0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При заблокированном диффе руль действительно становится немного тяжелее. Есть неприятный такой гул при поворотах и движении накатом, камешки под колесами сильно шуршат. В общем разница ощутима.
Если поддомкратить одно переднее и одно заднее колесо. ККП на нейтраль. Прокрутить вручную одно из поднятых колес замерив число оборотов на переднем и на заднем. Получим рапределение моментов между мостами?.. Затем включаем блокировку, ...повторяем замеры! Студент, у тебя проблема с блокировкой, замеряй, докладывай! Я неправ?
Что подложить не проблема. В выходные буду менять колеса на зимние, если не забуду промерю. Но интересно было бы получить результаты промеров на разных машинах. И - от студента, само собой.
Что, уже зимнюю пора??? У нас еще осень... Только листопад начинается... Я еще и не купил две резинки
Цитата: vyachik от 17 Октября 2007, 14:35...Я еще и не купил две резинки Да, зачем тебе зимняя резина, у вас же снега не бывает.
...Я еще и не купил две резинки
Цитата: vyachik от 17 Октября 2007, 14:35Что, уже зимнюю пора??? У нас еще осень... Только листопад начинается... Я еще и не купил две резинки Да, зачем тебе зимняя резина, у вас же снега не бывает.
Ого, прям Тюмень А Ашык сказал, что у них в Сочи практически не бывает.