Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Угол крена Ками-Териосов

Автор vyachik, 04 октября 2007, 11:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Цитата: евгенийсамарский от 29 августа 2012, 18:39
джимник был... :)
Ну дык расскажите кто более проходимый! Раз есть опыт...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

west-wind

Цитата: Quadra от 29 августа 2012, 17:25
Willy., да ладно.. ладно.. в Джимнике тоже нет понижайки и блокировки... так что равные условия

Понижайка в джимнике есть в режиме 4 WD. Подключенный передний по поведению = включенная блокировка межосевого дифференциала у постоянного полного привода.

Цитата: doktorleks от 29 августа 2012, 20:33
Цитата: митя от 29 августа 2012, 17:57
Блокировки в Джимнике нет. Потому, что нет межосевого дифа, передок подключается жестко.
Понижайка есть, и передний неразрезной мост тоже.
Схема привода: 2WD - 4WD - 4LoWD. Типа УАЗ, только включение последовательное одним малым рычагом. В раздатке дифференциала нету. Пониженную в режиме 2WD включить невозможно, что, на мой взгляд, не гуд.

Зачем понижайка в режиме 2 WD?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

west-wind

Цитата: Willy. от 30 августа 2012, 00:37
Цитата: евгенийсамарский от 29 августа 2012, 18:39
джимник был... :)
Ну дык расскажите кто более проходимый! Раз есть опыт...

Наличие понижайки дает проходимость там, где она требуется. Териос этого лишен.
Однако снижение маневренности при подключении переднего привода у Джимни может сыграть в серьезный минус по сравнению с Териосом.

Посадить можно все.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

doktorleks

#63
Цитата: west-wind от 30 августа 2012, 02:47
Однако снижение маневренности при подключении переднего привода у Джимни может сыграть в серьезный минус по сравнению с Териосом.

Посадить можно все.
Вот сколько твержу, что когда крутящий момент на  переднем и заднем карданах равен ( блок дифа, либо подключение переднего моста), управляемость и маневренность ухудшается, ни кто не верит. Однако это в каках не так заметно и критично, а вот на скользкой или мокрой дороге.... Как раз в этом случае если возникает снос передней оси вследствие проскальзывания передка, то и уши словить легче легкого. А вывести машину гораздо сложнее чем из заноса.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Willy.

А никто не знает, есть ли на наши машинки lsd мосты задние или комплекты блокирокок межколесного диф. знаю, на некоторые машины ставят самостоятельно покупные. Можно ли и нам так извратиться? =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

VladL

Цитата: Willy. от 30 августа 2012, 11:21
А никто не знает, есть ли на наши машинки lsd мосты задние или комплекты блокирокок межколесного диф. знаю, на некоторые машины ставят самостоятельно покупные. Можно ли и нам так извратиться? =)

Зачем извращаться?! Не так уж часто (скорее никогда) они и нужны. При необходимости проще задействовать стояночный тормоз.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Willy.

Не согласен, что никогда. скорее постоянно нужны. диагональ - штука злая.
А чем ручник поможет если буксуют два колеса на разных осях? Коробку только гробить газуя на тормозах. Не знаю как в вашем регионе, а в нашем - бездорожье - это грязь без твердого дна (у нас почва без камней вообще - глинистая). Машина садится, когда по одному колесу на оси теряет сцепление с поверхностью (обычно по диагонали почему-то). При этом два других могут хоть на сухой земле стоять - всю тягу выматывают те что сцепления не имеют. Уже сажил камик таким образом.  За нефиг делать.  По сути у нас проходить грязь можно только с разгона и дальше внатяг. Но если говен метров 500, то рано или поздно скорость падает, колеса проворачиваются и вперед за трактором. На скользкую горку тоже не шибко влезешь - если разгону не хватает, на середке та же песня - по колесу провернулось и дальше уже едешь назад... Конечно, пока я езжу на трассовой резине, от которой беды и происходят. Но три колеса практически нереально в пробуксовку загнать. А вот два на разных осях - только так...  Задок очень хочется блокировать.
Но вопрос пока чисто ради интереса... Можно ли и во сколько обойдется.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

