0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
джимник был...
Willy., да ладно.. ладно.. в Джимнике тоже нет понижайки и блокировки... так что равные условия
Цитата: митя от 29 Августа 2012, 17:57Блокировки в Джимнике нет. Потому, что нет межосевого дифа, передок подключается жестко.Понижайка есть, и передний неразрезной мост тоже.Схема привода: 2WD - 4WD - 4LoWD. Типа УАЗ, только включение последовательное одним малым рычагом. В раздатке дифференциала нету. Пониженную в режиме 2WD включить невозможно, что, на мой взгляд, не гуд.
Блокировки в Джимнике нет. Потому, что нет межосевого дифа, передок подключается жестко.Понижайка есть, и передний неразрезной мост тоже.
Цитата: евгенийсамарский от 29 Августа 2012, 18:39джимник был... Ну дык расскажите кто более проходимый! Раз есть опыт...
Однако снижение маневренности при подключении переднего привода у Джимни может сыграть в серьезный минус по сравнению с Териосом.Посадить можно все.
А никто не знает, есть ли на наши машинки lsd мосты задние или комплекты блокирокок межколесного диф. знаю, на некоторые машины ставят самостоятельно покупные. Можно ли и нам так извратиться? =)
Не согласен, что никогда. скорее постоянно нужны. диагональ - штука злая.А чем ручник поможет если буксуют два колеса на разных осях? Коробку только гробить газуя на тормозах. Не знаю как в вашем регионе, а в нашем - бездорожье - это грязь без твердого дна (у нас почва без камней вообще - глинистая). Машина садится, когда по одному колесу на оси теряет сцепление с поверхностью (обычно по диагонали почему-то). При этом два других могут хоть на сухой земле стоять - всю тягу выматывают те что сцепления не имеют. Уже сажил камик таким образом. За нефиг делать. По сути у нас проходить грязь можно только с разгона и дальше внатяг. Но если говен метров 500, то рано или поздно скорость падает, колеса проворачиваются и вперед за трактором. На скользкую горку тоже не шибко влезешь - если разгону не хватает, на середке та же песня - по колесу провернулось и дальше уже едешь назад... Конечно, пока я езжу на трассовой резине, от которой беды и происходят. Но три колеса практически нереально в пробуксовку загнать. А вот два на разных осях - только так... Задок очень хочется блокировать.Но вопрос пока чисто ради интереса... Можно ли и во сколько обойдется.
Цитата: west-wind от 30 Августа 2012, 02:47Однако снижение маневренности при подключении переднего привода у Джимни может сыграть в серьезный минус по сравнению с Териосом.Посадить можно все. Вот сколько твержу, что когда крутящий момент на переднем и заднем карданах равен ( блок дифа, либо подключение переднего моста), управляемость и маневренность ухудшается, ни кто не верит. Однако это в каках не так заметно и критично, а вот на скользкой или мокрой дороге.... Как раз в этом случае если возникает снос передней оси вследствие проскальзывания передка, то и уши словить легче легкого. А вывести машину гораздо сложнее чем из заноса.
А как удастся три колеса загнать в пробуксовку? Если два на разных мостах буксуют, дальше не поедешь.
Цитата: west-wind от 30 Августа 2012, 12:41А как удастся три колеса загнать в пробуксовку? Если два на разных мостах буксуют, дальше не поедешь. Так и я про то же. А была бы блокировочка на заднем мосту межколесная - поехали бы =)
Willy., ручник помогает и является известным способом облегчить вылезание из грязи.