Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Угол крена Ками-Териосов

Автор vyachik, 04 октября 2007, 11:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Извиняюсь, если писали  и я не видел.

Никто не пробовал откручивать стаб поперечный, что спереди как сказывалось на проходимости и были ли какие минусы при езде ?

doktorleks

Цитата: jammer от 31 августа 2012, 17:30
Извиняюсь, если писали  и я не видел.

Никто не пробовал откручивать стаб поперечный, что спереди как сказывалось на проходимости и были ли какие минусы при езде ?
Здесь не писали.
Снятие стабов на бездорожье дает дополнительный ход подвеске впереди и улучшает подвижность задней, что в целом улучшает проходимость. На трассе делает машину более валкой, склонной к кренам, заносам, переворотам, для компенсации требуется установка более жестких пружин и газо-масляных амов (если были масляные), что снижает возможности в говнах :crazy: . Т.О. Если машина живет в говнах можно снять, если в основном на трассе - не рекомендуется, альтернативы нет ИМХО  :bt: 
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

slava-demon1

у меня 102 на мехе живу на камчатке люблю отдых на природе понял что на небольших скоростях практически не перевернуть но на всякий случай поставил проставки 3см на колеса но боковые уклоны в 45 град только на маленькой скорости

bvb76

Toyota Cami 2002 г.в., J102E