Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Моменты переключения передач на Киде

Автор VladL, 09 марта 2011, 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladL

Цитата: vish от 24 августа 2011, 07:08
За нас это давно уже сделали. Наименьший расход топлива получается на высшей передаче и оборотах двигателя несколько выше холостых. Это где-то 40 - 45 км/ч.

В этом нет никакого сомнения. Чем меньше скорость, тем меньше сумма сил сопротивления движению автомобиля, соответственно, меньше и мощность (произведение скорости на силу), отбираемая от мотора. Естественно, расход топлива напрямую связан с мощностью. Также не секрет, что чем ниже обороты коленвала, тем меньше внутренние потери в двигателе. Вот и получается: малая мощность плюс низкие обороты = минимальный расход на единицу пробега. Тут и выезжать никуда не надо, достаточно посчитать в столбик, чтобы определить скорость с минимальным расходом.

Мне лично выше было интересно знать, какой именно мгновенный расход топлива показывает бортовой компьютер при какой скорости, чтобы оценить силы сопротивления качению автомобиля, а также соотнести эти показания с эксплуатационным расходом.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

908424

 Напиал сначала в другой теме, но думаю ситуация ближе к этой ветке:        Мне не нравится такая тема- при нажатии на педаль акселератора машинка довольно резво набирает обороты и скорость, но как только убираешь ногу с педали, как буд то кто то хватает малыша за ж...., то есть за багажник и тянет назад. Машина конкретно тормозит двигателем! Скорость сразу падает! Что бы нормально ехать, нужно всё время давить на "газ"!! Подозреваю, что это не совсем нормально, так как расход топлива у машыны чувствительно выше, чем у многих уважаемых участников форума! На моём Шарике, после того как стартанул и разогнался, к примеру до 40, автомат переключается и машина идёт накатом, ежели не давить на гашетку. В случае жониного Кида ситуация другая (выше).  А может у меня просто не происходит переключения скорости??! На слух понять не могу! Кто знает, на каких скоростях-оборотах должно происходить переключение автомата? И у кого какие обороты при равномерном движении , скажем на 40 км.?
DTK J111G -048792,  2001г.,  EF-DET
До этой - ущё 14 машинок.

vish

Так уж устроена АКПП на наших машинах. Хорошо это или плохо? По-моему, хорошо. Имеется возможность тормозить двигателем, не прибегая к тормозам, почти как с механикой.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

908424

Странно! А меня, надо сказать, это несколько раздражает! Да и кажется на расход значительно влияет, когда постоянно давишь на "газ"! Никакой тебе экономии!!....
DTK J111G -048792,  2001г.,  EF-DET
До этой - ущё 14 машинок.

ЕвгенийСамарский

КИД, конечно, притормаживает сильнее чем старшие(ДВС работает с большими оборотами)...
но сначала надо бы разобраться как у вас передачи работают...
попробуйте посчитать...с места резко до 40-50 разгонитесь и посчитайте...
а там думать сравнивать будем!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

Цитата: 908424 от 09 декабря 2011, 14:47
Странно! А меня, надо сказать, это несколько раздражает! Да и кажется на расход значительно влияет, когда постоянно давишь на "газ"! Никакой тебе экономии!!....

У меня тоже был Шариот 2,4 и я тоже был удивлён поведением АКПП на Ками. Сейчас привык и мне нравится. А перерасход топлива по этой причине, если и есть, то незначительный - двигатель работает в режиме малой тяги и топлива потребляет немного, а при сбросе газа вообще не потребляет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

908424

DTK J111G -048792,  2001г.,  EF-DET
До этой - ущё 14 машинок.

908424

Цитата: vish от 09 декабря 2011, 14:58
Цитата: 908424 от 09 декабря 2011, 14:47
Странно! А меня, надо сказать, это несколько раздражает! Да и кажется на расход значительно влияет, когда постоянно давишь на "газ"! Никакой тебе экономии!!....

