Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")

Автор Ашык, 26 сентября 2007, 16:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Не знаю, кто объединил темы...
Нет, не правильно..
Не знаю, кто присоединил этот ...вопль к теме, но хочу оценить поведение всех участников на твердую четверку по толерантности.
А, если (офтоп) по-взрослому:
-штрафовать (минусовать) следует не только высокопродуктивных создателей тем-паразитов, но и кормящих тролей, т.е.,отвечающих им по-существу.
(Лавры гордого казаха не дают мне покоя. :biggrin: )
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Greben

Цитата: shtoff от 04 февраля 2013, 16:47
Лавры гордого казаха не дают мне покоя. :biggrin:
Что? Таки, до сих пор расчёсывают Вам нерви?! :bugaga:
Так я Вас умоляю... Дело прошлое!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

west-wind

shtoff, Виталий Петрович, я объединила. Мастерским произволом.  :biggrin:
Вопрос есть? - есть. Ответ есть? - есть. Пусть будет для потомков. Все получили щастье. Глядишь, кто потом найдет и спасибо скажет. ;) А вот блокировка дЕфлока у настоящих троллей не предусмотрена! Это установленный факт. Их кремниевому мозгу только сильно охлажденный креозот помогает.  :aq: :biggrin:

ПС. Во, какой я вам смайлик нашла:   :rtfm: Называется "RTFM!" Суровый. Справедливый.   :aa:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Цитата: west-wind от 05 февраля 2013, 12:33
Их кремниевому мозгу только сильно охлажденный креозот помогает. 

Наташа, ты мне моск взорвала.
На кремний креозот не действует. Охлаждение уменьшает активность креозота.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

west-wind

Цитата: митя от 05 февраля 2013, 18:32
Цитата: west-wind от 05 февраля 2013, 12:33
Их кремниевому мозгу только сильно охлажденный креозот помогает. 

Наташа, ты мне моск взорвала.
На кремний креозот не действует. Охлаждение уменьшает активность креозота.


Митя.... ты же знал, в кого я целилась ))))
:beer:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

evo

Цитата: shtoff от 04 февраля 2013, 12:29
евгенийсамарский,  ты лентяев из каких соображений поощряешь?
Цитата: evo от 04 февраля 2013, 13:46
shtoff, бука
евгенийсамарский,  пасибо, дружище, отогреюсь, поеду в сервис сношать всем моцк
потеплело, выпив в сервисе у всех оставшуюся кровь, но не добившись результата сам полез искать - хз каким образом, но всего-лишь отпал штеккер от кнопки.
евгенийсамарский пасиб за поддержку, дружище))
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

ЕвгенийСамарский

Цитата: evo от 25 апреля 2013, 13:50
Цитата: shtoff от 04 февраля 2013, 12:29
евгенийсамарский,  ты лентяев из каких соображений поощряешь?
Цитата: evo от 04 февраля 2013, 13:46
shtoff, бука
евгенийсамарский,  пасибо, дружище, отогреюсь, поеду в сервис сношать всем моцк
потеплело, выпив в сервисе у всех оставшуюся кровь, но не добившись результата сам полез искать - хз каким образом, но всего-лишь отпал штеккер от кнопки.
евгенийсамарский пасиб за поддержку, дружище))
на здоровье!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

DorohSV

Всем привет! На днях сел в глину на переднюю балку, при включенной блокировке вращались переднее левое и заднее правое колеса, при выключенной аналогично. Что-то мне говорит, что это не нормально. Сам вылезти так и не смог!
Toyota Cami J102E, K3-VET,2001

Шурик 66

Цитата: DorohSV от 01 июня 2013, 14:24
Всем привет! На днях сел в глину на переднюю балку, при включенной блокировке вращались переднее левое и заднее правое колеса, при выключенной аналогично. Что-то мне говорит, что это не нормально. Сам вылезти так и не смог!
И это нормально,классическое диагональное вывешивание. Если бы были межколёсные блокировки то вылез бы. А так их у нас нет. Только межосевая.
Toyota Sparky К3 4WD

west-wind

Цитата: Шурик 66 от 01 июня 2013, 14:30
Цитата: DorohSV от 01 июня 2013, 14:24
Всем привет! На днях сел в глину на переднюю балку, при включенной блокировке вращались переднее левое и заднее правое колеса, при выключенной аналогично. Что-то мне говорит, что это не нормально. Сам вылезти так и не смог!
И это нормально,классическое диагональное вывешивание. Если бы были межколёсные блокировки то вылез бы. А так их у нас нет. Только межосевая.

