0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Блоу-офф это другое - он сбрасывает давление по разряжению во впускном кллекторе. На сколько я понимаю, есть еще клаапн ограничения давления турбины. Турбина способна выдать более 2-х атмосфер, а надо 0,8. Иначе хомячка может разорвать на куски.
Результаты замеров:после 3500 об/мин расход начинает расти почти линейно с 18 до 28. Результаты весьма приблизительные потому, что выборку БК делает раз в 3 секунды, а за это время параметры могут сильно измениться, однако динамика процесса видна.
По поводу математики: после 3500 об/мин крутящий момент остается неизменным до 6500, во многом это определяется работой турбины. А она, родимая, давит сильнее с увеличением оборотов и порвала бы двигло, если бы в ней не стоял предохранительный клапан. (Поправьте меня, если что-нить напутал). Правильно сказал VladL - кривая мощности при этом должна расти, обороты ведь растут. К 6500 скорее всего сказывается работа предохранительного клапана, и обе кривые пойдут вниз.Это подтверждают субъективные ощущения - с увеличением оборотов ускорение не падает.
Т.е. если настроить этот westgate-клапан (поджать или поменять пружину) на 1,3-1,5атм, Кид может прыгать через два светофора?
Что-то у меня не все сходится:"...крутящий момент падает со 107 до 70, т.е в 1,5 раза. Собственно, те же причины, что вызывают его снижение, и вызывают увеличение удельного расхода топлива."О каких причинах идет речь? Тепловые потери?Сегодня ехал по городу порезвее, чем обычно - три человека в машине, движку крутил по полной, старты со светофоров и все такое. Проехал около 60 км, расход 8,5 л. на сотню (а обычно 10л). Выходит теория не подтверждается. Либо я еще чего-то не учел.
"60 км, на мой взгляд, слишком малый отрезок для оценки расхода топлива" если по БК смотреть - самое то, там опция есть "расход за поездку" Но я не настаиваю на постоянности этого результата
Valek, вообще, если привязываться к показаниям бортового компьютера, было бы интересно посмотреть расход при движении с постоянной скоростью на горизонтальном участке дороги (лучше в обе стороны). Взять какой-нибудь диапазон скоростей (лучше весь) шагом 5 км/ч и оценить, построить график. Не забыть отметить передачи или (и) обороты ДВС. Добавить сюда определение выбега автомобиля (лучше и расстояние, и время).
Цитата: VladL от 22 Августа 2011, 19:18Valek, вообще, если привязываться к показаниям бортового компьютера, было бы интересно посмотреть расход при движении с постоянной скоростью на горизонтальном участке дороги (лучше в обе стороны). Взять какой-нибудь диапазон скоростей (лучше весь) шагом 5 км/ч и оценить, построить график. Не забыть отметить передачи или (и) обороты ДВС. Добавить сюда определение выбега автомобиля (лучше и расстояние, и время).За нас это давно уже сделали. Наименьший расход топлива получается на высшей передаче и оборотах двигателя несколько выше холостых. Это где-то 40 - 45 км/ч.
на 45км.ч автомат не врубит 4-ю