0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Судя по описанию, звук на детонацию не похож. К тому же детонация маловероятна еще и потому, что на двигателе EF-DET (DEM) нет трамблера, а момент зажигания выставляет контроллер, и он может самостоятельно корректировать в зависимости от топлива по датчику детонации.Как вариант. Залили масло жиже, чем было, и теперь более тонкая масляная пленка в подшипниках скольжения. Меньше пленка - больше радиальный люфт вала турбокомпрессора. "Трущимися железячками" может быть компрессорное колесо (там как раз тонкие пластинки из алюминиевого сплава) о корпус. С прогревом эффект естественно уменьшается.Еще могли промывкой оторвать кусок грязи и забить систему смазки турбины. При масляном голодании перегревается ее вал, что может привести к его деформации, после чего колесо задевает корпус.
Цитата: VladL от 09 Февраля 2011, 14:10Судя по описанию, звук на детонацию не похож. К тому же детонация маловероятна еще и потому, что на двигателе EF-DET (DEM) нет трамблера, а момент зажигания выставляет контроллер, и он может самостоятельно корректировать в зависимости от топлива по датчику детонации.Как вариант. Залили масло жиже, чем было, и теперь более тонкая масляная пленка в подшипниках скольжения. Меньше пленка - больше радиальный люфт вала турбокомпрессора. "Трущимися железячками" может быть компрессорное колесо (там как раз тонкие пластинки из алюминиевого сплава) о корпус. С прогревом эффект естественно уменьшается.Еще могли промывкой оторвать кусок грязи и забить систему смазки турбины. При масляном голодании перегревается ее вал, что может привести к его деформации, после чего колесо задевает корпус.Отчего же не может? Как раз все признаки её, родимой (при больших нагрузках, зависит от бензина). Наличие контроллера не исключает детонацию. Достаточно неисправного датчика детонации и она обязательно будет.
Ну почему же. Обычный стук пальцев. Заметил особенность, что такая бяка проявляется только на последней скорости, на 4-й передаче. Только газу добавишь и всё проходит.
да фиг его знает, очень уж большая яма до перехода на передачу вниз. Едешь ты и педаль в одном положении держишь, с чего бы он переключил?
На мой взгляд при правильно выставленном зажигании, исправном двигателе и качественном топливе практически не возможно добиться детонации на авто с автоматом - он просто переключит передачу вниз.
Если педаль газа в одном положении, то, вероятно, нагрузка на двигатель не очень большая, поэтому коробка и не будет переключаться вниз. Детонация проявляется в первую очередь, когда тяга становится сравнимой или меньше сил торможения, а в этих условиях любой исправный автомат переключится вниз, если он не на первой, конечно ;).
И без автомата её не будет.Автомат переключает по двум параметрам: положение педали газа и обороты двигателя. Сила тяги и сила сопротивления не учитываются.Детонация возникает на низких оборотах и среднем нажатии на газ (автомат) или сильном нажатии на газ (механика).
Отчитываюсь о сегодняшней езде. Вчера залила 95, чуть чуть поездила, там наверное все промылось им, и сегодня никаких посторонних звуков, едит шустрее и мягче без вибрации легкой. И нагрузка сегодня была, звука нет и в горочку, и холод сегодня. ладно будем наблюдать дальше, в автосервисе сказали, компьютерная диагностика не поможет, звука нет, только если разбирать двигатель, а это не меньше 5,000.
Цитата: гусена лапчатая от 10 Февраля 2011, 15:32Отчитываюсь о сегодняшней езде. Вчера залила 95, чуть чуть поездила, там наверное все промылось им, и сегодня никаких посторонних звуков, едит шустрее и мягче без вибрации легкой. И нагрузка сегодня была, звука нет и в горочку, и холод сегодня. ладно будем наблюдать дальше, в автосервисе сказали, компьютерная диагностика не поможет, звука нет, только если разбирать двигатель, а это не меньше 5,000.Значит стоит позаправляться хорошим 95-м и последить за работой движка. Вполне мог быть дерьмовым бензин.