и травка, поехали! Кстати, пару лет назад на том же самом месте на Киде заехал раз, правда с другой стороны, но оказался в точно таком же положении при точно таких же условиях (мыло). Думал уже за трактором пойду, но как-то выехал. Кида кроме того, что стаскивало вправо, еще и норовило развернуть. Чуть зевнешь, глохнет движок. Также трогался с ручника, также газку побольше, ну и с блокировкой.
« Последнее редактирование: 30 Августа 2012, 20:02 от VladL »
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Угол крена Ками-Териосов
« Ответ #98 : 30 Августа 2012, 19:59 »
евгенийсамарский, у меня тоже складвается впечатление, что анти-букс скорее зло. Очень похоже, что она помогала мне вывесить диагональ, убрав газ, на очень интересном участке дороги на второй Огородной в Николаевке. Там крутой подъем весь в ямах по колено, как после бомбежки. Раз спускался за Туарегом, так он почти всю дорогу на двух колесах ехал, такие ямы. Ну и я также. Последний раз уже начал цеплять днищем. Видать все, только через "каньон" и Локомотивную.:)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Угол крена Ками-Териосов
« Ответ #99 : 30 Августа 2012, 20:06 »
VladL, я уж глянул в подпись :)
прошёл через оба...
у меня только и КИД, и Туссан с АКПП был...и кнопочка отключения
антипробуксовки...всегда нажатая :(
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Угол крена Ками-Териосов
« Ответ #100 : 30 Августа 2012, 20:09 »
...штатно ставится в Гелендваген и сзади у L-200...
у меня штатно не Тройке!
Шо есть "тройка"???
в подписи одна тройка: PajeroIII 2004 АКПП европеец 4M41
Ну понятно. Че то я затупил. Просто точно известно было только про два авто, на другие чаще ставится как опция и в отдельных комплектациях  :beer:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Угол крена Ками-Териосов
« Ответ #101 : 30 Августа 2012, 20:13 »
евгенийсамарский, ага, читал, на Туссанах так народ и ездит, только вот еще самому прочувствовать эту систему толком не получается.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Угол крена Ками-Териосов
« Ответ #102 : 30 Августа 2012, 20:17 »
VladL Лично мною проверено сказочное улучшение проходимости при стравливании давления в колесах до 0.8-0.6атм. Как в другую машину пересел. Это действует в разной степени для любой резины, у "злобной" выражено заметнее.
 Так что если в машине есть компрессор СДУВАЙТЕСЬ господа, на 1.0 атм например, можно спокойно ехать по грунтовке со скоростью около 50км.ч., так что не нужно бояться. А вся эта электроника для трассы, это факт, на бездоре как минимум слабо- или неэффективна, как максимум - вредна.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Угол крена Ками-Териосов
« Ответ #103 : 31 Августа 2012, 10:20 »
Там где установка идет самостоятельно (Нива, УАЗ) сегодня однозначно предпочитают принудиловку (вакуумная либо электрическая), штатно ставится в Гелендваген и сзади у L-200. Цены вполне лояльные.
А нам можно такую? Выпускаются ли такие штуковины?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Угол крена Ками-Териосов
« Ответ #104 : 31 Августа 2012, 11:44 »
Ну если про LCD в заднем мосту, то у меня она есть и тема про это тоже есть.
Ссылку бы мне все-таки...
З.Ы. по предложенной картинке нашел 2 разных номера каталожных. один 40 тыс. другой 7 тыс. Который из них? Фиг поймешь.
Ладно, разберусь как-нибудь.
Ссылочка http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,905.0.html А вообще на сайте вверху с права есть окно поиска на форуме.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.