0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
За нас это давно уже сделали. Наименьший расход топлива получается на высшей передаче и оборотах двигателя несколько выше холостых. Это где-то 40 - 45 км/ч.
Странно! А меня, надо сказать, это несколько раздражает! Да и кажется на расход значительно влияет, когда постоянно давишь на "газ"! Никакой тебе экономии!!....
Цитата: 908424 от 09 Декабря 2011, 14:47Странно! А меня, надо сказать, это несколько раздражает! Да и кажется на расход значительно влияет, когда постоянно давишь на "газ"! Никакой тебе экономии!!....У меня тоже был Шариот 2,4 и я тоже был удивлён поведением АКПП на Ками. Сейчас привык и мне нравится. А перерасход топлива по этой причине, если и есть, то незначительный - двигатель работает в режиме малой тяги и топлива потребляет немного, а при сбросе газа вообще не потребляет.
... Может у меня имеет место некоторое запаздывание...
Напиал сначала в другой теме, но думаю ситуация ближе к этой ветке: Мне не нравится такая тема- при нажатии на педаль акселератора машинка довольно резво набирает обороты и скорость, но как только убираешь ногу с педали, как буд то кто то хватает малыша за ж...., то есть за багажник и тянет назад. Машина конкретно тормозит двигателем! Скорость сразу падает! Что бы нормально ехать, нужно всё время давить на "газ"!! Подозреваю, что это не совсем нормально, так как расход топлива у машыны чувствительно выше, чем у многих уважаемых участников форума! На моём Шарике, после того как стартанул и разогнался, к примеру до 40, автомат переключается и машина идёт накатом, ежели не давить на гашетку. В случае жониного Кида ситуация другая (выше). А может у меня просто не происходит переключения скорости??! На слух понять не могу! Кто знает, на каких скоростях-оборотах должно происходить переключение автомата? И у кого какие обороты при равномерном движении , скажем на 40 км.?
А существует ДИАГНОСТИКА АКП?...
Цитата: vish от 24 Августа 2011, 07:08Цитата: VladL от 22 Августа 2011, 19:18Valek, вообще, если привязываться к показаниям бортового компьютера, было бы интересно посмотреть расход при движении с постоянной скоростью на горизонтальном участке дороги (лучше в обе стороны). Взять какой-нибудь диапазон скоростей (лучше весь) шагом 5 км/ч и оценить, построить график. Не забыть отметить передачи или (и) обороты ДВС. Добавить сюда определение выбега автомобиля (лучше и расстояние, и время).За нас это давно уже сделали. Наименьший расход топлива получается на высшей передаче и оборотах двигателя несколько выше холостых. Это где-то 40 - 45 км/ч.на 45км.ч автомат не врубит 4-ю
Цитата: VladL от 22 Августа 2011, 19:18Valek, вообще, если привязываться к показаниям бортового компьютера, было бы интересно посмотреть расход при движении с постоянной скоростью на горизонтальном участке дороги (лучше в обе стороны). Взять какой-нибудь диапазон скоростей (лучше весь) шагом 5 км/ч и оценить, построить график. Не забыть отметить передачи или (и) обороты ДВС. Добавить сюда определение выбега автомобиля (лучше и расстояние, и время).За нас это давно уже сделали. Наименьший расход топлива получается на высшей передаче и оборотах двигателя несколько выше холостых. Это где-то 40 - 45 км/ч.
Valek, вообще, если привязываться к показаниям бортового компьютера, было бы интересно посмотреть расход при движении с постоянной скоростью на горизонтальном участке дороги (лучше в обе стороны). Взять какой-нибудь диапазон скоростей (лучше весь) шагом 5 км/ч и оценить, построить график. Не забыть отметить передачи или (и) обороты ДВС. Добавить сюда определение выбега автомобиля (лучше и расстояние, и время).