west-wind

Цитата: Willy. от 30 августа 2012, 12:30
Не согласен, что никогда. скорее постоянно нужны. диагональ - штука злая.
А чем ручник поможет если буксуют два колеса на разных осях? Коробку только гробить газуя на тормозах. Не знаю как в вашем регионе, а в нашем - бездорожье - это грязь без твердого дна (у нас почва без камней вообще - глинистая). Машина садится, когда по одному колесу на оси теряет сцепление с поверхностью (обычно по диагонали почему-то). При этом два других могут хоть на сухой земле стоять - всю тягу выматывают те что сцепления не имеют. Уже сажил камик таким образом.  За нефиг делать.  По сути у нас проходить грязь можно только с разгона и дальше внатяг. Но если говен метров 500, то рано или поздно скорость падает, колеса проворачиваются и вперед за трактором. На скользкую горку тоже не шибко влезешь - если разгону не хватает, на середке та же песня - по колесу провернулось и дальше уже едешь назад... Конечно, пока я езжу на трассовой резине, от которой беды и происходят. Но три колеса практически нереально в пробуксовку загнать. А вот два на разных осях - только так...  Задок очень хочется блокировать.
Но вопрос пока чисто ради интереса... Можно ли и во сколько обойдется.

А как удастся три колеса загнать в пробуксовку? Если два на разных мостах буксуют, дальше не поедешь.

Цитата: doktorleks от 30 августа 2012, 08:39
Цитата: west-wind от 30 августа 2012, 02:47
Однако снижение маневренности при подключении переднего привода у Джимни может сыграть в серьезный минус по сравнению с Териосом.

Посадить можно все.
Вот сколько твержу, что когда крутящий момент на  переднем и заднем карданах равен ( блок дифа, либо подключение переднего моста), управляемость и маневренность ухудшается, ни кто не верит. Однако это в каках не так заметно и критично, а вот на скользкой или мокрой дороге.... Как раз в этом случае если возникает снос передней оси вследствие проскальзывания передка, то и уши словить легче легкого. А вывести машину гораздо сложнее чем из заноса.

Соблюдайте скоростной режим.

Постоянный привод - не панацея от вылета с дороги. Если джимник в полноприводном пытается прокрутиться из-за проскальзывания передка-задка, то полный постоянный привод без блокировки тупо не желает сходить с прямой траектории при аналогичных ситуациях. Лена Гур уже это опробовала экспериментально.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Willy.

Цитата: west-wind от 30 августа 2012, 12:41
А как удастся три колеса загнать в пробуксовку? Если два на разных мостах буксуют, дальше не поедешь.
Так и я про то же. А была бы блокировочка на заднем мосту межколесная   - поехали бы =)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

west-wind

Цитата: Willy. от 30 августа 2012, 12:59
Цитата: west-wind от 30 августа 2012, 12:41
А как удастся три колеса загнать в пробуксовку? Если два на разных мостах буксуют, дальше не поедешь.
Так и я про то же. А была бы блокировочка на заднем мосту межколесная   - поехали бы =)


Я не понимаю, честно. В норме вы три колеса буксовать заставить не можете.
Если же у вас будут с одной межколесной буксовать три, на одном вы тоже никуда не поедете.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Willy., ручник помогает и является известным способом облегчить вылезание из грязи.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ЕвгенийСамарский

Цитата: vish от 30 августа 2012, 13:06
Willy., ручник помогает и является известным способом облегчить вылезание из грязи.
Willy., правильно Вам vish говорит!
просто ручник до одури тянуть не надо!
в какой-то момент усилия хватит чтобы "тормознуть" буксующее колесо...
а на "свободнопростаивающее" найдет "приход"!!! :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Willy.

так ручником то тормозится и свободно простаивающее тоже!
Не совсем понимаю механизм этого помогания  :bc:  Вы вешаете ручником на оба колеса одну и ту же нагрузку. Одно колесо крутилось очень легко, второе - трудно.  Берем и оба задних колеса подклиниваем ручником на одинаковую величину. Что меняется?  Оба колеса стало тяжелее крутить на одну и ту же величину. Тяга то от этого не перераспределилась с легко вращающегося на тяжело вращающееся... Одно колесо все равно вращать легче на ту же самую разницу.

х.з. но по мне:  a > b  и a+c > b+c - это суть одно и тоже. Ситуация может измениться только если это с >> a. Тогда ситуация будет стремиться к a+c ~ b+c, тем более чем более с. Но хватит ли тяги, если ручник сдвинуть сложнее чем машину?
Или объясните как это помогает... я видно не врубаюсь.
А, ладно, как бы оно не работало, лишь бы работало.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

west-wind

...колеса не так быстро крутятся... соответственно, не буксуют....
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

ЕвгенийСамарский

Willy., попробуйте на практике...только колодки не спалите!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)