Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Система вентиляции и кондей. Борьба с запахом сырости.

Автор Ашык, 27 сентября 2007, 11:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

  Да!
  Производитель клянется, что в следующей модели он сможет не только шуметь и ломаться, но и охлаждать воздух в салоне. Фантастика!

  P.S. Вы, по-моему, просили аргументированный ответ ... :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Кстати, а кто знает -
Чем собственно управляет "крутилка" регулятор холодно-тепло в наших машинах?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Ашык

ИМХО (ничем не подкрепленное, голая теория) что заслонкой между холодным забортным воздухом и теплым от печки\двигла
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

shtoff

#48
В жигулях да, или точнее, краном печки-отопителя.
У нас (по ощущениям) иначе.Ведь интенсивность кондея определяется не объемом потока, а его температурой. Путь воздуха (воздуховод)един и, если я правильно понимаю, последовательно должен проходить сначала через испаритель, а затем радиатор -отопитель. Или я не прав?
   Логично было бы предположить, что в минусовых зонах регулятор управляет датчиком температуры, а в плюсовых краном отопителя?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Великий Лух

Цитата: shtoff от 04 ноября 2007, 14:10
Кстати, а кто знает -
Чем собственно управляет "крутилка" регулятор холодно-тепло в наших машинах?
Не знаю как в 102 кузове, а в 100 он управляет краником.
Просто у меня тросик слетал, пришлось восстанавливать, поэтому знаю.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Shurup_tmn

Сегодня на улице в тени +21. Когда сел в машину, на термометре было +47 (стояла на солнце). Открыл все двери, остыла. По городу ездил с включенным кондиционером. Холодит хорошо. В машине на солнце было +27.
Вопрос: после поездки машина ещё стояла с включенным кондиционером минут 10, под машиной СУХО! Под другими машинами я видел пятно от конденсата... В чём может быть проблема или если холодит - забить?
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

penfil

Забей. Обычно наоборот, когда человек покупает первую в жизни машину с кондюшником, то пугается луже под ней, а тебя расстраивает её отсутствие. Мне кажется, 20 градусов на улице, этого недостаточно для интесивного выделения конденсата. Ща поеду обедать, проверю.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

mmg

Забивать не надо - надо глянуть на трубку вывода конденсата из кондея, вдруг слетела и течет теперь в салон.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

penfil

Цитата: mmg от 12 мая 2008, 13:13
Забивать не надо - надо глянуть на трубку вывода конденсата из кондея, вдруг слетела и течет теперь в салон.
Полмашины разобрать. К тому же, если слетела, то лужу в салоне не заметить тяжело.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Цитата: penfil от 12 мая 2008, 11:33
Ща поеду обедать, проверю.
Рассказываю: покатался примерно полчаса, за бортом 22 (в тени), машина стояла на солнце, нагрелась. Доехал до дома, завел с брелка, дал поработать 10 минут, заглушил, ещё через 20 спустился заглянул. Сухо. За 20 минут лужа высохнуть не могла, значит и не было. Выводов два: или её, при такой погоде, быть не должно, или в наших машинах схожая неисправность.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Shurup_tmn

Ну вот... ТРЕВОГА в клубе! Заводи кондишины у кого выше за бортом +22!

p.s. Где находиться трубка, хотя бы примерно. Визуально увидеть её можно?
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

penfil

Да, успокойся, тревожный, ты, наш. Визуально ты увидишь только конец, который висит под машиной, это ничего не даст. Второй конец запрятан глубоко, за печкой, где находится испаритель. Если он соскочил, конденсат потечет в салон, под ноги пассажиру (в леворуком варианте). Не заметить, что под ковриком хлюпает тяжело, ещё тяжелее это не почувствовать (когда садишься в машину будет ощущение, что перед твоей посадкой в ней кто-то пукнул). Не парься, жизнь прекрасна!
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Shurup_tmn

Оказывается конденсат работы кондиционера зависит не только от влажности внутри салона, но и от влажности ОС. Так что это опыт только одного дня, посмотрим что будет дальше!
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

penfil

Ну, собсвенно, я это и пытался сказать. При данной температуре за бортом конденсата мало. А дальше будет следующее: завтра похолодает и ты забудешь про кондиционер до конца месяца, а потом накатит жара, и конденсат попрет. Не мучайся, всё в порядке.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

hahol

Цитата: mmg от 12 мая 2008, 13:13
Забивать не надо - надо глянуть на трубку вывода конденсата из кондея, вдруг слетела и течет теперь в салон.

а где эту трубку искать то? я под машиной ничего подобного не видел что-то...
вот начитался и решил тоже обеззараживание испарителя провести
ПРОДАЮ СВОЙ Daihatsu Terios 98г. J100G, HC. АКПП .4WD. Правый руль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4737322.html