Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Блокировка дифференциала. ("Кнопочка с крестиком между колес")  (Прочитано 154350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Ну, тогда "по пятьдесят..!"  :beer:
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Т.е. передние потому и крутятся медленнее, потому что для их вращения требуется большая нагрузка? (диалог про ШРУСы)?
А если бы усилие для вращения было одинаковое, то и распределение на оси было бы равным? Я так понимаю. Но это все теория... На практике не проверяется
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Извините, други... а вот этот "мозговой штурм" реально вам помогает преодолевать неровности?
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
 В том, что распределение 50 на 50 меня убеждает замер В. Луха
Двигатель выключен.
2. МКПП на 1 передаче.
Колеса вращаются синхронно, т.е. обороты 1х1, но в противоположные стороны.

 и свой собственный - при  КПП на "Р"
 т.е. тогда, когда вторичный вал КПП неподвижен.
 Колеса разных мостов вращаются в этом случае с одинаковой частотой но в противоположном направлении.
 Хотя, божиться, что это так - не буду. Это наиболее вероятно.

Извините, други... а вот этот "мозговой штурм" реально вам помогает преодолевать неровности?

Честно? Мне да!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Извините, други... а вот этот "мозговой штурм" реально вам помогает преодолевать неровности?
Ну, во первых, интересно.
А во-вторых, чтоб потом не удивляться, типа, оппа, а чего это она так сделала, мля...
Да и вообще, приятно в любой момент осознавать, как поведет себя твоя машинка, чего от нее ожидать и четко представлять ее предельные возможности.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Извините, други... а вот этот "мозговой штурм" реально вам помогает преодолевать неровности?
Ну, во первых, интересно.
А во-вторых, чтоб потом не удивляться, типа, оппа, а чего это она так сделала, мля...
Да и вообще, приятно в любой момент осознавать, как поведет себя твоя машинка, чего от нее ожидать и четко представлять ее предельные возможности.

Абсолютно верно.
Мне интересно как дела у студента, ведь вопрос то возник из-за вполне конкретных практических проблем.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Вниманию, всех желающих убедиться в работоспособности своих дифлоков.
 Не повторять эксперимента Великого Луха по принудительному притормаживанию колеса посторонним предметом - машину может сорвать с домкратов за счет проворачивания колес, стоящих на земле. Или по крайней мере - будьте к этому готовы.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Вниманию, всех желающих убедиться в работоспособности своих дифлоков.
 Не повторять эксперимента Великого Луха по принудительному притормаживанию колеса посторонним предметом - машину может сорвать с домкратов за счет проворачивания колес, стоящих на земле. Или по крайней мере - будьте к этому готовы.
Ну я же не совсем "бронебойный"  :crazy: Машина стояла пузом на двух положенных друг на друга колесах. И я сидел в кабине с одной ногой над сцеплением, а другой над тормозом. Хрен бы она у меня куда убежала! :D
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Sharok

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Мне интересно как дела у студента, ведь вопрос то возник из-за вполне конкретных практических проблем.
Студент отпишет когда освободится, с полной выкладкой всех фото.
Terios, руль левый, 99 г., владение с августа 2007 г., механика, 4wd.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
... Хрен бы она у меня куда убежала! :D
В Вас ни секунды не сомневался. Я об "интеллигентах" типа меня гарцующих на домкратах...

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Вот, домкрат, который справа имеет такую хреновину вертикальную (на моём нет)... Приходится шлакоблок подкладывать....
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
см. на фото - "хреновина вертикальная" упирается в кузов. У меня нет такой на родном домкрате. На моём просто площадочка. И, кстати, балонник у вас какой-то "хирургический" - модельный... Мне достался такой, что и побороться им можно с негодяем..
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Так бы и сказали, как на левом домкрате (он от Камри).
 Я так понимаю, домкраты одинаковые, но для высоких машинок вот такая-вот хренька приделывается.
Балонник, действительно... Откручивал гайки после пневмогайковерта - изогнул его в букву "зю". Для подобных случаев приобрел головку на 19.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2007, 06:56 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS