Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Моменты переключения передач на Киде

Автор VladL, 09 марта 2011, 10:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Legacy

Цитата: VladL от 10 декабря 2011, 21:17
Legacy, Конечно, если давить тапку в пол, автомат не включит повышенную, но речь то не об этом.
Бесполезно Вам всем что-то доказывать. Останусь при своем.
А если кто шибко умный, пусть снимет видео (спидометр и тахометр)
Я посмотрю, как у него при разгоне 4 на 40 включится
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

VladL

Legacy, а ты нам ничего и не доказываешь, только некаешь. Повторю слова vish'а: "разгон разгону рознь". Если, как ты говоришь, при отпускании педали газа может включиться 4-я на 40, то несложно воспроизвести условия, когда при 40 на 4-й авто будет ускоряться. Или для тебя ускорение не синоним разгона?

P.S. Умные обычно не снимают видео, когда и так все ясно. Гы
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Legacy

VladL, зря ты меня земляным червяком обозвал   :russian_ru:
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

vish

Legacy, не пойму твоего упорства. В посте 43 Max Nug говорил о плавном разгоне (Мой Кид в спокойном темпе при разгоне на 3000 об/мин включает 4-ю передачу на скорости около 40 км/ч...Бывало и медленее 40 км/ч на 4й катится...). В конце концов важно не то, как происходит переключение, а то, что при 40 км/ч можно ехать на 4 передаче.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Игорь Шабалин

Цитата: Legacy от 10 декабря 2011, 21:26
Цитата: VladL от 10 декабря 2011, 21:17
Legacy, Конечно, если давить тапку в пол, автомат не включит повышенную, но речь то не об этом.
Бесполезно Вам всем что-то доказывать. Останусь при своем.
А если кто шибко умный, пусть снимет видео (спидометр и тахометр)
Я посмотрю, как у него при разгоне 4 на 40 включится
:bt: Здравствуйте! оставайтесь при своём, кто-же против?только если ездить на 4 40км/час, со временем и 3 на этой скорости не потянет, потому-что повышенная нагрузка на движок, а повышенные нагрузки ведут к повышенному износу.  :(
Daihatsu Terios-Kid 2000г. J111G. EF-DEM.АТ-продан 29.12.11. HONDA CR-V 2002г.в. К24а1, 162л.с. левый руль автомат(английской сборки) кузовRD7автоматически подключаемый полный привод

VladL

Игорь  Шабалин, Вы, похоже, невнимательно читали. Кто призывает ездить на 4-й 40 км/час? Поверьте, автомат не включится, если этот режим представляет угрозу для движка. Японцы не дураки, рассчитали моменты переключения. Как только увеличится нагрузка автомат включит 3-ю. Никакого повышенного износа не будет. На механике такой вариант более вероятен. "Прокладка", однако.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Legacy

Цитата: vish от 11 декабря 2011, 02:59
Legacy, не пойму твоего упорства. В посте 43 Max Nug говорил о плавном разгоне (Мой Кид в спокойном темпе при разгоне на 3000 об/мин включает 4-ю передачу на скорости около 40 км/ч...Бывало и медленее 40 км/ч на 4й катится...). В конце концов важно не то, как происходит переключение, а то, что при 40 км/ч можно ехать на 4 передаче.
отстаньте
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Игорь Шабалин

#67
Цитата: VladL от 11 декабря 2011, 08:37
Игорь  Шабалин, Вы, похоже, невнимательно читали. Кто призывает ездить на 4-й 40 км/час? Поверьте, автомат не включится, если этот режим представляет угрозу для движка. Японцы не дураки, рассчитали моменты переключения. Как только увеличится нагрузка автомат включит 3-ю. Никакого повышенного износа не будет. На механике такой вариант более вероятен. "Прокладка", однако.
дураки не дураки японцы, но при 40км/час 4передача, я писал раньше, что возможно какой-то сбой в системе управления, японские машины тоже ломаются, как и все и не надо превозносить их и слепо им доверять.  :ae: а на механике такой вариант вероятен как раз у "Прокладки" :(
Daihatsu Terios-Kid 2000г. J111G. EF-DEM.АТ-продан 29.12.11. HONDA CR-V 2002г.в. К24а1, 162л.с. левый руль автомат(английской сборки) кузовRD7автоматически подключаемый полный привод

vish

Игорь  Шабалин, нет никакого сбоя, так у всех. При малой нагрузке нет необходимости включать пониженную передачу. На своей Ками я могу ехать на 4-й передаче при 35 км/час, если педаль газа чуть-чуть нажата. Для двигателя это неопасно, т.к. крутящий момент небольшой, а обороты около 1500 (режим, близкий к холостому ходу). Однако, если нажать педаль газа, например, для разгона, то АКПП сразу переключится вниз и обороты возрастут. АКПП надёжно оберегает двигатель от перегрузок. Не случайно ресурс двигателей с АКПП выше, чем с МКПП.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

Игорь  Шабалин, Вы уже второй раз за два сообщения пытаетесь перевести тему в ненужную плоскость. Зачем?

P.S. Постом выше я написал, по-моему, доступно. Не нужно там искать то, чего я не писал.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

VladL

Цитата: Max Nug от 09 декабря 2011, 18:01
Мой Кид в спокойном темпе при разгоне на 3000 об/мин включает 4-ю передачу на скорости около 40 км/ч
Момент переключения зависит от степени нажатия педали газа
Бывало и медленее 40 км/ч на 4й катится
а чтоб не было эффекта торможения двигателем - достаточно держать 2000 об/мин слегка нажатой педалью газа

Цитата: Legacy от 09 декабря 2011, 21:22
я не спорю, что на 40 км можно ехать на 4й. Вот только не в разгоне.
Я могу и на 30-35 включить 4ю.

Цитата: vish от 13 декабря 2011, 09:52
На своей Ками я могу ехать на 4-й передаче при 35 км/час, если педаль газа чуть-чуть нажата. Для двигателя это неопасно, т.к. крутящий момент небольшой, а обороты около 1500 (режим, близкий к холостому ходу). Однако, если нажать педаль газа, например, для разгона, то АКПП сразу переключится вниз и обороты возрастут. АКПП надёжно оберегает двигатель от перегрузок. Не случайно ресурс двигателей с АКПП выше, чем с МКПП.

У всех автоматы, и все прекрасно включается. :)
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

saryal

не знаю, стояли дава кида мкпп и акпп. я выбрал мкпп. может я садомаз?
Terios kid МКПП 2001г.в продан

ЕвгенийСамарский

Цитата: saryal от 13 декабря 2011, 12:23
не знаю, стояли дава кида мкпп и акпп. я выбрал мкпп. может я садомаз?
скорее виною ЖАБА!!!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

saryal

Terios kid МКПП 2001г.в продан

vish

Цитата: saryal от 13 декабря 2011, 12:23
не знаю, стояли дава кида мкпп и акпп. я выбрал мкпп. может я садомаз?

Не... ты молодец. МКПП экономичнее АКПП и надёжнее. Есть ещё преимущества (долго перечислять). Если не особенно затрудняет езда по городу (а за городом включил 5-ю и всё), то выбрал правильно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.