Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")  (Прочитано 154434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Добрый день, недавно пришла Ками, на горке вывесил заднее колесо и естественно в горку никак было не въехать, влючил блокировку и  - вуаля , только не совсем понятно почему вывешенное колесо не крутилось( в конце заметен уклон, в начале видео не особо понятна высота и угол уклона)...
немножко крутилось в направлении движения...
вы же блокировку включили! оба кардана с одинаковой скоростью вращаются!
еслиб не включали блокировочку , колесо бы очень даже "разогналось" бы!
« Последнее редактирование: 14 Июля 2013, 21:34 от евгенийсамарский »
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Мрак, привет соседям!
почему же не крутилось, крутилось одно колесо.

Оффлайн Мрак

  • Новичок
  • *
  • Ярославль
  • Сообщений: 20
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Привет :) , точно , одно вращалось, вотолько почему не вывешенное (хотя вывешенное тоже немного вращалось, чуть-чуть)? Ну потом вывешу с другой стороны проверю и отъютублюсь ( всмысле отвидеовыложусь   :) ). Спасибо
« Последнее редактирование: 14 Июля 2013, 21:36 от Мрак »

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
И что останется после того, как отъютублишься ( всмысле отвидеовыложишься), да ещё отнашефорумишься? Один мрак.

P.S. Богат и могуч русский язык, но и ему достаётся...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
 Марк, все так и должно быть, все правильно.
  При свободном центральном диференциале крутящий момент распределяется симметрично на переднюю и заднюю ось и по 25% на каждое колесо. Причем, если любое колесо авто попадает на покрытие с меньшим трением ( вывешивание) , то весь момент двигателя начинает передаваться на него, причем Х4  - бешеное вращение.
Как только включается блокировка диференциала, скорости вращения колес передней и задней осей выравниваются, а распределение крутящего момента меняет свой характер - весь момент двигателя начинает передаваться на наиболее нагруженную ось , а на ней на наименее нагруженное колесо, т.к. межколесных блокировок нет.
Это и видно на вашем видео: после включения блока, передние колеса, плотно стоящие на земле получают весь момент двигателя и постепенно вращаясь, вытягивают авто, а заднее , висящее, крутится медленно, т.к. скорости вращения передка и задка в этот момент равны. Если бы вы "давили тапку", заставляя передок пробуксовывать, то и висящее колесо раскрутилось бы тоже.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Дифференциал момент не изменяет и передаёт его на оси и колёса одинаковым всегда, независимо от нагрузки на каждое колесо. Дифференциал позволяет изменять скорость в зависимсти от нагрузки, поэтому ненагруженное колесо крутится быстрее . Заблокированный диф (хотя, это уже не диф) передаёт одинаковую скорость, но разный момент в зависимости от нагрузки.
PS. Где-то об этом уже говорили. Момент - это не скорость, а сила, помноженная на радиус.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Так я точно об этом же и написал  :) 
Взято отсюда http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/privod.htm.
А вот здесь  http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/privod/kakoypr.htm неверные выкладки по работе трансмиссии с поправками и ссылками на предыдущий материал.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Причем, если любое колесо авто попадает на покрытие с меньшим трением ( вывешивание) , то весь момент двигателя начинает передаваться на него, причем Х4  - бешеное вращение.


Момент продолжает передаваться одинаковый, но этому колесу достаточно момента, чтобы крутится, а для остальных его недостаточно.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Причем, если любое колесо авто попадает на покрытие с меньшим трением ( вывешивание) , то весь момент двигателя начинает передаваться на него, причем Х4  - бешеное вращение.


Момент продолжает передаваться одинаковый, но этому колесу достаточно момента, чтобы крутится, а для остальных его недостаточно.
В этой части да, написал не верно  :baklan:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Мрак

  • Новичок
  • *
  • Ярославль
  • Сообщений: 20
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответы :)

Оффлайн montaghnik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • тверь
  • Сообщений: 103
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
всем привет! есть подозрения на "что-то нетак". хотел от корки до корки прочесть эту тему, не выдержал,мозг,закипел. вероятно некоторые из вас узнают меня по теме " меняю шрус каждые два месяца " так вот,к делу-  сипоратор сломан, привод свободно вращается в гранате,МАШИНКА ЕДЕТ! включаю блокировку, индикатор загорелся, МАШИНКА НЕ ЕДЕТ. привод болтается в колесе на любых оборотах! вот:-( может что-то перепутали и я езжу с блокировкой, по этому шрус и рвет при полностью вывернутом руле. причем на освальте, в гомнах по всякому руль крутил...
Terios 97г, HC-EJ, J100, АКПП, правый руль,4х4

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Судя по всему самая распространённая проблема-перепутаны трубки управления блокировкой.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн montaghnik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • тверь
  • Сообщений: 103
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну раз это имеет место случаться, решается много проблем.
Terios 97г, HC-EJ, J100, АКПП, правый руль,4х4

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
...есть подозрения на "что-то нетак"... привод свободно вращается в гранате, МАШИНКА ЕДЕТ! включаю блокировку, индикатор загорелся, МАШИНКА НЕ ЕДЕТ...
Судя по всему самая распространённая проблема-перепутаны трубки управления блокировкой.

Так и есть.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Одно не понимаю , каким образом может машина не трогаться, если включить блокировку ,  у  мня если держать колёса прямо, то что включил, что нет всё нормально ,  блокировка у меня работает  абсолютно точно ! Вот если начинаешь на блокировке рулём крутить, то да пробуксовка будет на каких то колёсах  а вот чтобы только включил и машина встала такого нет, такое возможно если передний и задний редукторы будут от разных машин.