У меня тоже был Шариот 2,4 и я тоже был удивлён поведением АКПП на Ками. Сейчас привык и мне нравится. А перерасход топлива по этой причине, если и есть, то незначительный - двигатель работает в режиме малой тяги и топлива потребляет немного, а при сбросе газа вообще не потребляет.
Так он же, паршивец, при сбросе газа машину останавливает! Нога всё время в напряжении - как бы не пережать и не недожать! В условиях плотного движения во Владе - слегка грузит! Я всё таки проверю скорости и обороты, на которых происходит переключения. Может у меня имеет место некоторое запаздывание, которое и может дать подобный эффект?!.....
DTK J111G -048792,  2001г.,  EF-DET
До этой - ущё 14 машинок.

ЕвгенийСамарский

Цитата: 908424 от 09 декабря 2011, 15:06
... Может у меня имеет место некоторое запаздывание...
..или невключение... :(
пс
тьфу...трижды...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart

Оч-чень может быть невключение верхних передач :superstition:
На моём Терике такой эффект только на "2" и "L", и слабо выражен на "D" с OD/OFF.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vish

Возможно, что АКПП переключается при высоких оборотах, тогда торможение двигателем будет сильнее.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

908424

DTK J111G -048792,  2001г.,  EF-DET
До этой - ущё 14 машинок.

Legacy

Цитата: 908424 от 09 декабря 2011, 14:26
Напиал сначала в другой теме, но думаю ситуация ближе к этой ветке:        Мне не нравится такая тема- при нажатии на педаль акселератора машинка довольно резво набирает обороты и скорость, но как только убираешь ногу с педали, как буд то кто то хватает малыша за ж...., то есть за багажник и тянет назад. Машина конкретно тормозит двигателем! Скорость сразу падает! Что бы нормально ехать, нужно всё время давить на "газ"!! Подозреваю, что это не совсем нормально, так как расход топлива у машыны чувствительно выше, чем у многих уважаемых участников форума! На моём Шарике, после того как стартанул и разогнался, к примеру до 40, автомат переключается и машина идёт накатом, ежели не давить на гашетку. В случае жониного Кида ситуация другая (выше).  А может у меня просто не происходит переключения скорости??! На слух понять не могу! Кто знает, на каких скоростях-оборотах должно происходить переключение автомата? И у кого какие обороты при равномерном движении , скажем на 40 км.?
Такой эффект присутствует на небольших скоростях. Т.к. мозги не видят смысла переключать на след передачу, а на этой уже сильно большие обороты.
Это дело времени, привыкнуть надо. Потом будешь чувствовать, что и когда хочет машина



Цитата: 908424 от 09 декабря 2011, 15:46
А существует ДИАГНОСТИКА АКП?...
да
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Max Nug

Цитата: Legacy от 24 августа 2011, 12:56
Цитата: vish от 24 августа 2011, 07:08
Цитата: VladL от 22 августа 2011, 19:18
Valek, вообще, если привязываться к показаниям бортового компьютера, было бы интересно посмотреть расход при движении с постоянной скоростью на горизонтальном участке дороги (лучше в обе стороны). Взять какой-нибудь диапазон скоростей (лучше весь) шагом 5 км/ч и оценить, построить график. Не забыть отметить передачи или (и) обороты ДВС. Добавить сюда определение выбега автомобиля (лучше и расстояние, и время).
За нас это давно уже сделали. Наименьший расход топлива получается на высшей передаче и оборотах двигателя несколько выше холостых. Это где-то 40 - 45 км/ч.
на 45км.ч автомат не врубит 4-ю
Мой Кид в спокойном темпе при разгоне на 3000 об/мин включает 4-ю передачу на скорости около 40 км/ч
Момент переключения зависит от степени нажатия педали газа
Бывало и медленее 40 км/ч на 4й катится
а чтоб не было эффекта торможения двигателем - достаточно держать 2000 об/мин слегка нажатой педалью газа
Пытаюсь тормозом не пользоваться - до 40 км/ч хорошо тормозит двигателем на 4-й
Чтоб дальше тормозить - использую Overdrive или положение селектора L (2-я передача)
EF-DET 1998 J111G АКПП

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D