Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Система вентиляции и кондей. Борьба с запахом сырости.  (Прочитано 55531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Я попробовал средство, единственное которое нашел на Кунцевском авторынке, баллончик с трубкой, иструкция которого настоятельно требует пихать трубку в центральные вентиляционные отверстия. Ну, терять особо нечего, рискнул. Нафигачил туда пены от души, сделал все процедуры (10 минут ожидания, 5 минут работы кондея на максималке). С утра сильный запах средства чувствовался первые 5 минут, потом проветрился. Запах затхлости проверирть не смог, ибо он появляется при выключении кондея, но вчера было жарко и выключать кондей не хотелось ни разу.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Спасибо, Виталий Петрович,  буду надеяться, что обойдется. Хотя странно, не могу понять что же это могло быть.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Спасибо, Виталий Петрович,  буду надеяться, что обойдется. Хотя странно, не могу понять что же это могло быть.
Странные, конечно, у твоего кондея симптомы... Мне что-то и в голову ничего не приходит.
Хотя давление в системе я бы все-таки проверил.
А марка фреона должна быть на этикетке под капотом. У меня она приклеена на левом  крыле.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Да, вот и я считаю, странные. Физика процесса совсем не понятна, ведь, если пузыри, значит воздух в системе, а он, если уж попал обратно не выйдет. Тем не менее, второй день работает нормально, да и Виталий Петрович говорит, что у него так бывало. Я склонен думать, что это связано с долгой непрерывной работой кондюшника, где-то что-то перегрелось. Обязательно заеду к специалистам,  посоветуюсь. Вчера некогда было, понедельник. Сереж, пришли, пожалуйста, ссылку, кажется, это ты описывал как чистил испаритель. Вероятно, у меня там тоже всё забито, может это и есть причина перегрева.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
... да и Виталий Петрович говорит, что у него так бывало.

Редко, но было, и на Мерине и на Камри. Внешние раздражители, вроде бы, - жара и влага (дождь).
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
До 1993 г. ипользовался фреон R-12, а после фреон R-134a.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Сереж, пришли, пожалуйста, ссылку, кажется, это ты описывал как чистил испаритель. Вероятно, у меня там тоже всё забито, может это и есть причина перегрева.
Видишь ли в чем дело, я чистил на Мазда-Бонго. До Камчика еще руки не дошли. Точнее пока не приперло  :D. Кондей то нормально работает. Правда однажды на трассе глюкнул, отключился. Но причину я быстро нашел, прямо на дороге - япы провод к датчику с натягом проложили и он от фишки отломился. Провод проложил по новому, в фишке закрепил - всё заработало. Прикол был в том, что все это я проделывал на глазах у ПЯТИ ! ! ! скучающих сервисменов, на площадке отстоя перегонов, окруженной ремонтными мастерскими. Уж как они мне руками махали, зазывая к себе!  :rolleyes:

Зы: А про чистку я писал на предыдущей странице.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
... да и Виталий Петрович говорит, что у него так бывало.

Редко, но было, и на Мерине и на Камри. Внешние раздражители, вроде бы, - жара и влага (дождь).
Жары в воскресенье особо не было, 20, с небольшим, правда под ливень попадал на трассе, да и ночью машина была на стоянке, а дождь шёл всю ночь. Может из-за этого? Ну, и проехал я к тому моменту уже больше 500 км, практически, без остновок.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
До 1993 г. ипользовался фреон R-12, а после фреон R-134a.
Спасибо.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Зы: А про чистку я писал на предыдущей странице.
Да,  я прочёл. Сам лезть боюсь, не чувствую в себе сил, и в сервис тоже боюсь, нет у меня специалиста, которому мог бы довериться не боясь, что он чего-нибудь испортит. Я так думаю, для начала, надо померить давление в системе, при необходимости дозаправить, а больше не знаю, радиатор мыли месяц назад, вместе с двигателем. Ох, не нравятся мне эти пчёлы, чувствую это ж-ж-ж неспроста. 
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Разговаривал со специалистом. Сначала о том, что эффект повторился, опять на трассе, часов через 5 непрерывной езду на 130, помня совет Виталия Петровича, остановился, заглушил. Открыл капот, минут 15 перекусывали, поехали дальше, такая же фигня, ничего не изменилось. Пришлось открыть окно, кондюшник выключил, вентилятор оставил работать. Минут через 30 включил опять, всё работает, как будто ничего и не было. Ещё 3 часа ехали до дома, всё нормально. Спец выслушал мою историю, проверил давлеие, высказал предположение, что вышел из строя датчик обмерзания испарителя. В принципе, готов поверить, потому что непрерывная многчасовая работа вполне может вызвать обмерзание, а если датчик не работает, значит компресор будет молотить без перерыва. Так, или иначе, но поскольку на трассу летом я попадаю не часто заморачиваться заменой этого датчика в лом, ведь в остальном в городе, за городом кондиционер работает отлично. Ещё спец посоветовал в следующий раз, в дальних поездках, не включать регулятор "тепло-холод" полностью на холод, хотя бы на один щелчок сдвинуть назад.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
ребята, а самому реально заправить кондей, если есть обору-ние?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн i4alex

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Russia, Moscow
  • Сообщений: 271
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • It's me...
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Борьба с запахом сырости - итальянское решение
« Ответ #102 : 02 Сентября 2008, 12:20 »
Для борьбы с запахом использовал итальянскую химию:



По структуре очень напоминает пену для бритья  :D
Цена вопроса 345 руб, в сети авто49 (www.auto49.ru)
В комплекте шла гибкая трубка с латунной форсункой на конце, для улучшения распыления активной массы   :strong:

Баллон дает мощный напор пены, поэтому немного доработал скотчем...


Запенивал через дренаж и через воздуховоды, потом гонял 10 минут кондей. Запах сырости пропал, пока не появился (прошло 2,5 месяца).
"In TERIOS Veritas..." с  был Daihatsu Terios, 1998, 4*4, Right Steering Wheel, 199RUS Сейчас СГВ XL7, 2005.
http://forum-lines.ru/rez/ab

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ещё спец посоветовал в следующий раз, в дальних поездках, не включать регулятор "тепло-холод" полностью на холод, хотя бы на один щелчок сдвинуть назад.
Опробовал этот метод в поездке Волгоград-Астрахань-Саратов, действительно, помогло. Объяснение нахожу только одно, при длительной эксплуатации, испаритель обмерзает. Вот почему он это делет, вопрос.

i4alex, всё правильно сделал, данную процедуру следует повторять хотя бы раз в год. Проблема в том, что не всегда можно купить какое-либо из подобных средств, скажем прошлым летом весь город был завален, а в этом мне не удалось найти. А так штука очень полезная.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2008, 09:58 от penfil »
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
У нас эта штука стоит 210 руб. баллон и 125 шланг с наконечниками. Преимущество в том, что шланг можно использовать много раз.
Хочу предупредить. В инструкции написано: держать вертикально. Добавлю: головой вниз.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...