Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Система вентиляции и кондей. Борьба с запахом сырости.  (Прочитано 55520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
  Да!
  Производитель клянется, что в следующей модели он сможет не только шуметь и ломаться, но и охлаждать воздух в салоне. Фантастика!

  P.S. Вы, по-моему, просили аргументированный ответ ... :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Кстати, а кто знает -
Чем собственно управляет "крутилка" регулятор холодно-тепло в наших машинах?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
ИМХО (ничем не подкрепленное, голая теория) что заслонкой между холодным забортным воздухом и теплым от печки\двигла
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
В жигулях да, или точнее, краном печки-отопителя.
У нас (по ощущениям) иначе.Ведь интенсивность кондея определяется не объемом потока, а его температурой. Путь воздуха (воздуховод)един и, если я правильно понимаю, последовательно должен проходить сначала через испаритель, а затем радиатор -отопитель. Или я не прав?
   Логично было бы предположить, что в минусовых зонах регулятор управляет датчиком температуры, а в плюсовых краном отопителя?
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2007, 08:38 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Кстати, а кто знает -
Чем собственно управляет "крутилка" регулятор холодно-тепло в наших машинах?
Не знаю как в 102 кузове, а в 100 он управляет краником.
Просто у меня тросик слетал, пришлось восстанавливать, поэтому знаю.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Сегодня на улице в тени +21. Когда сел в машину, на термометре было +47 (стояла на солнце). Открыл все двери, остыла. По городу ездил с включенным кондиционером. Холодит хорошо. В машине на солнце было +27.
Вопрос: после поездки машина ещё стояла с включенным кондиционером минут 10, под машиной СУХО! Под другими машинами я видел пятно от конденсата... В чём может быть проблема или если холодит - забить?
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Забей. Обычно наоборот, когда человек покупает первую в жизни машину с кондюшником, то пугается луже под ней, а тебя расстраивает её отсутствие. Мне кажется, 20 градусов на улице, этого недостаточно для интесивного выделения конденсата. Ща поеду обедать, проверю.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Забивать не надо - надо глянуть на трубку вывода конденсата из кондея, вдруг слетела и течет теперь в салон.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Забивать не надо - надо глянуть на трубку вывода конденсата из кондея, вдруг слетела и течет теперь в салон.
Полмашины разобрать. К тому же, если слетела, то лужу в салоне не заметить тяжело.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ща поеду обедать, проверю.
Рассказываю: покатался примерно полчаса, за бортом 22 (в тени), машина стояла на солнце, нагрелась. Доехал до дома, завел с брелка, дал поработать 10 минут, заглушил, ещё через 20 спустился заглянул. Сухо. За 20 минут лужа высохнуть не могла, значит и не было. Выводов два: или её, при такой погоде, быть не должно, или в наших машинах схожая неисправность.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Ну вот... ТРЕВОГА в клубе! Заводи кондишины у кого выше за бортом +22!

p.s. Где находиться трубка, хотя бы примерно. Визуально увидеть её можно?
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Да, успокойся, тревожный, ты, наш. Визуально ты увидишь только конец, который висит под машиной, это ничего не даст. Второй конец запрятан глубоко, за печкой, где находится испаритель. Если он соскочил, конденсат потечет в салон, под ноги пассажиру (в леворуком варианте). Не заметить, что под ковриком хлюпает тяжело, ещё тяжелее это не почувствовать (когда садишься в машину будет ощущение, что перед твоей посадкой в ней кто-то пукнул). Не парься, жизнь прекрасна!
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Оказывается конденсат работы кондиционера зависит не только от влажности внутри салона, но и от влажности ОС. Так что это опыт только одного дня, посмотрим что будет дальше!
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ну, собсвенно, я это и пытался сказать. При данной температуре за бортом конденсата мало. А дальше будет следующее: завтра похолодает и ты забудешь про кондиционер до конца месяца, а потом накатит жара, и конденсат попрет. Не мучайся, всё в порядке.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн hahol

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Танки грязи не боятся!
    • Просмотр профиля
Забивать не надо - надо глянуть на трубку вывода конденсата из кондея, вдруг слетела и течет теперь в салон.

а где эту трубку искать то? я под машиной ничего подобного не видел что-то...
вот начитался и решил тоже обеззараживание испарителя провести
ПРОДАЮ СВОЙ Daihatsu Terios 98г. J100G, HC. АКПП .4WD. Правый руль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4737322.html