А разве при включенной межосевой колеса по одной стороне, если заблокирована другая, вращаются? Вроде ж должны диагональные вращаться.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

west-wind

Цитата: Шурик 66 от 01 июня 2013, 14:39
Так у него по диагонали и вращаются :biggrin:

Шурик 66, тьфу... запуталась в сторонах света )))) Точно!
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Willy.

Цитата: DorohSV от 01 июня 2013, 14:24
Всем привет! На днях сел в глину на переднюю балку, при включенной блокировке вращались переднее левое и заднее правое колеса, при выключенной аналогично. Что-то мне говорит, что это не нормально. Сам вылезти так и не смог!
Классика жанра. Спектакль называется "диагональка". Ничего ненормального в ситуации не было: при нажатой кнопочке крутящий момент поровну распределяется между передней и задней осью. Т.е. если вы вывешиваете по одному колесу на передней и задней осях, то машина не поедет, так как весь крутящий момент будет передаваться на свободно крутящиеся колёса и не "достанется" колесам, что имеют сцепление с грунтом. Без блокировки достаточно вообще 1 колесо вывесить даже на полноприводной машине.
Что можно было сделать: поставить 1 передачу, чуток придавить тормозом все колёса (или ручником только задние) и  давать газку. В таком случае вывешенные колеса будут уже не так свободно вращаться и часть крутящего момента достанется тем колесам что на земле. Впрочем, если уселись на балку, то это  помогает редко, т.к. там надо хорошего пинка дать машине. Честно скажу: у меня этот номер не получается  :crazy: Но народ говорит, что научиться этому маневру реально.
Межколесная блокировка в заднем мосту как раз нужна для того, чтобы поровну  распределить момент между правым и левым задними колесами. Тогда вывешивать надо 3 колеса чтобы машина встала. А вывесить 3 колеса - это уже надо на брухо усадить конкретно машину.
Дифференциал - это такая штука которая позволяет колесам вращаться с разной скоростью. Нужна для того чтобы на поворотах не убивалась ходовка, не терлась резина и не терялся контакт с дорогой. Ибо правое и левое колеса проходят не равное расстояние. Аналогичная фигня и с предней и задней осью. В вашем случае - одно колесо стоит не земле, а второе - висит в воздухе. У одного скорость вращенияя равна нулю - это крайний вариант работы дифференциала.
З.Ы. на такой случай возите лопату - выгребать землю из под балки - машина стала бы ещё одним колесом на землю и поехала.
Цитата: west-wind от 01 июня 2013, 14:35
А разве при включенной межосевой колеса по одной стороне, если заблокирована другая, вращаются? Вроде ж должны диагональные вращаться.
Не должны. Достаточно подвесить по одному колес на каждой оси. Не обязательно по диагонали. Просто как правило, вывешиваются по диагонали, так как машина более устойчиво стоит на земле. Вывесить два колеса с одной стороны довольно сложно - машина не может стоять ребром =) Хотя тоже бывает - если она лежит на мосту и на передней балке. Я надысь вывешивал 2 колеса с одной стороны - не едет. Пришлось копать. Благо переезжал кучу насыпанную на дороге (чтобы не ездили типа) - земля рыхлая, и подкапывать надо было только точку опоры, т.е. самую верхушку кучи.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

west-wind

Цитата: Willy. от 01 июня 2013, 14:50
Цитата: west-wind от 01 июня 2013, 14:35
А разве при включенной межосевой колеса по одной стороне, если заблокирована другая, вращаются? Вроде ж должны диагональные вращаться.
Не должны. Достаточно подвесить по одному колес на каждой оси. Не обязательно по диагонали. Просто как правило, вывешиваются по диагонали, так как машина более устойчиво стоит на земле. Вывесить два колеса с одной стороны довольно сложно - машина не может стоять ребром =) Хотя тоже бывает - если она лежит на мосту и на передней балке. Я надысь вывешивал 2 колеса с одной стороны - не едет. Пришлось копать. Благо переезжал кучу насыпанную на дороге (чтобы не ездили типа) - земля рыхлая, и подкапывать надо было только точку опоры, т.е. самую верхушку кучи.

Только сегодня полночи разбирались, что конкретно в какую сторону крутится...
вот не должны крутиться при блокировке борта на другом борте колеса при включенной межосевой блокировке... а тут читаю - вроде как с одного борта... И крутятся... Но Шурик 66 бдителен ))))
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.